Как наладить отношения с парнем?
Здравствуйте!Помогите пожалуйста!У меня такая проблема.Я с парнем встречаюсь 1,5 года.
Он мне понравился сразу,но в начале отношений я его не воспринимала всерьез.Я иногда подшучивала над ним,обманывала.Говорила,что иду с подругой,а на самом деле были еще и
парни,не всегда брала телефон,недовольно говорила по телефону с ним,когда была с подругой,как бы показывая,что он мне не вовремя позвонил,общалась в интернете с бывшими парнями.Вот он обо всем этом и узнал.Он был ревнивым,но тут он стал ревновать меня сильнее.Перестал мне
доверять.Но ситуация изменилась.Я влюбилась.Я перестала общаться с подругой,она о нем плохо
отозвалась.Удалила всех парней из интернета.Но он говорит,что я утратила его доверие и что
я его сделала таким ревнивым.Я его уже не собираюсь обманывать.Но теперь я даже с мамой выйти не могу,одной тем более.Я постоянно сижу дома,ни с кем не общаюсь.Как только я с парнем
заговариваю,что мне нужно какое-то общение,то он меня не слушает,он напоминает мне,как я
вела себя в начале отношений.Говорит,что он мне не верит и доверие теперь нужно заслужить.
Я от этого страдаю.Я как заключенная в доме,хоть он и говорит,что меня не закрывает в доме.Иногда лезут мысли о расставании.Но я его все-таки люблю.Но я постоянно переживаю,нервничаю,грущу,даже когда мы вместе.Тут мы и ссоримся,потому что ему никак не доказать,что мне нужно общение,что
мне нужно куда-нибудь,но выходить из дому.Он наоборот думает,что у меня кто-то есть.
Помогите,пожалуйста,как себя вести?Неужели надо смириться с его ревностью?Мне очень нужен совет.
Я очень хочу,чтобы мне парень доверял.Я хочу жить нормально,имея друзей,хотя бы общих друзей,каковых на данный момент нету.И не боясь,выходя с мамой или одной на улицу,что меня не будут ревновать и не будет скандала.
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Очень много противоречий!
(1. Он Вам понравился сразу,но в начале Вы его не воспринимала всерьез.
2. Вначале обманывали, потом: "Я уже не собираюсь обманывать!"
3. Вы как заключенная, хотя он Вас не закрывает.
И так можно еще перечислять)
По-моему, Вам необходимо разобраться что для вас значит понятие "Любовь".
На мой взгляд, Ваша "Любовь" - это манипуляции друг другом, сначала Вы им, потом он Вами! Что вы получаете от таких отношений?
Вы задаете вопрос: "Как себя вести?" На мой взгляд, никакие "поведенческие инструменты" не в состоянии справиться с ситуацией. Как говорится: "Зри в корень" и начинать надо с себя.
психолог онлайн
Здравствуйте Юля. Кажется, что все ваше начальное поведение было прилюдией, фарсом к настоящей игре, или настоящей себе. В начале вы не желали показывать свою зависимость и внутреннюю несвободу, а сейчас вы в них оказались. Или быть может таким своим начальным поведением вы как раз бессознательно желали привязать его к себе, и даже вызвать преследование.
В любом случае, то, что сейчас с вами происходит вызвано сильными чувствам, потребностями, возможно деффицитами в вас самой.
Еще, это - аналог материнских отношений. Возможно даже несколько усиленных. Вы несколько раз говорите о матери.
Думаю если вы хотите выйти из зависимости и данного порабощения, разбираться необходимо именно в этих чувствах. Чувствах к матери и отношениях с матерью.
Также. что в отношении отца?
Дополнение от автора
Спасибо за комментарий и советы......
Возможно вначале я на самом деле хотела показать свою независимость,хотела,чтобы за мной бегали,ревновали.Вот и добилась,что меня ревнуют,только это уже не в радость.
А насчет отца,то мама с папой разведены.Парень постоянно говорит,почему я все время выхожу с мамой,если могу пойти с ним.Но дело в том,что иногда хочется выйти по магазинам,да и вообще куда-либо с мамой или с подругой.Просто больше не с кем мне ходить кроме мамы.А он злиться.А если куда-то и выхожу,то куча звонков.Я только нервничать начинаю,поэтому я все время сижу дома........
