Это депрессия?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, как мне быть!Я уже сама себе не рада!!!(((Сижу в декрете со вторым ребенком-1,5 года, старшему 6.Муж все время на работе.Нервы ни к черту-постоянно злюсь на любую мелочь, срываю зло на детях (не бью-криком).Старший уже такой же психованный как и я.Мне одиноко.Родителей, братьев, сестер нет.Отца убили, через пол года умерла мама на моих руках от инсульта, через два месяца погиб брат...Это было 10 лет назад.Еще через 4 года-смерть дяди, еще 4-бабушка.Я понимаю, откуда моя нервозность, плаксивость...Умершие родные постоянно снятся...Если бы не дети-сошла бы сума или хуже...Поражает безразличие близких мужа-редко кто придет просто в гости-у всех дела, подруги тоже все семейные, общаемся чаще по телефону, нежели очно...Пустырники, новопасситы-как "мертвому-припарка"...Может я схожу сума? Помогите, пожалуйста советом, как мне быть, как научиться контролировать свои эмоции, дети для меня-самое главное, ненавижу себя, когда ору на них, жалею потом сильно..и плачу...Спасибо за понимание...
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте. Из написанного Вами точно ясно то, что Вы очень много пережили тяжелых событий, для этого нужна невероятная внутренняя сила и психологическая устойчивость. У каждого из нас есть так называемое "детское эго-состояние", тоесть, внутренний ребенок, который отвечает за потребности, желания, чувства, эмоции. Думаю, что Ваш маленький внутренний ребенок устал, иссяк, требует внимания, любви и заботы не меньше, чем двое ваших реальных маленьких детей. Мне искренне хотелось бы, чтобы Вы нашли время для себя, для своих желаний, потребностей, прихотей, капризов и всего, что нужно ребенку в возрасте до 6 лет. Если Вы разрешите себе заботиться о себе - в вашей жизни появится больше радости, любви и желания жить и любить. Если в этом Вам нужна помощь, можно прибегнуть к помощи психотерапевта.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, Lerika!
То, что происходит с вашей семьёй - ужасно и печально и очень похоже на вымирание рода.
Такое обычно происходит, когда в роду имели место быть: ужасные преступления против человечности (например, жестокость, убийства, участие в репрессиях 30-х и пр.), бездуховность и т.п. Всего этого вы, конечно, можете не знать. Но что-то там такое было, можете не сомневаться.
Далее. "Умершие родные постоянно снятся..." - такое происходит в двух случаях. Первый: они таким образом хотят вам помочь и от чего-то предостеречь или просто морально поддержать(см. детали сна). Второй: им необходимо, чтобы вы что-то сделали именно для них - т.к. они страдают, им плохо. Опять нужно смотреть детали конкретного сна, о которых вы ничего не сказали. В обоих случаях ничего страшного не происходит, нужно просто либо принять их помощь, либо помочь им (они же ваши любимые, я надеюсь, родные). И тогда родственники успокоятся и перестанут вам сниться. Если вы - верующая и они так же были верующими, можете заказать за них поминальные службы в храме (сорокоуст за упокой), если они были не верующие - то можете просто за них помолиться и поставить свечу. Если вы сами ещё не пришли к вере, то хотя бы просто мысленно пожелайте им добра и душевного спокойствия.
Ещё. По вашему письму видно, что вы, как загнанный зверь в клетке, носитесь в суете по горизонтальной плоскости. Вам не хватает вертикального измерения - выхода на духовный уровень. Там станут более понятны и цели, и ценности, и смыслы всего в вашей жизни. Тогда и на детях перестанете срываться.
И мужа попросите помочь вам хоть немного - хоть на один день пусть возьмёт отгул и побудет с детьми, а вы передохнёте. Тоже станет поспокойнее.
консультация психолога
Здравствуйте!
Похоже что вы пережили много утрат которые не смогли по каким то причинам "оплакать" и отпустить, прожить эмоционально. От этого ваше состояние-" плаксивость" и возможно от этого вам снятся ваши родственникии , ваше подсозНание выдает вам то что вы не смогли пережить и отпустить.
Вам обезательно необходимо найти психолога- терапевта работающего с динамическом направлении( гештальт, психонализ), чтобы была возможность " по живому" без техник " прожить" ваши утраты и найти облегчение.
Если из за ребенка у вас не т возможности регулярно посещать терапевта, присматритесь к кому нибудь работающему по скайпу.
Удачи вам.