страшно
Добрый Вечер! У меня проблема с девушкой ... Встречались 4 месяца, потом очень сильно поссорились, разошлись, но общались. Теперь она запропнувала снова сойтись, сначала не понял ситуации совсем ... Она так бы бегала за мной, просила помогать ей с учебой и т.д. .. Теперь мы вроде сошлись, но в ссоре. Меня болело горло и она зашла меня навестить, пришла зла какая-то знаю чего. Мы попили кофе, у меня в комнате все учились и она начала учиться, потом с ни того ни сего сорвалась с кресла и попросила позвонить у меня на счету не было и телефон ей дал мой однокимнатник, потом она куда-то ушла и воркнула "я здесь с вами зивчусь "я звонил к ней спрашивать где она я услышал" все давай "я вышел покурить, зашел к друзьям и когда вернулся назад она уже была. Я немного взлився она мне сказала "на обиджених балконы падают" потом начала лазить по моему телефону, залезла ВКонтакте прочитала что я на нее жаловался подруге и сказал что у нее завышенная самооценка вот ... она сказала "забей я обижаюсь" и пошла к моего друга, мы после того поговорили ну и вроде помирились ... Вечером мне было ужасно обидно и я написал ей СМС что мне холодно и не уютно с ней и боюсь тех отношений очень. Когда я проводил ее домой говорила что к отношениям нет времени, потому учиться много. А до того говорила что мы сошлись ... Знаете, я ее люблю, но чего-то подозреваю что оно что-то не то, или она решила отомстить ли. После того как мы поссорились она написала "Разберись в себе, со своим характером и нарванистю. Сделаешь все это - поговорим" ... Ну я думаю что к убоюсь, то потеряю ее поэтому не стоит ... Вот боюсь чтобы она что-то не сделала мне понимаете?? Откуда мне знать что она меня нигде не втянет?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Жизнь прекрасна тем, что есть возможность много общаться с разными людьми, с разными девушками. Можно узнавать разные типажи, изучать людей, наблюдать. Изучать себя, прислушиваться к своим ощущениям - с кем хорошо, кто напрягает. Любые встречи и отношения нам в жизни даются не просто так, а для прохождения какого-то важного жизненного урока. Каждый человек, с которым вы общаетесь, служит зеркалом, которое что-то отзеркаливает и пытается вам донести для осознания. Может действительно вам нужно разобраться со своим характером (как сказала девушка), тогда и отношения будут проще строиться. А может она - не ваш человек? Подумайте, чему вы можете научиться в этой ситуации? Для чего она вам дана? Если вас не во всем устраивает поведение этой девушки (пришла злая, лазила по телефону, читает ваши сообщения, как вы пишете), вы готовы продолжать в том же духе? Это действительно отношения и девушка вашей мечты? Если вы чувствуете, что что-то не то, то подумайте, что именно не то?
Все ответы скрыты в вас, нужно только задуматься и разобраться со своими истинными желаниями и ожиданиями.
Дополнение от автора
Мій характер поганий тим, що не завжди можу контролювати свої емоції!І розійтись з нею не так то легко як ви думаєте!Веде вона себе трохи по хамськи!Мене дратує те, що я нині дав їй гроші на таксі, вона якось так їх взяла і з форсом сіла в таксі. Таке враження, що я зобовязаний їй давати ті гроші! Незнаю чи вона собі так жартувала чи воно дійсно так сказала що я її дратую, бо не зібраний.Я їй колись сказав про той недолік і тепер вона тим мене підколює. Стосунки в нас зовсім не ясні, невідомо чи зустрічаємось чи нє, ніби цілуємось і т.д., але це не означає, що ми зустрічаємося.Це мене дратує трохи теж, вона не віднооситься до дівчат, які б цілувалмсь з буль-ким, але все-одно. Всі говорять що ми чудова пара, воно так і є, нам разом добре, але бувають моменти, що дратують!Розійдемось ми в тому випадку коли хтось зрадить, такого не спостерігалось, навіть коли ми дружили вона була виключно зі мною і більше з ніким. Хлопці кажуть, що вона просто має почуття гумору і не в обіду то говорить, та я й по-суті не дуже на то обіжаюсь, я вже звик до тих підколок. Деколи говорить "я не знаю" воно мене теж трохи бісить, я спостерігаю за іншими, вони так само говорять, дівчина просто має бути не так легко доступна. Я суджу по її діях, а не по словах. Мені треба щоб мене любили і все більше нічого, я така людтна, що звикне до будь-чого.
