Помогите изменить себя !
Здравствуйте! я хотела бы рассказать вам свою историю . Меня зовут Юля. Я встречалась с парнем 3 года,но моя мама была против этих отношении. Мой мой молодой человек(саша) ей не нравился и она всячески пыталась убедить меня в том что он мне не пара. я ее конечно же не слушала и делала все по своему. Потом его забрали в армию . Я ждала его . А мама все продолжала устраивать скандалы и даже папу подключила. я все рано продолжала его ждать. И вот в один прекрасный день моя подруга пригласила меня на съездить отдохнуть в лес и я согласилась. Там я познакомилась с Женей и влюбилась. Я перестала ждать Сашу и стала встречаться с Женей . Мама была очень рада, что мы расстались с сашкой . Ведь она этого так добивалась, а тут я его бросила сама. С Женей мы повстречались з месяца, а потом расстались. Я долго не могла его забыть мне очень было больно . Я постоянно думала о нем. И после этих отношении другие не складываются . меня мах на 2 месяца. Я сначало испытываю к человеку симпатию, но она быстро проходит. И я начинаю искать других отношении. Мама говорит, что у меня очень плохой характер. Я не знаю что делать? Помогите мне разобраться с этим!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Юляшка!
Может у Вас период сейчас такой - легких симпаний и кратковременных отношений. Вам ведь 20 лет, самое время любляться снова и снова. пока не наступит этап, когда созреете к серьезным отношениям.
Что Вас беспокоит? То, что не дождались Сашу, угодили маме, не разлюбили Женю, не встретили человека, с которым хотите серьезных отношений или что?
Нужна помощь разобраться - пишите в личку.
психолог онлайн
Юляша, в вашем сообщении, вы акцент сделали на маме. То маме не правится, а то мама устраивала скадалы, потом маме ачень нравилось. И еще про характер мама говорит. Может вы хотите разобраться в отношениях вас с мамой?Важны вам они или не важны?На что опираться в жизни: на мамины пожелания, или на свои чувства?
консультация психолога
Здравствуйте, вы переживаете время де все стремительно меняется.
Я не Думаю что вы какая то не такая, не корите себя за это.
И постарайтесь больше доверять себе. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вы не получали одобрения от матери. а это может может иметь последствия. Конечно это в общем-то распространенная история и в характере многих мам (любить властно, воспитывать, оберегать, но не давать при этом подлинной любви - понимания - уважения). Но, как говорится, от этого не легче.
Поэтому вы получали эту любовь к самой себе окольными путями. Например, долго держались за отношения с Сашей. Это как аналог самой первой, самой сильной любви и попытки утвердится отдельно от мамы. Затем, Женя, к которому наверное вы потеряли интерес сами, или разлюбили внутри, даже если продолжали сознательно о нем думать. Сейчас же, с короткими отношениями, наверное срабатывает некий вариант защиты. Типа, оборвать отношения раньше, чем возникнут сложные чувства. Гнева, боли, разочарования, обиды.
все они наверняка связанны с материнским образом. Поэтому постепенно следует становиться самостоятельной и уходить из под внутреннего влияния этих чувств. Зделать это не просто.
Например, признать тот факт, что насколько родитель может любить и желать добра. и насколько, сознательно мы сами хотим в это верить. настолько он может тормозить и ограничивать развитие. Тут и вина и стыд и все прочие чувства. Которые следует принять и признать, как есть. Если вы хотите взрослеть.
С уважением