Что делать когда больно что и жить не хочется....
Помогите мне пожалуйста!!!Мне настолько плохо сейчас что я даже не могу жить без него.Всё началось с интернета я познакомилась с ним там.переписывались и переписались до того что я к нему поехала.в другую страну!Он первый парень с кем я познакомила со своими родителями.Меня первый раз куда то отпустили одну так как Родители строгие.Вот всё было как в сказке.Любовь.......и вдруг когда я второй раз приехала к нему что то пошло не так.и сказал что чувст нету ко мне.я плакала и просила что давай попробуем ещё он вообщем согласился но уже не то вот я только поехала домой он мне написал Что я не хочу отношений...так помимо етого я ему пишу что хоть общатся будем а он не отв.отвечает:- и что я должен ответить тебе?как мне это понимать!!!Ужасно себя чувствую просто так обидно что человек таким оказался...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Александра, нам, людям, свойственно придумывать себе различные образы, фантазировать. И особенно этому способствует общение по интернету, когда мы толком не можем ни увидеть, ни почувствовать другого человека. И тем сильнее будет наше разочарование, когда мы узнаем наконец правду.
В жизни - не как в сказке, не как в кино. В жизни - всё по-другому. Не хуже, не лучше - по-другому. Потому, эта ситуация может вас научить воспринимать ситуации, людей более реалистично, без романтических надумываний и мечтаний. А для этого ВСЕГДА нужно как можно больше общаться вживую и каждый день. И проверять друг друга и ваши чувства, различными ситуациями. А общение на большом расстоянии, да ещё в другой страной этому не способствует.
консультация психолога
Александра!
Ваши чувства естественны и понятны, вы разочарованы и подавлены, пройдет некотрое время и вам станет полегче, а пока общайтесь поболше с друзьями, не замыкайтесь на себе и своих переживаниях.
В жизни бывает что люди сходятся, а потом что то меняется, и все ломается. Но к счастью жизнь идет дальше и происходят новые события.хотя безусловно боль от любви остается в нашем сердце надолго.
Берегите себя.
психолог онлайн
Александра, действительно, очень сложно переживать неразделенную любовь. Но чувства нельзя придумать и тот человек, по-сути не виноват в том, что не испытывает того же притяжения к Вам. Возможно он тоже переживает о том, что произошло между Вами.
И боли своей не стоит боятся, без нее в жизни не обойтись. И необходимо дать себе время чтобы пережить эти тяжелые чувства. Я понимаю, как Вам обидно и больно. И тот человек становится центром негатива для Вас. александра, позвольте себе отпустить эту ситуацию, в жизни есть очень много позитива. и чем скорее Вы отпустите прошлое и позаолите себе пережить боль, тем раньше к Вам придет, что-то позитивное.
Александра, а почему именно этого человека Вы познакомили с родителями?
Дополнение от автора
Спасибо большое!Но мне так на душе больно и плохо чо я уже вторые сутки не могу уснуть(Уже и физически больно!Познакомила так как мне уезжать нужно было к нему а если не познакомлю то и не отпустили бы родители!Всё настолько хорошо было что мы даже хотели завести ребёнка ,потомучто думали что родители настолько будут против если я перееду к нему!я не боялась ни чё го да и он испытывал ко мне большие чувства..Ну как как он мог розлюбить????(((ведь всё было хорошо((
психолог онлайн
Александра, Ваша боль совершенно естевственное проявление в этой ситуации, так как Вы потеряли какую-то очень хорошую мечту и красивые чувства. Это большой удар и на помощь приходит и боль организма. Дайте себе время. Необходимо прожить это все. Поверьте, что все проходит в жизни, даже самая ужасная боль.
Есть такое выражение: "Боль это лишь слабость, уходящая из человека". Позвольте себе стать сильнее и на шаг взрослее в жизни.
Старайтесь незамыкаться и не оставаться на едине со своими переживаниями.
Физические боли у Вас в какой области?
психолог онлайн
"всё было как в сказке", Александра, но так переживали именно вы. Что же чувствовал на самом деле он, мы не можем знать. Вам, конечно же, хотелось бы думать, что то же самое, что и вы. Но это может быть и не так. Вполне возможно, что парень разочаровался, пообщавшись вживую с вами. Но не захотел сразу вам в этом признаваться, чтобы не обидеть.
Кроме того, о любви вообще говорить ещё рано.
Может быть влюблённость, не более. Чтобы возникло такое глубокое чувство как любовь необходимо длительное (не менее полугода) и очень доверительное личное общение с человеком. Не по интернету - там человека не почувствовать.
Вы же слишком много себе придумали, желаемое приняли за действительное - потому так больно сейчас.
Я бы вам рекомендовал не придумывать больше себе сказок, чтобы потом не страдать. И не спешить с выводами (любит-не любит), а внимательно наблюдать за человеком и даже испытывать его чувства.