психолог онлайн
Простите за попытку анализа, но уже в ваших словах можно услышать много интересного. Вы говорите, что парень вас призывает пойти с ним, а вы говорите, что вам не с кем больше пойти, кроме мамы. Нет ли в этом какой-то неувязки. Типа того, что, как если бы вы не воспринимали его всерьез (впрочем вы об этом говорили в своем начальном обращении), или на каком-то уровне он для вас не существовал. Извините, за предвзятость, что ли как отец?
Не желая задеть ваши чувства, если же рассуждать взагали, то знаете отцовская фигура очень важна для женщины, ее идентичности и уверенности в себя.
Не знаю почему я уцепился за эту идею, но мне кажется, что вот такое ваше поведение, как вы описывали в начале как раз связанно с этим. Некой неуверенностью и попыткой скрыть это. Как то, все так обставить, чтобы не столько вызвать к себе любовь, сколько не почувствовать страх быть брошенной.
Например, в конце дополнения вы пишите, что все время сидите дома, как если бы для того, чтобы не нарушать пусть и неудобный, но установившейся порядок. Чтобы другой не нервничал, и вы не нервничали, и все было хорошо.
Как если бы вы пошевелитесь, выйдите из дома, разрушите идиллию - на вас разозлятся и бросят.
Не знаю, когда развелись ваши родители и как это было, что при этом происходило. Но, знаете, я предполагаю, что такое ваше поведение по своему невротично и призвано защитить вас от переживания депрессии по поводу развода родителей. Или некого внутреннего опыта связанного с этим.
Все это бессознательные процессы.
Если поддаваться соблазну не заботится и оставлять все как есть. Например в ваших отношениях с парнем, то он со временем подчиняясь вашему - его бессознательному паттерну, может стать еще более критичным, запрещающим. Отношения могут тогда расстроится. Либо свобода ваша настолько сузится, что вы отреагируете психосоматикой.
Я не пугаю, просто призываю подумать чуть шире и почувствовать, попытаться понять что вы чувствуете, чего вам не достает и чего вы хотите. И, как ВАМ на самом деле будет лучше.
Подумайте о себе, а не о других. Только так другим может тоже стать лучше.
Дополнение от автора
Не знаю,насчет отца,я вообще никогда не переживала,что отец с мамой развелись.Я наоборот рада,потому что мой отец не очень общителен,занудный,мама не была счастлива.Моя мама мне кажется была более счастливой после развода.Правда у мамы жизнь сейчас не сложилась.Она тоже живет с мужчиной,который ей не помогает ни в чем.Меня это тоже беспокоит.Но это ее жизнь.Я тоже человек не общительный,тоже мне тяжело принять какое-либо решение.Может виню во всем этом и родителей,что они такие тоже нерешительные.
Насчет парня,мы уже почти на грани расставания.Но он меня очень любит и не хочет потерять.Он говорит,что старается меня не ревновать,что ему тяжело это делать,но ради меня старается.Вот разрешил мне даже записаться в школу танцев,только сказал,что если вот меня встретит,и увидит другого парня,то будет конец отношениям.Никак ему не доказать,что другой парень мне не нужен.Может у меня такое поведение к нему,что я не показываю ему свою любовь.Я немного холодно к нему отношусь.Я такой человек,не слишком эмоциональна,свои чувства не показываю.Еще я не работаю,это его тоже злит.Он говорит,что я ничего не делаю для отношений,чтобы мы жили вместе.
Да,возможно нужно подумать,что нужно мне.Мне нужно,чтобы была любовь,но я хочу быть свободна и поступать так,чтобы другие не предъявляли претензий.Но вряд ли это возможно с моим любимым человеком........
Спасибо Вам за комментарий!
психолог онлайн
Знаете, приходит такая простая мысль, что для того, чтобы быть свободной и получать все чего хочешь и как хочешь (в идеале; который наверное никогда и никем не осуществим) - необходимо быть полностью самостоятельным. Если же желаешь получать откуда-то еще (кроме себя), всегда будет чего-то нехватать.
В этом смысле, одиночество, которого многие бояться, и связывают с негативными сторонами депрессии и пр. - является своего рода, - истиной, прозрением и освобождением.
Конечно если его научиться укрощать и жить с ним. Наверное принятие одиночества в позитивном смысле - самостоятельности и автономности - обособленности может дать силу.
Такое понимание одиночества (как личности независимой и самостоятельной) конечно не значит оставление и бросание кого-то, разрыв отношений.