помогите в отношениях с парнем
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Встречаюсь с парнем год, пол года как живём вместе. Отношения не просто хорошие, а просто идеальные, он внимательный, заботливый, добрый, я о таком мечтала всю жизнь. Влюбилась в него по уши. Души в друг друге не чаем. В любви признаётся каждый день. Замуж предложил.
За год до наших отношений он встречался с моей знакомой (подруга подруги), что-то у них не сложилось, разбежались через месяц. 2 года как они не общались, и вот на днях у неё было день рождение. И в тот день он позвонил мне и сказал, что задерживается на работе, а на самом деле поехал и поздравил её с цветами. Мне об этом ничего не сказал. Правда в этот же день цветы принёс и мне.
Не знаю как реагировать. С чего вдруг это он??? Не могу его понять.
Вроде-бы мелочная ситуация, просто поздравил. В принципе отношений у них точно не может быть, она живёт с другим парнем, но почему цветами, они не друзья и даже не общаются, и тут вдруг???
Верить теперь ему не могу. Рассудите со стороны, что-бы это могло значить??? Очень важно ваше мнение.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый день, Юля. Очень здорово, что Вы так внимательно относитесь к вашим отношениям, и одним из эффективных механизмов построения отношений между людьми есть заключение так называемых "контрактов", тоесть, умение договариваться. Главное условие качественного контракта - это полное принятие условий контракта (договора) обоими участниками. Можно использовать контракт и в Вашей ситуации. Во-первых можно озвучить Ваши догадки, опасения, фантазии и все, что Вы думаете о сложившейся ситуации. Это необходимо для того, чтобы избежать "психологических игр", и решать данную ситуацию в реальности. Дальше, важно выслушать партнера, его виденье ситуации и принять то, что Вы услышали. (принять, это значит продемонстрировать уважение к его мнению, и не значит, что Вы на 100% разделяете его мнение и согласны с ним). Во-вторых, очень важно озвучить Ваше представление о том, как по другому могла бы развиваться данная ситуация, и как Вы хотели бы, чтобы она развивалась в следующий раз (если она будет повторяться или будут похожие ситуации). И последнее - обсудить, как Вы будете взаимодействовать в будущем. Снова выслушать партнера, и убедиться, что он разделяет Ваш совместный план действий.
Удачи Вам.
консультация психолога
Вы же пишете - внимательный,заботливый,добрый...Это же не только на вас распространяется,он и в других отношениях проявляет эти качества?По крайней мере.так бывает довольно часто - какие-то основные характеристики проявляются во многих сферах жизни.
консультация психолога
А это достоверная информация?Если не он сказал?А почему не сказал - это вас не беспокоит,или вы понимаете его основания?
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили.
Да, действительно, он очень добрый человек и не только со мной. Но просто не понятно почему такие внезапные проявления чувств к своей бывшей???
С ним я ещё не разговаривала. Боюсь до ужаса. А вдруг скажет, что её любит. С ума сойду. Согласна, это всё мои догадки и страхи. и пока с ним не переговорю - не узнаю.
Почему мне не сказал, сама не понимаю, я не вспыльчивый человек, всё всегда могу понять. Тем более он сам с самого начала отношений мне говорил, что в отношениях важно разговаривать, обсуждать и искать компромиссы. И вдруг тут сам себе противоречит и делает наоборот.
А информация достоверная, я в телефон его заглянула, позвонить надо было. Он в тот день сначала позвонил мне, а потом сразу набрал её.
Созвонилась сегодня с именинницей через подругу, она сказала что цветы он ей подарил от нас двоих.
Он вроде бы ничего плохого не сделал, но на душе тошно, что за моей спиной.
Договориться можно, а есть ли смысл??? У меня теперь этот день обведён красным кружочком. Теперь каждый год, мне переживать где он??? И когда цветы дарит сразу мысли "может заодно прихватил и мне". Я очень злопамятный и ревнивый человек, но себя контролирую, всегда стараюсь мыслить благоразумно, никогда не делаю поступков сгоряча. Стараюсь предугадать все исходы ситуации, и только после этого принимаю решение.
Просто, а не делаю ли я с мухи слона???
Ревность душит.
Спасибо вам за внимание и независимое мнение.

психолог онлайн
Важным составляющим отношений является доверие между людьми. Вы пишите, что у вас идеальные отншения - и слава Богу! А Вам будто скучно, и Вы всё ищите изъяны у возлюбленного, хотите ухватить его за жабры. Поздравить цветами "от вас обоих" старую знакомую, с которой у него не было длительных отношений, которая давно имеет другие отношения - в этом нет подвоха. Это простая человечность. А Вы просто доверяйте ему, его словам, его действиям по отношению к Вам. Думаю, он Вам оказал столько знаков любви, что они с лихвой перекроют тот букет на день рождения.
консультация психолога
Бывает еще такая ужжжасная вещь - называется "я не хотел,чтобы ты огорчилась или что-то подумала" - заканчивается примерно так же,как в вашем случае:становится известным и вызывает как раз самые разнообразные идеи.