Как улучшить отношения с мужем?
Добрый день! У меня не налаживаются отношения с мужем после родов. Ребенку больше года. У нас вроде все временами бывает хорошо, но уже на следующий день может быть ссора,недопонимание. Нет со стороны мужа внимания, ласки. Ему нужна близость, но кажется, что только для самоудовлетворения, а не из-за чувств. Возможно я тоже уделяю ему меньше внимания, чем раньше. Но все равно стараюсь - и мне кажется в бытовом плане его устраивает, но не в духовном, эмоциональном. Я его всегда успокаиваю, вывожу его на разговор, чтобы он не копил в себе проблемы работы и т.д. Раньше он разговаривал по душам с мамой,сестрами - если "накопится" на душе. Мне кажется, сейчас он начал меня воспринимать как "маму". а хочется быть для него в роли жены, любовницы.
У нас сейчас больше дружеские отношения. Хотя он меня любит,уважает. Но не показывает этого..
Помогите разобраться,пожалуйста. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте!
Конечно ваша жизнь изменилась с рождением ребенка, и нужно некоторое время чтобы понять как вам жить втроем.
Часто после рождения ребенка, мужчины подсознательно не могут простить женам уменьшеное внимание , которое раньше было полностью их, а теперь распределяется и а ребенка.
Также у вас добавились новые проблемы и заботы, возможно ваш муж пока не смог найти свое место среди нового темпа.
И конечно вы сейчас пережде всего мать, попробуйте вспомнить как было в ваших отношениях до ребенка, что вы делали чтобы поддерживать страсть?
Возможно он разговаривает с вами по душам, потому что это единственный способ ему сейчас получить ваше тепло, и внимание.
Подумайте, вы сами чувствуете себя сейчас любовницей?
Вы уделяете внимание мужу как жена?
Попробуйте также поговорить с мужем об изменениях в вашей семье.поделится своими чувстваами, и переживаниями, рассказать как он вам дорог и что сейчас сложное время для вашей семьи. Возможно вы услышите что то новое для себя.
Удачи вам.

психолог онлайн
via, действительно трудно восстановить прежнее качество отношений, после беременности. Утрачивается в некоторой степени сексуальность, возрастает материнский инстинкт и мужчина чувствует эти внутренние изменения женщины. Поэтому следуя инстинктивно, качество отношений меняется.
То ваше желание, быть любимой женщиной для мужа и оставаться любовницей, очень здоровое желание. Но важно, чтобы Вы себя почувствовали сексуальной. Не оставаться в роли заботливой мамы, а постепенно возвращаться в роль соблазнительницы. Э то не значит, что стоит как-то особенно одеваться. Да важна и одежда, но основным остается ваше внутреннее самоощущение. И важно что бы оно было пропитано сексуальной энергией. Если Вам необходимо, это возможно расскрыть в работе.
Муж Вас привлекает, как мужчина?
Дополнение от автора
Спасибо! Да, муж меня привлекает как мужчина.
психолог онлайн
Тогда отпустите себя, и следуйте за свом сексуальным желанием к мужу. Почувствуйте себя расслабленной и поиграйте с мужем.
Хороший и здоровый семейный секс также способствует меньшей концентрации на проблемах. Трудности в жизни вещь необходимая и их всегда возможно разрешить, вот только акцентировать внимание на них накак уж не стоит.