Ненавижу бывшую жену своего молодого человека
Здравствуйте!Помогите советом, пожалуйста.У меня такая ситуация: я встречаюсь с молодым человеком уже практически 2 с половиной года. Он старше меня на 10 лет,когда мы познакомились он был женат,у него есть ребенок, с женой они прожили 12 лет, но последние 8 лет прожили как чужие люди, только из-за ребенка. Знаю его бывшую жену, она сама это не раз подтверждала. У нас все хорошо, мы любим друг друга, но я по некоторым причинам терпеть не могу его жену, потому что она что только не делала чтобы причинить нам зло, даже шла на черные привороты,обращалась к каким-то бабкам.хотя я не виновата, их отношения закончились еще до меня. Я постоянно его упрекаю в том, как он мог на ней жениться, как можно было жить столько лет без любви, в конце концов жить с женщиной,которую не хочешь как женщину, я понимаю что это прошлое , у меня все впорядке с самооценкой. но иногда клинит ,как вспомню ее, так и сразу начинаю его пилить. От нее никуда не деться, потому что есть общий ребенок. это еще больше меня выводит. Мало того что она не симпатичная, так еще и неадекватная. Помогите как себя перенастроить. заранее благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Екатерина, тут от чувств не убежать. Эта женщина пытается разрушить что-то хорошее в Вашей жизни и Ваши чувства совершенно естевственные, но конечно же очень неприятные. И очень сложно жить в подобной ситуации. Поэтому важно понять, как лучше защититься в этой ситуации. Муж Ваш что говорит на это?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Трудно простить своего врага, который причинил столько гадостей и неудобств...
Но необходимо. Несмотря на все последствия её поступков. Ведь своей ненавистью и здостью вы только разрушаете свои отношения с МЧ, т.е. получается, что подыгрываете его бывшей жене. Ей ведь только этого и нужно. И вы сама становитесь похожей на неё.
Если вы - человек верующий, то попробуйте помолиться за неё, заказать службу. Если пока не верите, то просто пожелайте ей мысленно счастья в жизни, любви и здоровья. Пускай даже незаслуженного на ваш взгляд, всё равно пожелайте. Просто потому, что все родились на этой планете для любви и счастья, но очень немногие этого достигли.
Я сам так делал недавно по отношению к своему недоброжелателю - это очень сложно, но очень правильно и потому необходимо.
консультация психолога
Екатерина, ваши чувства понятны и вполне адекватны проявлениям этой женщины, она и не обязанна вам нравится.
Вам лучше подумать как можно от нее защитится или поменьше пересекаться чтобы она не была таким явным раздражителем.
Удачи вам.