Помогите
Здравствуйте Уважаемые психологи! История такова:
В школе я очень любил свою одноклассницу, но после оконцания школы мы долго не виделись. Но волей случая, через 5 лет мы встретились, у нас завязался роман, позже она забеременела и мы поженились. Все было хорошо. Стали жить у ее родителей. Но спустя некоторое время у нас начались ссоры и скандалы, порой даже по сущим меочам. У меня иногда возникало ощущение, что она не то что меня не любит, а просто ненавидит. Но я все терпел, понимая, что это гормональный взрыв. Но иногда терпению приходил конец и после очередного скандала я уходил жить к своим родителям порой на несколько недель. Но всегда первый шаг к примерению, не зависимо от того, кто был виновником ссоры, делал я, и худо бедно мы мирились. Но за месяц до родов, после хорошего скандала, я ушел ночевать к другу, ничего не сказав ей. Мне нужен был человек, который меня сможет выслушать и понять. На следующий день, когда я пришел к ней, она сказала, что подаст на развод, я просил прощения и мы помирились.Но волей случая на следующий день, идя очень поздним вечером после дежурства на работе я встретил своих одноклассников(в тот день была встреча выпускников)мы погуляли и
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
погуляли и немного выпили. После, я пошел ночевать к своим родителям. На следующий день она собрала мои вещи и сказала, что ребенок не мой и я не узнаю, когда он родится и что она даже на порог меня не пустит. После этого мы не общались. Прошло время, она родила, но как она и говорила, об этом мне е сказала. Позже пришла повестка о алиментах и разводе. Спустя 3 месяца после рождения ребенка, мы встретились на суде по разделу имущества. Благодаря ее адвокату мы помирились и я увидел ребенка. Мы подписали мировую. Стали жить вместе, она сказала, что простила меня, все стало хорошо. Но в последнее время она стала чуть ли не каждый день упрекать меня в то, что я не встретил ее из роддома, сказала, что не простила и никогда не простит и не забудет это. Это очень сильно мешает нашим отношниям. Я хорошо к ней отношусь, очень люблю ее и нашего сына. Как дальше жить и как дать ей понять, что я все осознал и чем искупить свою вину?

психолог онлайн
читаю то, что тут написано и у меня всплывает в памяти фраза "назло врагам козу продам ,чтоб дети молока не пили"
поскольку у вас нет машины времени, то вернуть прошлое, чтобы изменить его, вы не сможете... но вы можете выбрать...оставить его впереди себя большим камнем, заслоняющим будущее, или отодвинуть "камень" прошлых обид и двигаться дальше...
меж тем у вас растет ребенок...и ему очень нужна теплая атмосфера и счастливые родители...
и вообще...так у нее есть муж, который любит ее и ребенка...а если она постоянно будет упрекать- мужа не будет никакого...и она останется одна с ребенком..неужели это ее настоящее желание?
если вам удастся донести эту мысль вашей жене...вдруг дойдет..ведь это ее выбор- обижаться "всю жизнь" или забыть обиды и налаживать отношения, растить ребенка, просто жить, наконец...
попробуйте поговорить с женой, прислушиваясь к тому что она говорит..стараясь понять... попробуйте передать ей свои чувства , используя я-сообщения, то есть, не обвиняя ее а объясняя, что чувствуете вы, когда она обвиняет вас в том ,что вы уже никогда не сможете исправить... представляется так, что ваша жена при кажущемся желании быть вместе, всеми способами отталкивает вас.. и в этом она то ли мстит в вашем лице "мужчине из прошлого"-например отцу... или же таким способом старается проверить вашу любовь..как далеко она сможет зайти...
ну и еще...есть какое то недовольство которое она маскирует за упреками...
иногда женщины так "маскируют" сексуальные проблемы...неосознанно адресуя свое недовольство в любую из сфер кроме той,в которой действительная причина проблемы... все это лишь мои гипотезы...и я бы проверяла их в очной работе... попробуйте поговорить с женой.спокойно... не срываясь на упреки... поищите ответ на вопрос-как вы "помогаете" своей жене упрекать вас ? в чем ваша часть ответственности за складывающиеся именно так отношения... и поищите другой способ реагирования...
и кстати... вы ссоритесь с размахом...)) а чем бы вы занимались если бы не выясняли отношения? как проводили бы время, освободившееся от упреков и ссор?
консультация психолога
Кирилл! На данном этапе вы проходите кризис первого года жизни. Когда в вашей семье устанавливаются новые правила(кому выносить мусор или кому мыть посуду и т.д.), которые действуют только в этой семье. На это наложилось ещё один кризис - беременость жены и послеродовые проблемы. В этот момент женщине нужно от мужа очень много внимания, поддержки, чтобы она почувствовала себя любимой и могла сказать, что она за мужем.
Былые ошибки их исправить нельзя, но можно принять их как опыт и не поступать так как раньше.
Для начала попытайтесь договориться кто какие на себя берёт кто какие дела делает в семье, конечно же с учётом, что у вас маленький ребёнок.