помогите!!! Отношения с любимым на грани розрыва.
Здраствуйте уважаемые психологи. Помогите мне пожалуйста разобраться в себе и в моих отношениях с моим парнем.Меня зовут Оля, мне 17 лет.Когда то в прошлом я из-за недостатка внимания со стороны парней наделала много глупостей.Началось всё с того что после того как моих первых 3 парня(ну парня это громко сказано, у меня с этими людьми не было ничего кроме нескольких поцелуев на лавочке) сказали мне что они со мной( как они назвали это "мутили")только из-за жалости или из-за того что их кто то попросил со мной повстречаться несколько дней, я разочеровалась на тот момент во всех парнях и уже думала что меня так и не полюбит никто и никогда.Тогда я и начала делать самые огромные ошибки в своей жизни.Когда я увидела что мой отчим проявляет ко мне внимание, то для меня это стало тогда каким то счастьем,я увидела что я понравилась мущине ну и начала проявлять инициативу.Он конечно не сильно сопротевлялся.На свою голову я захотела научиться минету и он не прочь был меня научить этому.Делала я ему минет 5 раз.И все 5 раз он меня учил и подсказивал как это правильно делать. У нас ничего не было с ним, абсолютно ничего , кроме этих моих минетов ему. Закончилось всё это так же спонтанно как и началось.И больше никогда не повторялось.Сейчас это даже не вспоминаеться. После этого опыта с отчимом у меня почему то стали резко появляться новые парни, на меня стали обращать внимания.Но ничего у меня с этими парнями кроме интимных отношений не было.После отчима у меня было 3 парня.Всем я делала минет.И с одним из них потеряла девственность.Меня тогда совсем не смущало что веду я себя легкомысленно. Я не думала о последствиях. Принимала это как так и надо. Не верила что в меня может кто то по настоящему влюбиться.По этому и делала такие легкомысленные поступки. Задумалась я только тогда когда собиралась на встречу с одним парнем с которым познакомилась по интернету, мы с ним общались просто по дружески и решили встретиться.Мне почему то тогда показалось что с этим человеком меня будет что то связивать больше чем дружба, я чуствувала что мы не просто так познакомились.Мне захотелось нормальных серйозных отношений, а не того легкомысленного поведения которым я занималась на протяжении 2 лет. Я не ошиблась, этот парень действительно оказался моей самой настоящой любовью,этот человек полюбил меня очень сильно и уже не розлюбит никогда.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Мы с ним встречаемся уже пол года. Это самые пркрасные пол года в моей жизни. Но не всё так идеально.По этому поводу я вам и пишу. Когда мой нынешний парень спросил меня о моих бывших "отношениях", я ему не сразу сказала правду. Я придумовала всякие истории, но саму правду не говорила. Я ему не росказывала о всьом том что у меня было.Я ему врала на протяжении полугода .
Еще я ему врала что получаю оргазм от секса. Мне действительно очень хорошо с ним в сексе. Но я не могу получить оргазм. Я понимаю что это со мной что то не так. И поэтому не говорила ему об этом.Я так боялась сказать ему всю правду,я ужасно боялась его потерять.Мы и так ссорились почти каждый день потому что он знал только половину моего прошлого,ему было очень неприятно осознавать что он у меня не первый, так как я у него первая.А что бы было если бы он знал всё???. Вот я и боялась.Но я и понимала что вру ему, что вру самому любимому и любящому моему человеку. И когда уже меня совесть догрызала, я ему решила всё выложить.
Я ему всё россказала. Россказала всю правду о том какая я была и что делала. Россказала эту историю с отчимом. Россказала что не получаю оргазма от секса. Абсолютно всё россказала.Ну и стало еще хуже чем было.Он меня не бросил. Но начал каждый день мне вспоминать что я когда и с кем делала. Говорит что моё прошлое не дает ему покоя.Говорит что лучше бы я ему сразу всю правду россказала,а не таила это всё пол года. НА щет секса он мне не верит что я реально получаю удовольствие. Он считает что оргазм это самое главное в сексе. На щот моего прошлого, я ему говорю что сейчас же я не такая, что надо жить настоящим и будущим. А он говорит что никогда не сможет всего этого понять и забыть. . Мы каждый день с ним ссоримся на этой почве. Друг друга уже достали. Но росстаться не можем. Потому что любим друг друга очень сильно. Что нам делать? поскажите пожалуйста уважаемые психологи. Зарание спасибо.

