как расценивать отношения?
Доброго времени суток.Хочу описать вам мои,пусть и странные,но заставившие испытать меня сильную химию чувств,отношения с одной девушкой.Познакомились мы с ней более года назад в интернете.Познакомились не ради отношений,а из-за общих интересов.На тот момент и у меня,и у нее были вторые половинки(хотя я бы назвал это просто кое-какими отношениями).После Нового года,как это часто бывает,мы снова стали свободны.В Феврале она пригласила меня вместе сходить на концерт(до этого поступало несколько подобных предложений от меня).Я естественно согласился.Это был отличный вечер,не смотря на то,что с нами были две ее подруги.Следующая встреча произошла через три недели.Я подарил ей цветы,мы отлично прогулялись по городу...Провел до подьезда,сладко поцеловались...На следующее утро она написала,что обдумала мои слова(а я как всегда,в своем дурацком стиле,возмущался.На сей раз по поводу нашей трехнедельной паузы)и решила,что нам нужно остаться друзьями,ибо она не могла часто со мной встречаться.Меня это очень сильно ранило,я звонил ей,писал,а она ничего не отвечала.Еще через пол года,буквально неделю назад,она вновь позвонила мне,мы встретились,провели очередной замечательный вечер,улыбки не сходили с наших лиц...Я провел ее на автобус(она учится в другом городе,в 100 км от нашего города)символически поцеловались в щечку,подождал пока автобус тронется,стоя перед ее окном...а на вопрос,когда мы встретимся следующий раз,она,отвев глаза в сторону,ответила,что нам нужно встречаться.Сделала паузу и продолжила:"когда-никогда".Как мне расценивать ее действия,как расценивать ее слова,как расценивать ее?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Остается только ждать... Как я понимаю другого выбора просто не осталось (она не оставила). Сам попадал в такие ситуации. К сожалению я не романтик и знаю, что время безжалостно к отношениям и если между вашими встречами такие промежутки (на этом этапе) - то шансов практически нет.
Например: моряки уходящие в рейс на 6 и более месяцев, вернувшись домой к своим женам - заново с ними знакомятся и привыкают. Так как каждый из них успел за пол года изменится и стать немного другим. Но было время когда они влюбились и решили быть вместе... и были вместе (то есть в момент начала отношений этих больших расстояний не было).
Но тем не менее шанс всегда есть... остается определится готовы ли вы преодолевать такие сложные препятствия - ради нее.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!Пусть он и не однозначный...Могу сказать,что за время,что мы не вместе,мы фактически не изменились.Нет такого,чтобы я заново с ней знакомился.Мы консерваторы,да и в общем мы очень похожи.Наверное вся разница в том,что она еще учится,а я уже три года как работаю.Хотелось бы уточнить,чего мне ждать?Завершения ее учебы?Или каких-то решительных ее действий?

психолог онлайн
А вы знаете, самые крепкие отношения начинаются именно с дружбы! Поэтому не расстраивайтесь, общайтесь, будьте внимательны к ней, проявляйте понимание, а если не понимаете, то расспросите девушку. Часто мы спешим делать какие-то свои выводы по услышанным словам, вместо того, чтобы поинтересоваться, почему человек так сказал.
А время покажет, что будет дальше!
Дайте время девушке привыкнуть к вам, к новым отношениям, тем более если вы чувствуете, что она консерватор да еще и занята учебой.
Когда в следующий раз будете встречаться старайтесь узнавать ее больше, интересуйтесь ею как человеком. Она в такой доверительной беседе она будет все больше раскрываться и вы сами поймете, почему она так отвечает и может так редко с вами встречаться. И вам не прийдется ее "расценивать", вы просто примете все как есть - ее и ситуацию. А это лучшее, что можно сделать, когда вы не в силах что-то изменить :)
Дополнение от автора
Благодарю за оптимистичный ответ)Буду ждать только лучшего в наших отношениях)Но,подскажите,как мне сейчас пережить ее отказы,или,сказать вернее,оттягивания наших встреч?Все равно,я каждый день думаю о ней,иногда просматриваю фотографии с ней...Стоит ли мне начинать отношения с другой девушкой,если подвернется такая возможность?Хотя,сказать честно,возможностей уйма,но у меня вражденное стремление к лучшему(возможно не так к лучшему,как к недоступному)из-за этого я хочу быть только с ней...
