Разладились отношения с мужем
Мы с мужем живём вместе уже 11 лет.Последнее время отношения совсем испортились.Он работает, отпуска и больничные не берет.Я уговариваю в отпуск съездить-заканчивается скандалом.Я эти деньги могу вложить в строительство дома-говорит он.В результате: в отпуск мы не ездим, ни куда мы не ходим. Приезжает он поздно-сидим перед телевизором до 2-3 часов ночи, потом не могу разбудить его на работу во время.Раздражаться стал на всё.Душ сломался-ты, что не могла это без меня решить.Строители напортачили-ты что не видела.У меня на работе было день рожденье коллеги, я не знала, что свекровь в кино собирается, в итоге она из-за внучки не попала в кино, высказала всё мужу. Он на меня орал, как потерпевший(я была за рулем, так что не была пьяна). Итог скандала-признай, что ты дура. И это не единственный такой случай.То при детях и на всю улицу начинает орать.То при рабочих унижать начинает. Да и в постели, всё сошло на нет. Он месяц может спокойно ложиться спать и даже ни какого интереса не проявлять.Я спрашивала его:я тебя не возбуждаю, не привлекаю? нет, говорит, всё в порядке, секс не так важен, это тебе заняться нечем вот ты себя и накручиваешь.А я работаю, устаю, у меня куча проблем.Иногда думаю-всё не могу больше, мне больно и обидно, но кому не пожалуешься, все у виска подкручивают. Непьющий, всё в дом, не бьёт, не гуляет-золото,а не муж.У него имидж такой-порядочного семьянина. Говорю ему: не хочешь жить со мной, давай разведемся, за чем друг другу жизнь портить.А он: я без тебя-как армия без знамени.Правда один раз даже пожалел меня, у меня на работе проблемы были, я переживала очень, а он даже прижал меня к себе по голове гладил, успокаивал, но это единственный раз за все годы. Первые то пару лет жили на эмоциях, на влюбленности, ругались конечно, но и мирились, так что диван ломали. Полгода назад, когда совсем тяжко было, я предложила ему пойти к психологу,он на отрез отказался. Я не знаю, что мне делать: я перестала упоминать-отпуск, кино и т.д. что бы на скандал не нарываться.С подругами мне встречаться нельзя, а своих друзей у него нет.Всё равно периодически находит повод поругаться.Раньше ему надо было, чтоб я дома сидела, а теперь иди делай карьеру.Я объясняю-какая карьера, мне почти 33 года, двое детей, стажа нормального нет. Это всё отмазки, кто хочет тот и в 33 карьеру делает. Я теперь даже не знаю, как мне себя вести и что мне дальше делать, как дальше строить свою жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте! Ситуация с мужем действительно не простая, накопились невысказанные обиды и претензии. Безусловно, вам хочется поддержки, понимания и нормальных отношений. Но похоже Ваш муж поставил себе серьезную цель – дом, достижение которой ему дается очень не просто. Судя из Вашего письма, ему пришлось отказать не только вам в отпуске и развлечениях, но и самому от много отказаться. Сложность порой заключается в том, что когда-то страстно желаемая цель забирает все силы, держит в постоянном напряжении, не дает возможности жить нормальной жизнью. Возникает раздражение, злость, обида: « Мне приходится так тяжело работать ради благополучия семьи. Я не могу жить так хочу. Я только должен, должен, должен». И отказаться от цели обеспечить свою семью, не стараться, плюнуть на все мужчина не может. Не позволяет гордость, воспитание, чувство ответственности, и жить в удовольствие не получается. Так нарастает внутреннее напряжение, как следствие выплескивается агрессия на тех, ради кого приходится отказаться от своих настоящих желаний. С другой стороны мы в нашем обществе всегда осуждаем мужчин живущих в свое удовольствие, не сумевших обеспечить свою семью. Я просто хочу объяснить, что на самом деле происходит с вашим мужем. И призывы сделать карьеру, ни что иное как, «попробуй как мне тяжело, почему я один так надрываюсь». Попробуйте поговорить с мужем, рассказать, что цените его усилия, что понимаете, как ему не просто. Отказывается от психолога, обратитесь сами, вам - это безусловно нужно. Восстановите равновесие внутри себя, постепенно избавитесь от обид, и муж со временем станет спокойнее. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ.
Я понимаю, что ему тяжело.Тем более, что последнее время у него на работе проблемы.Я пыталась ему объяснить,что люблю его, а не количество заработанных им денег.Я просто стала ощущать,что жизнь проходит мимо.И даже ради собственного здоровья надо делать передышки.К моему великому сожалению, что бы я не говорила, он не воспринимает. Я,по его мнению, ни чего не понимаю и ни в чем не разбираюсь.Этакая глупая женщина насмотревшаяся сериалов.Я уже думала о том, что надо обратиться самой к психологу, может мне и правда это поможет.Просто, сейчас у меня такое чувство-безисходности, сейчас мне и ним плохо, но боюсь, что и без него тоже будет плохо.
психолог онлайн
Пишете: "Я теперь даже не знаю, как мне себя вести и что мне дальше делать, как дальше строить свою жизнь?"
Самостоятельно. Без оглядки на слова мужа, так как вы её сами видите. Ведь до сих пор вы сильно зависели от его мнения и его видения вашей жизни. Может потому и так к вам относится - недооценивает и даже не уважает вас как личность. Может пришло время вам стать личностью, человеком, достойным уважения. Самореализоваться. Для себя, в первую очередь. Ну и чтобы он по-настоящему вас рассмотрел, во-вторую.
А так возникло ощущение, что он вас разлюбил (и влюбился в кого другого...) - оттого и все эти придирки. Может из-за излишней вашей гибкости и пластичности?