отношения с мужчиной
Добрый вечер,мне 25 и у меня двое детей (по 3 года),разведена,самостоятельна и независима.Мне нравится мужчина 30 лет (незнакомый,сосед,живёт с родителями,не женат,выпивает)и я об этом ему прямо сказала (написала),он ответил:"как нибудь на днях погуляем вечером..."
Прошло время,больше ничего не писал..Но мне очень важно получить ответ (любой)просто,чтобы не думать об этом.
Как нужно его об этом спросить правильно?
Мне кажется,что я сама понимаю,что он мне не пара (выпивает,подруги у него то 17-го возраста,то наоборот за 40 лет..странно..)Вообще ему 30 лет,а одевается как подросток,пиво,песни и т.д..
Но почему же он не хочет общаться со мной?Какая может быть причина? Дети? Но ведь я самостоятельна и мне ничего не нужно от других.. Может ли быть причиной социальный статус? Мне кажется,что он мне пишет,когда пьян,может ли быть такое? А когда трезвый,я что кажусь ему не красивой? А как же тогда бабули 40-летние (она тоже выпивала),чем она лучше меня? Или он просто "конченый человек" - алкоголик. А в 30 лет разве можно быть алкоголиком?
Про то,что я ему написала,рассказал своей маме,она даже перестала со мной здороваться. Зачем? Почему?
Заранее спасибо за ответ...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Помните старую песенку "мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает". Причин может быть множество от самой банальной - вы не его типаж до всего чего угодно.
Важно на мой взгляд другое- чего вас так заклинило на нем? Вам он понравился -понятно, сказали ему об этом -тоже понятно и нормально, но от него реакции нет, а у вас уже куча мыслей о причинах. И все эти причины вертятся вокруг того что вы какая-то не такая. Что у вас с самооценкой?
Дополнение от автора
Я не знаю,что с моей самооценкой..но после того,как у меня появились дети моя жизнь изменилась,мне стало "неловко" общаться с мужчинами..мне кажется,что наличие детей всех пугает и что дальше...
консультация психолога
Здравствуйте.
А чем, конкретно, Вас привлекает этот мужчина? Только тем, что не отвечает Вам?
По вопросу о детях хотелось бы уточнить, я правильно поняла, что при разговоре с мужчинами Вам "неловко" говорить о детях или "неловко", что у Вас есть дети?
Дополнение от автора
Мужчина просто нравится...
А то,что не отвечает...я просто так не могу,сказал бы нет, и всё уже не думала бы о нём..
Неловко говорить,что есть,потому что пока мужчина не знает,что они у меня есть,всё хорошо, а потом появляется какая-то дистанция... типа это женщина с детьми, без мужа и всё такое... а мне просто хочется встречаться с мужчинами,как раньше,ну есть у меня дети и что,я ж не собираюсь на кого-то вешать свои проблемы.Но как это преподносить для мужчин?
консультация психолога
А если бы он сказал"Нет", Вы бы успокоились?
Очень неясна Ваша позиция в отношении женщины с детьми. Вам мужчины говорили, что дети как-то влияют на ваши отношения?
Вижу у Вас очень много вопросов разных накопилось,поэтому рекомендую Вам все таки очную консультацию к психологу.