психолог онлайн
Если бы мы общались с вами вживую, то я больше расспросила бы вас о таких словах: "веде себе по хамськи", "мене дратує", "вона мене підколює", "трохи бісить" и т.д. Настоящие отношения - это не только поцелуи и секс, это в первую очередь доверие, принятие, искренность друг с другом. Если девушка таким стилем поведения и общения с подколами пытается показать свою нелегкодоступность и в то же время ложится легко в постель (это имеет место насколько я поняла из вашего рассказа) - это не противоречие, как вы думаете?
Разберитесь, для чего вы встречаетесь с этой девушкой. Чтобы не быть одному и не было скучно? Тогда цель достигнута - скучать она вам не дает, держа вас в напряжении таким поведением. Если вы хотите серьезных отношений для построения будущего, то тогда представьте насколько вас хватит терпеть такую своеобразную манеру поведения девушки.
У меня на сайте есть статья, которая возможно вам поможет разобраться в своих желаниях и ожиданиях [ccылка удалена администратором]
"Любов повинна окрилювати" - говорила моя преподавательница укр. языка в колледже. А все "непонятки" между людьми с течением времени только усугубляются. Эти отношения вам даны, чтобы вы что-то поняли, вынесли из них какой-то для себя урок, осознали какие-то важные для себя ценности. Чему может научить вас эта ситуация? Подумайте.
Дополнение от автора
хм...ви правду говорите...але вот як я її маю покинути це зовсім інше, я її кидав вже мільйон раз...потім мирились і знов...ми ніби офіційно то розійшлися але вона далі за мною ходить і маячить перед очима...якщо вона перестане за мною ходити я буду наярювати сам.
психолог онлайн
А кто руководит вашей жизнью? Вы сами? Или она? Или может инстинкты берут власть над вашей жизнью? А что тогда дальше, если не вы сам хозяин вашей жизни? Вас это устраивает? Чего вы вообще хотите и ожидаете от отношений?
Если вы хотите идти дальше, то нужно разобраться с этой ситуацией до конца, что держит, что цепляет, что возвращает все на старые круги? И кто, в конце концов, тут Хозяин? :)
Пока вы не усвоите этот урок жизни, не найдете ответы на эти вопросы и не сделаете выводы, вы будете в этом "бежать по кругу", а эта (или другая) девушка будет вами манипулировать, как ей заблагорассудится. Подумать вам есть над чем.
Дополнение от автора
а як на рахунок того щоб просто спілкуватись як друг з другом? Хоча...мені здається, що то не довго так буде. Мною ніхто не маніпулює! Я господарюю і роблю як хочу я, просто буває таке що заплутався і не знаєш як бути. Я такий мені є як хочу я. Викинути її зі свого життя мені не вийде, бо нас багато що обєднює
психолог онлайн
Если вы хозяин своей жизни - отлично! Но вы заметили, что снова вышли на "заплутався і не знаєш, як бути". И в первом письме вы писали слова вашей девушки "Разберись в себе... тогда поговорим".
Так в чем же вы запутались? В чем вам сейчас трудно разобраться? Найдите в своей душе те запутанные вопросы, которые тревожат больше всего, из-за чего все сложности в отношениях, и постарайтесь распутать эти клубочки. Найдите то, чего вы на самом деле хотите, искренне, честно перед самим собой. И тогда будет легко принимать решения, как быть дальше и как строить отношения.
