Люблю парня а он не старается
Моему молодому человеку 28 лет,он фрилансер.Зарабатывает мало,питается овсянкой,хлебом,молоком.Семью создавать,детей рожать пока не хочет,считает что у ребенка должно быть все,а он пока дать этого не может.Я предлагала пойти работать грузчиком,строителем,как все молодые люди,но он против,аргументируя это тем,что он не обязан вкалывать с утра до вечера на какого-то дядьку.В этом году хотел поступить в университет на стационар,однако документы не вовремя сдал и потому пролетел с поступлением.Ему нравится его работа - печатать,пишет неплохие статьи,английский перевод,читает много,но просыпаться утром и идти на работу это не для него.Я иногда понимаю,что он творческий человек и работать в пыли это не есть творчество,но я хочу семью,детей,хочу в кино,кафе,парк.Неужели мне расстаться с любимым человеком из-за денег,даже не из-за самих денег а из-за нежелания его работать,зарабатывать?Планирует в следующем году поступать и все накопления уйдут на его образование, это правильно?Посоветуйте
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вы можете конечно не расставаться, но тогда любите овсянку, хлеб, молоко.
Почему бы сразу не найти парня, который мотивирован на достижения? Зачем такие сложности- найти того кто не мотивирован, а потом удивляться почему он не старается.
Дополнение от автора
а как же любовь?когда влюбилась в этого человека, я всего этого еще не знала..
психолог онлайн
Алина, Вы спрашиваете у нас расставаться ли вам с любимым человеком из-за денег, даже не из-за самих денег, а из-за нежелания его работать, зарабатывать?
И правильно ли это, что он планирует в следующем году поступать и все накопления уйдут на его образование?
Мы не можем знать, что для Вас будет правильным. Ведь теоретически, Вы же можете сами заработать на кино, кафе, парк. Да и многие женщины содержат сами семью. Тем более, что он у Вас мало ест…
Алина, на самом деле Вы и сами все понимаете, что ни кто не может заставить его захотеть стараться.
психолог онлайн
Теперь узнали и как любовь на овсянке?
консультация психолога
Речь не столько о деньгах,или нежелании работать...Речь о мировоззрении.в котором ответственность за себя и близкого человека устроена совсем по-другому,чем у вас.Это не хуже,не лучше - просто иначе.Обратите внимание именно на это - за что,по его впечатлению он отвечает,а за что - нет.Вам,возможно,тогда понятней будет,насколько это соотносится с вашими представлениями и ожиданиями,и понятней будет - как поступить.