ревную мужа к прошлому
Здравствуйте,уважаемые психологи!хочу попросить у вас помощи,сама я справиться со своей проблемой не могу.мы с мужем вместе уже 2 года ,год назад поженились..но все это время меня не оставляют мысли о его бывшей девушке,его первой любви.дело в том что когда мы познакомились,мы общались как друзья и я много слышала о том как он ее любит и как дорожит,они встречались 3-3,5 года..на момент начала их отношений ему было 16 ей 14..жили они в разных районах и виделись летом на даче постоянно а в остальное время раза 4 в месяц..физических контактов у них не было но он изменял ей имея постоянную девушку у себя в районе но всем говорил что любит только ее.потом он ушел в армию и она его бросила,ушла к другому он простил ее писал ей звонил просил вернуться она обещала подумать.прийдя с армии он стал общаться со мной..вскоре мы стали встречаться он говорил что она в прошлом что любит меня...мы стали жить вместе и вскоре поженились..когда я просила удалить ее из контактов в сети..он сказал что делать это не будет и если мне надо чтоб я удалила сама.он говорил что она для него просто подруга теперь.но в момент ссоры как то он обронил такие фразы как.я ее хотел добиваться а тебя нет..да перед ней я стоял на коленях а перед тобой не буду.она была милая а не как ты ..ты как мужик.хотя я все ему прощала и прощаю..даже то что он руку несколько раз поднимал на меня.эта его бывшая девушка добавилась ко мне в друзья в сети и пишет иногда..спрашивает как дела..как учеба..пишет ересь всякую мне не нужную словно я подруга ей...недавно я создала в сети страничку с которой написала ей от имени сослуживца мужа..она поверила и выложила все про их отношения..оказывается что когда он пришел с армии и уже начал встречаться со мной они созванивались когда он был на работе подолгу говорили ...мечтали жить вместе и воспитывать детей..про меня он ей говорил что я просто старая знакомая к которой у него симпатия и если она ему скажет да и вернется то он м еня бросит тут же..я ему это рассказала..он все отрицает психует,на то что я копаюсь в его прошлом..но ведь он сам порой мне про нее говорил..я просто сравниваю его отношение к ней и ко мне..меня угнетает это ..я уже пережила не один нервный срыв..я пыталась обьяснить ему что мне нужны поступки..комплименты
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
..чтобы я чувствовала что он меня любит сильнее чем ее..у нас маленький ребенок..он говорит что это и есть доказательство того что он меня любит..но она в переписке написала что скорее всего женился он назло ей.когда в порыве ярости во время очередной ссоры он меня обозвал я в ответ сказала что это его бывшая такая а не я..он разозлился начал кричать оскорблять меня и говорить что я не имею права на нее так говорить ..я знаю..но я ведь от обиды так сказала почему он так взьелся.что мне делать я уже не знаю как быть.самооценка моя упала.я тоже хочу чтоб меня он так же боготворил.ведь ей он смог простить даже предательство а мне иногда даже мелочи припоминает.помогите пожалуйста,очень прошу!

психолог онлайн
Добрый день, Кристина,
Похоже вы просто уже не доверяете вашему мужу, поскольку знаете уже слишком много подробностей. А ведь доверие-это одна из самых главных составляющих гармоничных отношений. И потом, на сколько я поняла -этого доверия не было и изначально, еще до того как вы поженились и стали жить вместе. Так же, думаю, что вам стоит обратить внимание не на то как изменить отношение мужа к вам, а на то, как вам изменить отношение к себе самой. Ведь если вы будете любить и ценить прежде всего себя, то и муж будет больше вас ценить и уважать (это по поводу обзывательств и поднятия руки на вас). Да, конечно, поднять самооценку и самоуважение не так просто и быстро, как кажется на первый взгляд, это долгий и непростой путь, но поверьте-это стоит того.
Всего наилучшего и душевного равновесия вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Кристина.
Читая Ваше сообщение, у меня крутился вопрос:
Зачем Вы все это раскапываете?
Вы не верите своему мужу? Или не верите себе, что на самом деле он любит Вас, раз с Вами и малышом?
Вы пишете, что Ваша самооценка упала? А что Вы делаете, чтобы ее повысить? Почему Вы сомневаетесь в себе?
У меня еще миллион вопросов и предположений, но я думаю, что все таки Вам стоит пойти на очную встречу к психологу, где в доверительной обстановке ВЫ вместе с ним будете искать ответы на все вопросы.
Дополнение от автора
Добрый вечер Наталия.спасибо большое за то что откликнулись на мой вопрос.дело в том что вы правы на счет доверия..и на счет отношения к себе тоже..но с чего начать я не знаю..эти негативные мысли о том что он ее до сих пор любит и помнит..и сравнивая со мной думает что она лучше..меня не оставляют в покое...и я абсолютно не знаю с чего начать(
Дополнение от автора
Добрый вечер Алена Ивановна,спасибо вам большое за то что не остались равнодушны .я сама не знаю зачем все это раскапываю..наверно потому что мне не хватает ласки и внимания с его стороны и я начинаю сравнивать его прошлые отношения с ней с нашими...и вижу что ее он боготворил..если честно я всегда считала себя довольно привлекательной и не глупой девушкой..но видя как он отзывается о ней сама того не замечая стала смотреть ее фотографии и отмечать про себя что она красивее меня маленькая худенькая блондиночка...я просто начинаю думать что она лучше..аж самой противно но не знаю как с этим справиться.я бы с удовольствием пошла на очную встречу с психологом но сейчас не имею такой возможности ,защищаю диплом.просто меня пугает то что меня эта проблема по моей же вине раздавливает ..день ото дня(