Как мне быть ?
"2" месяца назад расстался с девушкой ? Встречались почти 3 года !Все было отлично , как мне казалось: но на самом деле это не так !Мне не нравилось то что я для нее все делал а она это просто игнорировала ...а когда она что то делала ..то увы я должен был в ноги кланяться !
Вообщем по немного все накопилось и мы расстались !Через 2 недели мы помирились поехали вместе на 2 дня на море ..я снял дом все условия ...взял много еды ...и после этой поездки я понял что ей вообще уже ничего не надо!она просто 2 дня ничего не делала ..все я ... единственное что она сделала это когда мы уезжали она помыла посуду !
К тому же нашим отношениям мешала ее сестра..тем что запрещала приходить к ним домой!мать при этом молчала!
Прошло уже 2 месяца со мной все в "порядке" образно говоря !Я не могу ее забыть , она постоянно мне сниться ..я постоянно о ней думаю!Что с этим поделать ?или нужно больше времени!?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Гавелия.
Судя по вашим словам вы злитесь. А на что? Вы расстались по обоюдному согласию? Вам не нравились эти отношения. Потому, что она вам мало давала благодарности и тепла. Судя по вашим словам вы тоже не слишком склонны благодарить за бытовые мелочи-например помытую посуду.
Чего вообще вы ждали? Что вы будете для девушки что-то делать, а она...? Падать в ноги? Как вы так не хотели для нее?
Благодарность и уважение это основа отношений. Если эти отношения вас не отпускают, то возможно там все-таки было что-то важное для вас. Попробуйте встретиться с ней и обсудить что у вас было важного в этих отношениях. Возможно вы и не восстановите их, но будете вспоминать друг друга с уважением.
Чеверда Татьяна
консультация психолога
И зачем Вам эта белоручка?
Участие в психотерапии может помочь пережить расставание. Или служить для лучшего понимания Ваших затруднений.