Не люблю людей, они меня раздражают
Здравствуйте, выходя на улицу я начинаю постепенно «заводиться» и очень сильно злиться. Дело в том, что меня раздражают люди, их масса. Меня бесит, когда на меня смотрят, особенно разновозрастные особи женского пола либо непривлекательные мужчины. В этот момент, когда ловлю чей-то пристальный взгляд, я испытываю вспышку ярости, про себя представляю как я беру за волосы и бью об стену. Мне противны человеческие лица в большинстве своем, я рассматриваю – и нахожу какие они уродливые, непропорциональные, с многочисленными дефектами, и поражаюсь про себя, как можно выходить на улицу с такой рожей, ещё и вести себя так нагло, шумно, и радоваться как ни в чем не бывало. Сегодня в маршрутном такси рядом со мной уселся один чумазый, я оказалась зажата между ним и дверью, так он расставил свои ноги в грязных штанах на километр, задевая меня!! Мне противно было, что он соприкасается со мной. Я несколько раз посмотрела на него, потом демонстративно как бы нечаянно толкнула его, чтобы он сдвинул свои костыли. Он намек видимо понял, тоже уставился на меня, ногу убрал. Я была в ярости от отвращения! Не смогла доехать, вышла раньше! Вышла и вся кипела от ненависти какой-то. Чуть не плача. Что со мной?! Почему я так реагирую? Я понимаю, что это не нормальная реакция…… Кстати, в результате таких эмоций ничего хорошего нет – я вся напряженная потом, как струна, и я ненавижу всех людей заранее – особенно кто садится, встает рядом со мной, смотрит на меня. Я так сильно себя накручиваю, у меня надолго портится настроение, я потом легко вступаю в конфликты. Я не хочу больше тратить свои нервы на это всё.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Варя. Пишу ответ на Ваш вопрос и внутренне напрягаюсь, не вызовут ли мои слова у Вас злость или обиду. Чувствую, что могут вызвать.
А ведь мы с Вами не знакомы. Почему это меня беспокоит? Думаю, потому что Ваше письмо буквально заряжено негативными переживаниями. Откуда столько эмоций можно только рассуждать гипотетически. Возможно, они накопились из-за того, что Вы в своей жизни редко говорите нет другим. Или кто нанес Вам обиду, и Вы никак не можете ее забыть. Или жизнь стала такой напряженной и не удобной, а Вы никак не соберетесь ее менять.
С причинами стоит разобраться подробнее. Ну и злость нужно выпустить в безопасных условиях терапевтического кабинета (например, выкричать ее для начала). И когда мотив злости будет понятен, можно будет найти ему другой более социальноприемлемый путь для выражения.
Таков алгоритм возможной работы с Вашей злостью. Надеюсь мой ответ будет полезен Вам. И я точно не хотел Вас злить...
консультация психолога
Здравствуйте, Варя.
Ваши беспокойства, могут быть связанны, как с возрастными особенностями. Так и с особенностями Вашей личности, способами переживать различные затруднения. И в этом пункте дело не только в этих «ужасных людях»…Возможно скрытый смысл Вашего сообщения в том, что на самом деле Вы страстно желаете особого внимания…
Обратитесь за качественной психологической помощью. Такой шаг даст Вам большее понимание себя и возможно, позволит улучшить некоторые моменты в дальнейшей Вашей жизни.
консультация психолога
Я тоже сделаю попытку разобраться в Вашей ситуации, хотя несколько неловко себя чувствую и рискую натолкнуться на праведный гнев:)
Что касается физиологии, то по какой-то неизвестной причине Ваш организм функционирует на повышенных выбросах гормона ноадреналина(желательно выяснить у терапевта или уролога), который и вызывает эмоцию гнева, раздражения и высших форм их проявления ненависти к людям.С психологической точки зрения и согласно гидравлической теории Фрейда агрессивные эмоции надо научиться разряжать социально-приемлемыми способами(есть в Интернете), иначе они подтачивают изнутри.Лучший способ-спорт.Кроме этого, я заметила, у Вас неплохое чувство юмора:)Я к тому, что можно эмоцию гнева трансформировать в иронию, сарказм и юмор.Вам самой это будет гораздо приятнее, чем испытывать такие разрушающие по своей сути эмоции, как гнев и ненависть.Ведь эмоция гнева конструктивнее, чем страх. И с гневом можно справиться, если над этим работать и всячески сопротивляться мизантропии. Добавлю только, что у меня не было намерения вас злить...:)

психолог онлайн
Здравствуйте, Варя!
Настолько сильно заряженное эмоциональное реагирование на пустом месте не появляется. Интересно, что конкретной цели этот аффект не находит - раздражают все, причем изначально и, насколько я понял, без видимой причины, просто своим существованием - "люди, их масса".
Предположу, что это не что иное, как защита, способ снятия неосознаваемой тревожности (лучшая защита - это нападение). В основе, возможно, лежит страх перед другими. В следующий раз, выходя из дому, прислушайтесь к себе, может быть, Вам удастся уловить, что предшествует появлению гнева.
психолог онлайн
Здравствуйте, Варя!
Как бы вы не злились, но вы с нами поздоровались - и это уже внушает оптимизм:).
Правда, может быть вы это сделали сквозь зубы, но всё же сделали!
Отношение к другим - это проявление отношения к самой себе. Уверен на 100%, что вы не принимаете и ненавидите и саму себя. Кто вас научил так относиться к себе и другим?
Мать, отец, бабушка, дед? Ведь из воздуха это не берётся...
Кроме того,эти ситуации для вас - учебны и направлены на то, чтобы помочь вам преодолеть свое негативное отношение к другим, а значит и к себе. Попробуйте найти в себе всё то, что вам так противно в других - оно в вас точно есть, потому так вас и раздражает.
Дополнение от автора
психологи, спасибо за ответы :)
А если бы я этому мужику, который в маршрутке расселся, сказала нечто следующее " Мужчина, сдвиньте, пожалуйста, ноги" -это было бы социально приемлемым?!? Я наверное себя лучше чувствовала, если бы сделала замечание (но я не нашла цензурных слов). Уместно их делать? А так, как бы не отстояла свое личное пространство, молча злилась. Во взглядах, направленных на меня, я вижу недоброжелательство. Выражения лиц у большинства какие-то звериные, и кажется, что они желают зла. Иначе зачем какой-нибудь тетке осматривать с ног до головы, вглядываться в лицо? Не понимаю, это же не мужчина, в конце концов!....
Если я недовольна собой, то это усиливает гнев, если же у меня случилось что-то хорошее, то мне становится всё равно на взгляды, я как-то легче взаимодействую, могу с юмором что-то сказать. Я подозревала, что причина во мне :) И ещё я ОЧЕНЬ критична к себе самой......
психолог онлайн
Вот-вот, Варя, вы - на верном пути. Я за вас рад. Работайте над собой и у вас всё получится. Набирайтесь позитива внутри себя - и отношения с другими наладятся. Ведь окружающий мир - это отражение мира внутреннего.
А недовольство собой и критичность имеет свои корни в вашем детстве - а вот с этим желательно поработать очно с психологом.
психолог онлайн
И по поводу границ. Отстаивать себя, делать замечания, где это уместно - это то, что вам нужно. Ведь это забота о себе, проявление уважения и любви к себе - а именно этого вам и не хватает. С детства.
Тогда и поводов злиться на других и на себя будет намного меньше. Если вообще они будут...