как проработать сексуальность в терапии
Доброе время суток!! Хотел бы поделиться проблемой и узнать пути решения!!! У меня проблемы с девушками, у меня с ними оч хорошая дружба получается, друзья с которыми общаюсь девушки, хорошо понимаю их психологию да и в добавок я чувствительный, они это ценят и близкие дружеские отношения мне завести в принципе не проблема, еще говорят симпатичный...но вот как сексуальный объект я наверное ценности не представляю, хоть и хожу в трен зал, фигура подтянутая но в поведении наверное полный завал...на психотерапию хожу прилично (года 2) все терапевты женщины были. как мне сформировать свою сексуальность и с женщинами быть более уверенным? насколько знаю сексуальность прорабатывается с терапевтом одного пола, больше об этом не неизвестно, может че подскажите ..
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте.скажите и что за два года личной терапии,нет никаких результатов?вы так и не поняли про свое сексуальность,ничего? А воспитывали вас женщины?
Отвечая на ваш вопрос,проблемы с женщинами хорошо прорабатываются именно с женщинами,хотя впринципе радикальной разницы нет,с хорошим терапевтом мужчиной это тоже возможно.

психолог онлайн
А в чем, на ваш взгляд, была проблема в работе с вашими терапевтами-женщинами?
психолог онлайн
Здравствуйте! На самом деле важен не пол терапевта а его профессионализм.
Чувственность, понимание со стороны мужчины без явных признаков на сексуальные желания расслабляют женщину и она готова воспринимать мужчину как «подружку».
А вот почему вы не проявляете мужские черты заставляя почувствовать женщину желанной – это и есть вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте Санди.
В вашем вопросе есть противоречия и белые пятна. Непонятно действительно как можно 2 года ходить на психотерапию и ничего не поменять. Непонятно был ли опыт вообще чувственного контакта с женщинами или был неудачный.
Какие отношения для вас были бы наилучшими- к чему вы собственно хотите прийти.
Если вы так легко контактируете с девушками, то спросите их самих что в вас их привлекает, а чем недотягиваете до мужчины их мечты:)
Если эти вопросы ставят вас в затруднение, то найдите психолога, который занимается именно проблемами сексуальности.
психолог онлайн
С каким запросом вы пришли на терапию? Сколько поменяли терапевтов, почему?
психолог онлайн
sandy, возможно, Вы просто еще не нашли того терапевта, с которым Вам было бы просто откровенно проработать свою сексуальность. Со своей стороны хочу добавить, что довольно неплохие результаты дает групповая работа, особенно в разнополой группе. Там у Вас будет возможность прояснить свою модель взаимодействия с противоположным полом и получить ценную для Вас обратную связь.
Дополнение от автора
эх много впоросов задано.. ну во-первых если бы небыло результатов то я бы не ходил к терапевту, от аутичного и дико шизоидного(однозначно я тяжелый случай) я все таки начал менятся стал более открытым и жизнь (что для меня единственный показатель терапии) начала менятся во-вторых у меня было 3 терапевта, от первой ушел поскольку переехал, от второй поскольку влюбился)) (такое бывает))) ну а вторая хороший профессионал (есть притензии к ней лично но к терапии минимум) ...последним терапевтом вполне доволен!!
на групповую терапию ходил но не долго, результаты небольшие есть, да и как вы понимаете женщин на группе больше внимание получал выше крыши, девушки отзывались оч хорошо о моей "мужской части". Сейчас думаю возобновить группу.
чувственный опыт с женщиной у меня был, очень доволен)))
насчет воспитания то меня действительно воспитывали женщины, был отец но он был пох...ом. Кстати у него этой мужественности наверное много а вот я, как то не слаживается.
Дополнение от автора
мой терапевт советовал пообщаться с психотерапевтом мужчиной, как раз по этой части... на группе женщина терапевт отзывалась о моей мужской части оч хорошо... но вот в поведении особенно когда дела доходят до встреч тут я оч стесняюсь и становлюсь шизоидным(отстранненным сухим скучным)... чесно меня это грузит сильно!!! короче как то так! кстати за рекомендации правда спосибо, на группу пойду однозначно!!!
психолог онлайн
sandy, спасибо за дополнительную информацию. Я обратил внимание на несколько вещей. Возможно, Вы большое значение придаете именно внешним проявлениям мужественности ("фигура подтянутая"), которых, однако, по Вашему мнению, недостаточно ("но в поведении наверное полный завал"). Можно предположить, что Вы испытываете недостаток во внутреннем переживании, ощущении мужественности. Тут, кстати, было бы интересным Ваше собственное представление о ней. И еще - оценки окружающих ("говорят симпатичный", "девушки отзывались оч хорошо о моей "мужской части"). Может быть, Вы отталкиваетесь от того образа, который представляете окружающим (каким кажетесь другим людям). Тут не лишним будет упомянуть, что часто люди поведением показывают не то, что на самом деле хотят. Возможно, Ваши взаимоотношения с прекрасным полом складываются таким образом (понимание, дружба) потому, что Вы им демонстрируете готовность вступать в отношения на этом уровне больше, чем на более интимном.
Кроме того, по поводу личной терапии. В отношении последнего терапевта Вы отметили, что "есть притензии к ней лично но к терапии минимум". Но ведь взаимоотношения с терапевтом и восприятие ее личности есть неотъемлемая часть психотерапевтического процесса (хотя тут необходимо учитывать, в какой парадигме терапии Вы с ней работаете). Это может стать полезным предметом обсуждения и проработки.
Дополнение от автора
да Александр вы относительно внешнего и внутреннего обсолютно правильно высказались....так просто но я деже и не задумывался от этом!!!