Вроде бы хочется жить, но так надоело...
Нахожусь в жуткой депрессии и вроде бы понятно из-за чего, но как справляться с этим я не понимаю. На работе ничего не получается, все на меня жалуются, а те, кто пытаются мне помочь оказываются под сильным ударом с моей стороны (я привыкла все делать самостоятельно и никогда не нуждалась в помощи). Срываюсь на всех, кто пытается меня поддержать(коллеги), потому что мне кажется что они меня не поддерживают, а критикуют, хотя может это так и есть! На учебе тоже завалили уже по всем предметам и как успевать вообще не представляю! На работе говорят - работа важнее учебы, а на учебе наоборот. Младший брат (единственный с кем я живу, ему 16 лет) совершенно отбился от рук, слушать меня не хочет и все время пытается мне нагрубить, хотя относительно понимает на сколько мне тяжело. Мой парень, с которым я уже встречаюсь 4 года, так и не научился меня выслушивать и понимать... Мне грубо говоря поплакаться даже некому,потому что никого не волнуют чужие проблемы. Хотя я со своей стороны могу броситься через весь город хоть в 4 утра, если человеку нужна моя помощь!Хожу с комом в горле, постоянно думаю уйти из жизни, уже пыталась, но жалко брата стало... Но мне все равно кажется я долго не протяну... Я не могу взвесить, что все-таки для меня важнее, я все ставлю на первый план, и говорю себе, что все получится, а потом снова начинается критика и руки совсем опускаются... Хочется уйти из жизни, хотя знаю, что это эгоистично...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
MIlisaSky, скажите, а вам бы пришло в голову помогать человеку, который "...я со своей стороны могу броситься через весь город хоть в 4 утра, если человеку нужна моя помощь!"?
Вы привыкли играть по жизни роль "железной леди", сильной женщины и СТРАШНО боитесь показать свою слабость окружающим. Но на то, видимо, у вас есть свои причины (корни в вашем детстве и отношениях с родителями).
Но ведь и окружающие захотят вам помочь только если увидят, что вам больно и тяжело, и сами вы не справляетесь. Можно позволить себе хоть недолго и иногда побыть слабой женщиной. Вы же всё-таки женщина, а не "мужик в юбке"?!
А так, получается, сами хотите поддержки, а затем срываете зло на тех, кто хочет вам её оказать:). И как же это прикажете понимать?
Что для вас важнее: желание показаться сильной (из-за страха слабости) или получить помощь и поддержку? Надо бы определиться...
Да и с детскими травмами не мешало бы поработать очно со специалистом-психологом.
Ведь мешают же, з*разы, жить вам нормально и счастливо!?
психолог онлайн
MIlisaSky, вашему упорству, силе и выносливости можно только позавидовать....
работа...учеба...младший брат-подросток... и при всем при этом- 22 года и вот это-"...я привыкла все делать самостоятельно и никогда не нуждалась в помощи..."
я не знаю, MIlisaSky, где ваши родители, но видно, что вам пришлось "стать взрослой" очень рано...
привыкнув держать под контролем свою жизнь, перестаешь доверять другим, поскольку надеешься только на себя... чтобы выжить, надо быть сильной...нельзя быть слабой...положиться то все равно не на кого... вот какой то такой лейтмотив видится мне у таких вот...рано повзрослевших детей...
и вот...ваш организм сигналит вам, что больше не может выдерживать нагрузки... депрессия-это своеобразный "бунт тела"-больше не могу!!!!
и уйти вам хочется не вообще из жизни...а от ТАКОЙ жизни...
только вы пока что не видите выхода...
хотя нет, первый шаг вы уже сделали...написали сюда...
теперь нужно продолжать...
учиться доверять людям....
вот вы пишете, что "...никого не волнуют чужие проблемы..." но ведь сами вы можете ".... броситься через весь город хоть в 4 утра, если человеку нужна моя помощь"-значит сами же и опровергаете свой тезис...как минимум один неравнодушный к чужим проблемам человек существует...
