Как вернуть его тепло?
Мы с моим парнем живем вместе 2 года, учимся в одной академии, в одной группе, постоянно вместе. Первые полгода отношений он был чутким, добрым, внимательным, дарил цветы просто так, без повода...А потом с каждым месяцем становился всё холоднее, и что я только не делала...когда я пытаюсь серьезно с ни поговорить постоянно слышу в ответ фразу "хватит меня пилить". И всё. Начинает злиться. Чувствую что он совершенно от меня закрыт. Хоть я и не изменила своего отношения, постоянно очень нежна с ним, готовлю ему, ухаживаю за ним, еще надеюсь хоть как-то растопить этот лед. Последние пол года я его вообще не узнаю. Часто грубит (потом, правда, извиняется очень), про регулярный секс я вообще промолчу, а когда я от него пытаюсь чего-то добиться - очень злится. Сейчас снова попыталась вытянуть его на откровенный разговор, вообще услышала "перестань выносить мне мозг.....ты мне уже противна...я не хочу с тобой разговаривать". Не верю своим ушам...и как теперь быть?? Помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Поверьте своим ушам,Екатерина, хоть как это не печально. Ваш парень уже сказал, как быть: "ты мне уже противна...я не хочу с тобой разговаривать". Если отношения исчерпаны, нужно иметь смелость их завершить и идти дальше. Вы чуткая, нежная девушка и вполне можете и достойны иметь отношения со взаимностью, но уже с другим человеком. Или вас устраивает ваша роль мамочки-домохозяйки "нежна с ним, готовлю ему, ухаживаю за ним"?
После своей первой юношеской любви, которая вообще осталась безответной, я поняла важную истину для себя - для счастья мало любить самой, важно еще и быть любимой. И очень скоро я встретила такую любовь.
Екатерина, подумайте, что важно для вас в любви (вообще, не только с этим парнем)? О каких отношениях вы мечтаете? Перелистывайте эту страничку вашей жизни и создавайте дальше свой роман под названием "Любовь" длиною в жизнь! Я искренне желаю вам понять ситуацию, принять ее, извлечь из нее урок и двигаться дальше!
консультация психолога
Вы пишете:
*Последние пол года я его вообще не узнаю. Часто грубит, про регулярный секс я вообще промолчу, а когда я от него пытаюсь чего-то добиться - очень злится."Значит ли это то, что характер Вашего парня кардинально изменился?
Такому отношению должна быть какая-то причина.ОЧЕНЬ меняют характер запрещенные вещества.
Хорошо, если Ваш парень:
-не пьет
-не употребляет запрещенных средств
-не изменяет
Тогда причина может быть в другой плоскости, которую можно поискать на очном приеме у психолога.