Парень раздражает духовно и привлекает физически.Как такое может быть?
Добрый день,моя проблема в том что мы с парнем дружили 2 года нам было приятно вместе проводить время и так случилось что мы влюбились он предложил встречаться я согласилась полгода все было хорошо, а потом он меня начал сильно раздражать и я не могу с собой ничего сделать меня раздражает как он себя держит на людях темы о которых он говорит, то как он говорит, хотя до этого 2,5 года мне это подходило ну здесь все как бы ясно разлюбила и все если бы не то что насколько он меня раздражает духовно насколько сильно меня к нему тянет физически. незнаю что это? и не понимаю как такое может быть, что ужасно духовно и шикарно физически?и что делать тоже не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
Да, такое бывает. Эмоционально вы его разлюбили, а на уровне телесного желания и удовольствия у вас - гармония, и, предположу, что привязка-зависимость. Но на одном этом отношения долго прожить не могут. Эмоциональная и духовная составляющие всё же важней.
Дополнение от автора
Уважаемый Павел Леонидович спасибо за ответ,да вы правы у меня к нему прив"язаность, поэтому не могу понять что делать,это как чемодан без ручки и нести тяжело и бросить жаль.Подскажите пожалуйста что делать.
психолог онлайн
Выбрать, что вам важнее: секс или духовная связь. Если первое - оставайтесь с ним, если второе - скажите, что разлюбили и уходите (перетерпите какое-то время и привязанность уйдёт).
Но решение за вами.
За вас это никто не сделает.
психолог онлайн
Здравствуйте Кристина. И в самом деле можно кое что объяснить вопросом привязанности. Скажем получая удовольствие просто сексуально и физически не настолько привязуешься к человеку. Настоящая эмоциональная привязанность наступает позже. Можно сказать все как по часам. То, что вы дружили 2 года, в этом смысле можно сказать не в счет. А вот полгода как раз тот срок, когда привязанность возрастает до своего пика. И, затем эти две вещи, эмоциональность и телесность либо интегрируются, либо разобщаются.
Возможно это происходит потому, что в ваши планы не входило привязываться к этому, или возможно любому другому человеку. Перед вами встал глубинный эмоциональный выбор. Возможно что то, что вы не осознаете и к чему не готовы.
Может быть вы что то разглядели в этом человек, что неприятно и в самой себе. Это просто предположения.
Вопросы привязанности, доверия и любви очень сложные. И у многих людей с ними проблема. Если в вашем случае, это тоже касается данной темы, то с этим следует разбираться отдельно.
С уважением