ну и...у вас на работе есть люди, которые пытаются вам помочь!!! вау!!!
поверьте, что просить о помощи и принимать ее, быть иногда слабой-это не страшно...не говорит о вашей "плохости"... и когда мы не боимся признать что нам нужна помощь, всегда находится кто то, кто может нам помочь.
не нужно ДЕЛАТЬ ВИД, что вы можете справиться со всем всем сама... иногда честное признание мне нужна помощь-это и полшага к изменениям.
только надо сначала признаться в этом самой себе..без страха и уничижения...
и потом..."ешьте слона по кусочку"...
определитесь с приоритетами.... нет денег, невозможно бросить работу- можно взять на год академотпуск..привыкнете к работе, научитесь справляться с обязаностями- продолжите учебу... есть возможность взять отпуск за свой счет- возьмите- подтянете "хвосты " в вузе...
брат, при том, что он младше, все же мужчина... апеллируйте к его мужским качествам- силе, ответственности- возможно тогда он будет по-другому относиться к вам...
может не слушаться, но прислушиваться...
если будет нужна эмоциональная поддержка...(ну или "поплакаться") -пишите в личку!
когда читала ваш запрос, почему то вспомнила анекдот...привожу его здесь...посмейтесь... и... начните менять свою жизнь к лучшему...
Собрались гуси-лебеди на юг осенью, к ним пристала ворона: - Возьмите меня с собой. Я сильная, я смелая, я решительная, я выносливая, я всё выдержу и обязательно долечу!!!
Гуси-лебеди ей отвечают:
- Путь далёкий. Ты устанешь, упадешь, сил не хватит.
- Нет, я сильная, я смелая, я долечу!
Посовещались гуси-лебеди и взяли ворону с собой.
Пролетели тысячу километров. Остановились на привал. Ждали ворону целый день. Появилась ворона, растрепанная, запыхавшаяся.
Гуси-лебеди ей говорят:
- Оставайся, нам далеко лететь, дальше еще сложней будет.
- Нет, я сильная, я смелая, я решительная, я выносливая, я обязательно долечу!!!
На втором привале ждали они ворону неделю.
А её всё нет и нет. Вдруг на небе появляется черная точка, смотрят гуси-лебеди- приближается к ним ворона, растрепанная, глаза из орбит повылазили, язык- на плече.
но всё твердит сквозь одышку как мантру "я (хы..хы..) сильная (хы.. хы..) я смелая (хыыы..) я долечу..."
Ну ладно. Полетели дальше. День летят, другой летят... долго летят. Смотрят, отстала ворона. Скрылась за горизонтом... Наконец прилетели гуси на берег - кончилось море. Сели на бережку, травку щиплют.
Тут один поднимает голову, смотрит:
- О, ворона, живая!
И правда ворона. Летит, еле крыльями машет, всклоченая, как пожёванная, перья слипшиеся, замусоленные, язык из клюва на плечо висит. Буквально добегает последние метры по воде и плюхается на берег, как подкошеная.
Подлетают к ней гуси, наперебой восхищаются: -Ворона, ну ты сильная!
-Ворона, ну ты смелая!
-Ворона, ну ты решительная!
Ворона, заплетаюшимся языком:
- Да, я сильная. Да, я смелая. Да, я решительная. Но дууураааааа....
консультация психолога
Что (?) является причиной Вашей депрессии? Что такого случилось в вашей жизни, что меркнут краски мира? Обращались ли Вы за профессиональной помощью к психиатру, психотерапевту, чтобы выяснить настоящую причину депрессии и какого она генеза -эндогенная(наследственная) или реактивная- в результате жизненных катаклизмов,бед и неудач? Знаете ли Вы, что депрессия успешно лечится при помощи медикаментов, которые назначает ТОЛЬКО квалифицированный врач-психотерапевт или психиатр? С проблемой депрессии нельзя тянуть. Вовремя назначенное лечение в первые же дни избавит вас от ощущения бессмысленности всего и от тягостных эмоций. Обратитесь к врачу, если хотите себе вернуть радость БЫТИЯ.