Жалею о том, что не сделала
Здравствуйте!Я познакомилась с парнем на сайте знакомств,мы понравились друг другу,решили встречаться.Встречались мы примерно месяц,виделись раз 5,т.к. жили в разных городах.Потом он сообщил что собирается уезжать в Москву, предложил поехать с ним.Я отказалась,т.к. не уезжала от дома так далеко,да и его я знала еще плохо.Он уехал,мы переписывались на одноклассниках,общались по скайпу.Он предлагал приехать,я отказывалась уже по причине денег(на тот момент прошло уже 4 месяца),сказал что приедет может быть месяца через 2.Потом он пропал.Я отправила смс на телефон,он сказал что у него появилась девушка,я ответила что больше не буду его беспокоить.После этого прошло еще месяца 2 и он удалил меня из друзей, больше мы не переписывались.Я до сих пор жалею что отказалась поехать с ним...У меня не получается забыть его,наладить свою личную жизнь...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Ната.
Мне кажется, что если бы вы хотели, то поехали бы. А сейчас вы действительно хотите наладить личную жизнь? Или вас больше устраивает виртуальность-отношения в сети, воспоминания о несбывшемся. Ведь это безопасно. Не надо делать выбор и нести за него ответсвенность, строить отношения с живым человеком. Брать за руку, вдыхать аромат цветов, бежать под дождем, волноваться как позвонить и что сказать, решаться на интимность физическую и душевную.
Вы готовы к этому? Если готовы-делайте, а не прячтесь в свои фантазии.
В фантазиях лишь подсказки-чего хочу, а делать это нужно рпимеряясь к реальности жизни.
Удачи:)
психолог онлайн
Здравствуйте Ната! Наш мозг устроен так, что мы не можем забыть незавершенные действия (Эффект Зейгарник). Вероятно, вы не отпустили те отношения и глубоко в душе все еще надеетесь на их продолжения.
Дополнение от автора
Спасибо большое!