психолог онлайн
печальная история...
вам, Оля можно только посочувствовать...
бывает, что девочки, не чувствуя себя любимыми родителями, начинают принимать секс как проявления любви.
вы говорите об ошибках в вашей жизни..
но поведение вашего отчима можно классифицировать как сексуальное насилие по отношению к вам- ведь вы несовершеннолетняя...
а он взрослый человек..и на нем доля ответственности и вины...
жаль что и ваша мама не выступила источником безопасности и защиты по отношению к вам.
что касается вашего молодого человека, то понятны его настойчивые попытки узнать ваше прошлое...однако оно только ваше...и он не имеет к нему никакого отношения...
получилось что вы использовали любимого человека как психотерапевта, рассказав ему о том что вызывало у вас чувство вины и мучило вас...
но легче от этого не стало...наоборот стало хуже...парень по видимому утратил доверие к вам... и теперь вместо одного человека нуждающегося в психологической помощи есть двое...
попробуйте обратиться за очной помощью...
возможно вдвоем, если вы хотите сохранить ваши отношения...
для вашего парня - моя любимая восточная притча "Смысл горькой дыни"
«Смысл горькой дыни»
"У одного господина был очень преданный слуга. Однажды господин дал слуге превосходную спелую дыню; когда ее разрезали, она была такой душистой и сочной!
Слуга съел один кусок, потом еще и еще с большим удовольствием, пока не остался один кусок.
Господин был очень удивлен, что слуга его не предложил ему ни кусочка дыни! Тогда он взял последний кусок, попробовал и нашел, что дыня очень горькая и несъедобная.
«Ведь она горькая! Разве ты этого не заметил?» - спросил он слугу.
«Да, мой господин, - ответил слуга, - она была горькая и невкусная, но я так много сладкого получил из твоих рук, что какая-то горькая дыня не стоит упоминания»
Дополнение от автора
Мой парень уже обращался к психологам , так как его тоже волнует вся та ситуация что складываеться и не меньше чем меня. Он описал своё видиние этой проблемы.Описал всё что его волнует и просил помощи. Ему отвечали так: "Поддерживайте ее и не осуждайте, поймите, ей очень тяжело жить с ее прошлым." "Хотели правды- получили. Не надо задавать вопросов, если не готовы услышать ответы." "если уже начали отношения с девушкой, потерявшей невинность до вас, то примите это как факт. Вот и все." "Любите ее - дайте ей возможность вам доверять, почувствовать с вами себя в безопасности. Если это для вас сложно, или вам не хочеться этим заниматься - не мучайте ни ее распросами, ни себя накручиванием."
Но ему ничего не дали эти слова психологов.Он и дальше мучает и себя и меня мыслями и розговорами о моём прошлом и не может не понять не забыть всё это. Вот так вот. Так что тут не всё так просто.
психолог онлайн
именно, что все непросто
все сказанное вашему парню правильно..
но он не готов услышать это...
..поэтому обращаться к психологу вам нужно очно...может быть, вдвоем...и это не разовая консультация, а возможно длительная работа...
как принять человека таким. как он есть со всем его прошлым....как научиться доверять даже тогда, когда доверие утрачено...
как перестать возвращаться в прошлое и двигаться дальше...
к сожалению нет ни волшебной палочки, ни машины времени, чтобы исправить прошлое...
но можно научиться жить в настоящем...планировать будущее...
Дополнение от автора
Спасибо вам конечно за советы, но они врятли что то изменят. Мой парень должен сам понять всё.Мне кажеться что пока человек сам не осознает, то никакой психолог ему не поможет.
психолог онлайн
Здравствуйте Ольга. Мое мнение по поводу вашей истории состоит в том, что вы получили серьезную психологическую травму (возможно еще до истории с отчимым). Но дело даже не в этом, или каком либо другом эпизоде вашей жизни, а в том, что вы продолжаете себя ненавидеть и вызывать чувство вины. Тем самым травмируя снова и снова. Необходимо было бы выяснить, что изначально является столь невыносимым в самой себе. поскольку реакция вашего парня комплиментарна по отношению к тому, с чем вы сами не можете примериться и разобраться. да, его реакции важны и он мог бы вам помочь. Но, что то мне подсказывает, что после этого он перестал бы быть вашим парнем и сексуальным партнером. Вы этого хотите. Если нет. Если нет, то следует с этим разбираться в самой себе. Хотя бы для того, чтобы этого не повторять в других отношениях.
С уважением