Ведь если вы с девушкой до сих пор вместе, несмотря на все сложности и вашего характера и ее поведения, то значит что-то важное между вами есть, не так ли? Что это, то самое важное, что вас объединяет (кроме банального слова любовь и секс)? Какие общие взгляды на мир, ценности? Разберитесь с этим глубже. Найдите самое важное, и найдите второстепенные моменты. Можете даже их списком записать и посмотреть, что получится. Тогда картина прояснится. А еще было бы хорошо, чтобы вы записали то, что на ваш взгляд для вашей девушки важно, чего она хочет от отношений и от вас. Если получится, то обсудите с ней в спокойной обстановке дружеского разговора ваши ожидания и ее. Найдите общую систему ценностей и вам будет легче свтроить взаимоотношения на понимании и принятии друг друга. Желаю вам разобраться в себе и гармонии в личных отношениях!
Дополнение от автора
А що таке *второстепенные моменты*.В наших стосунках проблема в тому, що я вічно переживаю щоб вона мене не кинула. Я не впевнений в ній. Через то і всі сварки і крики.Ми були на дискотеці разом обмімались, цілувались.День перед тим ми домовлялись що ніяких стосунків. Вчора ми посварились бо вона сказала *щоб одного дня ти не сказав що ми не розходились*.Я розкричався і сказав *що тобі в мене треба, чого ти хочеш?*.Вона *я сама не знаю.З такими сварками як в нас точно під вінець* Ну я ясне діло був вже не я, весь в нервах навіть вже не памятаю, що я там їй таке сказав.Зараз в її поведінці я бачу що їй все-одно...Ніби говорить зі мною, ніби попросила вибачення через те, що відшила.Гуляти говорить що немає часу, бо вчиться і справи. Я хочу бути впевнений в тому що вона мені не зробить боляче і не зрадить, якщо вже не зрадила. Я тепер страшно ревную, звичайно що я того їй не говорю, але в душі страшні ревнощі. На початку я знав що ми зустрічаємось і вона не зрадить, я в її поведінці бачив що вона тільки зі мною. Тепер вона вже не дзвонить так часто, буває таке що коли я дзвоню зайнято в неї. Знаю таку річ що ревнувати - це марна трата часу і здоровя, бо якщо вони безпідставні то тільки нервують, якщо вже є підстави то вже пізно...Що я буду робити, як вона щось таке втне?
психолог онлайн
Я вам сейчас отвечу не как психолог, а как человек. Для меня любовь - это в первую очередь доверие. Ревности, крики, разводы, измены, подозрения, недоверие для меня ничего общего с любовью не имеют. Как для вас - не знаю...
Вы боитесь ее потерять. Да, понимаю. Обидно и больно потерять даже зонтик в маршрутке или когда кошелек в толпе вытянут из сумки, тоже переживаем. Но это ведь не из-за любви к зонтику или к кошельку. А из-за чего?
Вы сами сказали, что "ревнувати - це марна трата часу і здоровя, бо якщо вони безпідставні то тільки нервують, якщо вже є підстави то вже пізно..." А вот над своим вопросом "Що я буду робити, як вона щось таке втне?" - подумайте. Если вы перестанете бояться ее измены, то все станет на свои места. Уйдет ненужная ревность, накал страстей, ненужные разборки на ровном месте и т.п.
Знаете такой анекдот:
- Ты знаешь, что твой муж гуляет?
- Ничего страшного! Он у меня тепло одет.
Это конечно преувеличенное описание доверия))) Но без доверия нет любви!
Дополнение от автора
Коли захплюєшся людиною багато чого непомічаєш.Вона зробила одну дію, яка мене збісила і мені стало все-одно. Хотілось застрілити і порвати на куски звичайно. То такий стан тривав не довго...Був час коли хтось є всім для тебе, а тепер просто все-одно. Навіть спілкуватись не хочеться. Одна мить все зруйнувала і розтрощила. Думаю, що мені треба іншого. Я побачив, що тій людині начхати на мене. Може то моя помилка, може то доля, може - її, а може й нічия. Вона сказала що я нещасний мене воно вбило...Я це обговорював із її сестрою вона напевно почула і також обідилась...так що в нас тепер повна взаємність. Я зустрівся з нею, подякував за хороші стосунки, поговорив по душам.Звичайно, що жаль, але мені такого аж ніяк не треба...тому мені просто все-одно.