психолог онлайн
Почему она не может часто встречаться? Насколько понятно по вашему рассказу, то потому что занята делом - учебой. А вы тоже найдите для себя интересное и важное дело, увлечение, занятие для души, которое поможет потратить время разлуки с пользой и отвлечет от длительных ожиданий. Пишите, например, ей стихи и дарите их при встрече)))
Заводить ли вам отношения с другой девушкой - это тот вопрос, на который вы должны почувствовать ответ в душе. Но не стоит пытаться отвлечься от ожиданий, встречаясь тем временем с другой. Это как-то нечестно по отношению к обеим. Общайтесь, дружите с девушками, но не стоит начинать отношения по принципу "лишь бы не быть одному". Разберитесь, что вас привлекает в девушках, кроме "недоступности", какие человеческие качества вы цените. А то ведь так можно всю жизнь страдать о чем-то далеком и недоступном, не замечая своего счастья, которое здесь, рядом. Согласны?
Дополнение от автора
Согласен)А стихи и так пишу))Спасибо за советы.
Дополнение от автора
Извините за внеочередное беспокойство,недавно случилась неоднозначная ситуация.Я ей позвонил,как всегда,на выходных,когда она приезжает в наш город.Узнал,что в одном из пабов будет рок концерт,на котором будут играть ребята из ее ВУЗа.Пригласил ее,на что она ответила,что скорее всего весь вечер будет учить уроки и т.д.Концерт начинался в 19-00.Я прогуливался с другом возле этого паба,и решил зайти с ним послушать немного музыки,которая нам(и мне,и другу,и этой девушке)нравится.Зашли в паб мы около 21-00,попытались найти свободный столик,который так и не нашли,и решили сесть у барной стойки.Только я хотел присесть,как сзади послышался приятный знакомый голос.Это была моя любовь со своей лучшей подругой(с которой она учится и живет вместе на сьемной квартире).Она пригласила меня за их столик,я естественно согласился.Сел я возле нее,обнял легонько,после-провел до остановки с ее другой,школьной подругой.Смутило меня одно,до нашего появления они сидели 3 на 3(три девушки и три парня).Правда эти парни после нашего появления ни сказали ни слова.И ушли потом вместе с ее ВУЗовской подругой(тоже удивился-1 девушка и три парня,гуляющие по городу).В оправдание тому,что она не позвонила мне и не пригласила на концерт,она ответила,что подруга вытянула ее в последний момент.Не знаю,насколько это правда.
Дополнение от автора
А вопрос состоит в том,как мне расценить ее поступок?В принципе,она могла бы не подходить ко мне,я бы не заметил ее.То,что она позвала меня,я расценил как хороший знак.Но то,что они сидели 3 на 3...в общем,не знаю.
Дополнение от автора
ответьте хоть кто-нибудь,пожалуйста)
психолог онлайн
А если бы вы были на ее месте с какой-то компанией и вдруг увидели ее, свою хорошую знакомую, вы бы ее позвали? И как тогда она могла бы оценивать ваши действия?
Вы хотите что-то особенное за ее действиями увидеть? Что это вам даст?
Вам было приятно с ней увидеться, пообщаться? Радуйтесь, что был такой вечер. Если бы вы ей были неинтересны, то она не позвала бы. Значит ей приятно с вами общаться - наслаждайтесь этим и дружите. Кажется об этом я писала. А жизнь покажет, что будет дальше :) К чему ваши сомнения в правдивости ее слов, подозрения, оценки? Посмотрите проще на ситуацию и она станет проще)))
Дополнение от автора
в общем,я понял одно-не стоит зацикливаться)но как мне быть,если я однолюб?)даже сейчас ко мне заигрывают другие девченки,но ничего более взаимной улыбки я себе позволить не могу,к сожалению.
психолог онлайн
Неужели люди разучились просто дружить? Без всяких сексуальных подтекстов...
Неужели люди разучились общаться? Без всякого флирта и заигрываний...
Неужели люди перестали быть интересны друг другу как личности? Без деления на самец-самка...
Дополнение от автора
мне нравится ход ваших мыслей)))именно как личность она мне и интересна,если вы не заметили)вопрос немного в другом состоял)даже немного перефразирую-ценится ли сейчас мужское однолюбство?)
психолог онлайн
Это что-то меняет? А если вдруг не ценится, то вы сию секунду перестанете быть однолюбом?
Дополнение от автора
задал вопрос из чистого любопытства)