Парень не нагулялся
Здравствуйте, у меня такая проблема, мы с парнем встречаемся почти 3 года, все хорошо, вроде любим друг-друга, мне 19 ему 20, но он начал говорить что не нагулялся, что хочет побыть с другими девушками, погулять, повеселиться. Говорит что дело не во мне и я ему очень нравлюсь, и характер, и все-все. Но это не избавляет его от этого желания, боится что если не сделает этого в молодости, то когда-нибудь в супружеской жизни начнет ходить налево.Мы подходим друг-другу. Я не могу без него. Он не бросает меня, но только из-за жалости, и в благодарность за то что я делаю, помогите пожалуйста, подскажите, можно ли сохранить наши отношения, и если можно то как. Мы хотим пойти на очную консультацию к психологу, поможет ли нам это?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Пишете: "все хорошо, вроде любим друг-друга". Но как думаете, может ли хотеть погулять с другими тот, кто любит именно вас?
Далее, инициатором и вдохновителем отношений являетесь вы, а он лишь отвечает вам - "в благодарность за то что я делаю", как вы пишете. Но, это "игра в одни ворота" или "полёт на одном крыле". Отношения же, которые имеют будущее - это когда выкладываются оба. Тогда "птица любви" летит, а не падает.
На жалости, увы, полноценные отношения не построить, и любовь на этой почве не вырастить. Потому, можно, конечно, и сходить к психологу. Но от этого похода любовь не возникнет - божья искра по-другому возгорается.
С психологом можно поработать над взаимопониманием, принятием друг друга, ожиданиями и семейными ценностями. Но над любовью поработать невозможно. Она либо есть, либо её нет.
Подумайте хорошенько, сможете ли вы с ним жить без его любви к вам? Каково это будет?