расстояние...
Здравствуйте, хочу рассказать свою историю про отношения на расстоянии.. Встречаюсь с парнем уже около года, 4 месяца назад он уехал в Москву на заработки, приедет только на НГ на две недели и назад.. тяжело было провожать, не хотелось отпускать, я вроде как нашла человека который мне по душе, была очень счастлива, первое время он звонил мне каждый день, а потом все реже и реже... сейчас мы практически не общаемся,я как то и переживаю по этому поводу, потому что хочется постоянно слышать его голос, его поддержку.. но успокаиваю себя тем, что он занят и у него не хватает просто времени. В то же время я не могу понять как можно не звонить неделю человеку который тебя интересует и у тебя на него какие то планы... наверное просто проблема как раз и в этом что не дорога я ему и не нужна совсем, раз ему не интересно как у меня дела, чем я тут занимаюсь.. И почему же мне тогда об этом не сказать, чтоб я не сидела тут и как дурочка его ждала.. Повторюсь, успокаиваю себя еще тем что может у него такой характер, что может для него это в порядке вещей... хочу попробовать поговорить с ним и не знаю стоит или нет... когда он был еще здесь, была такая проблема, мы редко созванивались когда были не вместе, я начала ему об этом говорить а он психнул на меня, что я его постоянно в чем то упрекаю.. Так вот я и запуталась в том "Кого я жду?" "Зачем?" и "Нужно ли мне это?"
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Я с его мамой в хороших отношениях, мы с ней созваниваемся, рассказываем друг другу много чего и я ей как то сказала что боюсь что моя симпатия ""перегорит"" от такого общения, она меня успокаивала, говорила что с ним поговорит, я просила ее ничего не говорить... и попросила меня что как только он со мной свяжется попросить его чтобы он ей перезвонил, последний раз он звонил мне 19.09, мы маленько поговорили, потом я сказала ему что твоя мама просила позвонить, он сказал что разговаривал с ней только что... получается он мне позвонил только после того как ему сказала мама.... посоветуйте мне, стоит ли мне выяснить с ним отношения и поставить все точки над и, или еще чего то ждать???
Дополнение от автора
консультация психолога
Здравствуйте.
Я понимаю ваши переживания и страхи, но почему бы у него все это не прояснить? Елси вы устали находиться в подобном подвешенном состоянии, то возможно самое время искренне с ним поговорить и понять что с вами просиходит и есть ли еще какие отношения между вами,зачем вам жить надеждами и тратить время вашей жизни на ожидания и страдания.
Удачи вам.

психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаете, есть реальность, а есть чувства. И, они как показывает опыт плохо дружат между собой. Как бы это ни было прескорбно, но стоит признать, что похоже вы к нему привязанны больше, чем он к вам. Потому, исходя из ваших чувств понятно, что вы пытаетесь его контролировать и знать о нем все. Но это не всегда оканчивается успехом.
Конечно опираться следует на свои чувства, то что вы знаете об этом человеке и что вас связывает. Знать это можете только вы.
Если даже существует шанс наладить отношения, то первым делом стоит все же оценить и реальность. Не раскручивать чувства до болезненного предела. А задуматься о природе собственной зависимости. Причины увы могут быть разные. Не проанализировав их насколько возможно глубоко не создать прочные и устойчивые отношения на взаимной основе.
Простите, если в моих словах прозвучала доля упрека и обвинения. просто не хочется, чтобы вам было больнее.
Удачи
Дополнение от автора
спасибо за советы, но есть проблема...
стоит ли разговаривать по сообщениям... это как то не правильно что ли...