не могу поверить
у меня такая проблема. в общем мы спарнем встречаемся 2 года, встречаюсь я сним с 15 лет, первая любовь, я его очень люблю. всё было отлично, пока у меня не появилась необходимость ехать в другой город учится,просто небыло другого выхода отаться.сначала я не хотела ехать учиться, но надо. парень меня проводил. и я уехала. вечером звонит говорит что скучает, любит, было много звонков смс от него. пока через недели 1,5 мне не позвонила подруга и сказала что он мне изменяет, что мол многие видели как он с девчонкой на машине катался. я ему звонила и он говорит что мол такого не было что ему завтра уезжать я пыталась в этот день до него дозвониться но он то не отвечал, то тупо выключил телефон, я в слёзы в истерику., но я позже дозвонилась до него и он сказал чтобы я не волновалась что он с друзьями пиво пьёт, только с ними. в этот же день я позвонила той девчонке, с которой мне и сказали что он катается, и она сказала, ну она сама не трезвая, что его с ней нет, но она сказала что с ней те пацаны(которые и есть по его словам друзья с которыми он сейчас) и девчонки, которые славятся не очень хорошей репутацией. я не знаю как поступать в такой ситуации, я его очень люблю и немогу разобраться. помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
teeny, представляю как Вам тяжело сейчас.
Мне вспоминается фраза: "Если любишь - отпусти. Вернется - твой, а если не вернется, то никогда твоим и не был".
Не думаю, что есть смысл мучить себя выяснениями подробностей, это не то, что может помочь сохранить отнощения, даже если на Вашего парня наговорили. Не думаю, что если бы Вы остались, то ничего б не случилось. Мне кажется, Вы склонны винить себя. Да, в отношениях ответственность за происходящее делят все, в них участвующие, но это не нивелирует личную ответственность каждого.
Конечно, время лечит, но если Вам нужна помощь – обращайтесь лично на консультацию, это намного эффективнее интернет консультаций.