Ревную парня к прошлому
Здравствуйте!
Я встречаюсь с парнем полгода,до этого 4 года ни с кем не встречалась. У него были отношения 6 лет с девушкой Олей,которую очень любил,был у нее первым и единственным парнем. Через полгода после расставания с ней,он познакомился со мной и мы сразу начали встречаться. Они расстались по довольно глупым причинам. Первое время,когда мы начали встречаться,он постоянно что-нибудь про нее рассказывал. То,как она хотела похудеть (хотя у нее очень красивая фигура, в его вкусе),то как они ездили в зоопарк,то как он забирал ее с работы,учебы и т.д. Но я не ревновала,считала это нормальным,т.к. люди все-таки такое длительное время были вместе,понятно,что привыкли друг к другу. Я думала,что он с ней не общается,но как то раз я наткнулась на их переписку в интернете,скандалов не устраивала,но с ним поговорила, и он прекратил общение. Но я стала замечать всякие мелкие детали,связанные с ней, например то,что он не удалил ее фотографии со своей страницы вконтакте, перечитала всю их милую переписку на его стене,когда они еще были в отношениях (за 6 то лет было что почитать!!) каждый раз я ему все это говорила, и он крупица за крупицей все удалял. Просила выбросить кое-какие ее подарки, которые были мне неприятны. И все-равно она иногда промелькивала в его разговоре, да и помимо этого мне стало все о ней напоминать. Я стала ему закатывать скандалы, он уже боялся упоминать мне о ней, но все равно любые его действия и слова я ассоциировала с ней. Например, я его спрашиваю как мне лучше с челкой или без, он сказал, что без, а я сразу подумала о том, что Оля тоже была без челки и он хочет чтобы я на нее была похожа. Недавно нарезал музыки в машину старой, как раз где-то 5ти, 6ти летней давности. Я себе выдумала, что он под эту музыку ностальгирует и о ней вспоминает. И постоянно по такой ерунде загоняюсь. У меня уже кажется паранойя, я постоянно о ней думаю. Мониторю ее страницу вконтакте, она кстати после их расставания так ни с кем и не встречалась. Я боюсь, что он уйдет к ней, такое ощущение, что она ждет его сидит, когда он нагуляется и вернется. Мне он говорит, что любит, что жениться на мне хочет со временем, послушно удаляет все из своей жизни, что связано с ней (после того, как я на это укажу естественно)терпит все мои истерики по поводу нее, хотя я его уже кажется достала этим. Помогите пожалуйста! Я уже с ума схожу. Я человек не ревнивый, спокойный и рассудительный, все анализирую, а тут прям крышу сносит. Ни к кому его больше не ревную, только к ней!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина! Во-первых, шесть лет – это достаточно большой срок, и для любого человека, будь-то мужчина или женщина, это часть жизни. Другое дело, что со временем новые отношения вытесняют старые и бывшие возлюбленные вспоминаются все реже, превращаясь в пройденный этап жизни. Но это время должно пройти! Ваше право попросить парня не упоминать бывшую девушку, чтобы не причинять вам боль. Во-вторых, ревность способна разрушить любые отношения, иногда даже не дав им начаться. Ну и самое главное, ревность всегда следствие неуверенности в себе. Возможно, в какой-то момент вы допустили, что она в чем-то лучше, внутренне засомневались в себе? Без доверия очень сложно выстроить гармоничные отношения. Чувствуете ли вы, что ваш парень любит вас, дорожит вами? Если да, то стоит поработать с самооценкой и сократить истерики.