проблема в личной жизни
Здравствуйте, решила обратиться за советом профессионалов. Дело в том, что у меня были отношения 1,5 года с парнем, с которым я очень хотела быть изначально и как то так все удачно сложилось, что и он этого захотел...вообще он из другого города, но нам легко удавалось быть вместе, он приезжал ко мне на пару дней в течении недели, я к нему каждые выходные старалась. Когда нашим отношениям исполнилось 1,5 года у меня начались непонятные перемены, я начала думать о том,что нам не стоит быть вместе,что нам иногда не о чем поговорить, что нет общих инетересов, я хотела чтоб он стремился к чему то определенному(парню 21 год) и тп. Постепенно это привело к тому,что я захотела растаться, он к этому был не готов, он пытался меня вернуть, приезжал, дарил цветы,говорил,что безумно любит и готов изменится, будет стараться, но я долго посомневавшись все таки сказала нет. и так мы не общались 2 месяца, я очень сама переживала, переодически порывалась ему позвонить,написать, но была не уверена. И тут совсем недавно он был в моем городе и моя подруга уговорила его приехать ко мне, как бы столько времени прошло и чувства остыли, когда увидела его ноги подкосились, в глазах потемнело, обняла и поняла,что этого человека мне безумно не хватало, прошел день как он уехал обратно к себе, и я решилась написать ему, но дело в том, что он сказал, что строит отношения с новой девушкой и она ему вроде нравится. Я разговаривала с ним около часа обьясняла ,что люблю и хочу быть с ним, орн сказал нет, тогда я собралась и поехала к нему в город, и там встретившись со мной сказал нет. Я ему говорила, что люблю,хочу быть с ним и на все готова, но он дал понять,что унего новыче отношения, в которых он не уверен,но во мне он не уверен больше. Я приехала домой, страдала, плакала,так продолалось пару дней, потом сходила на пару свиданий и немного успокоилась. И сейчас проблема в том что чувства у меня есть и я хочу этого человека. Я бы и оставила его в покое, но он сам иногда пишет мне спрашивает с кем я, куда я...когда увидел на фото в соц сетях букет цветов, сказал что ревнует и я ему снюсь и он до сих пор любит, но почему то не хочет встречаться, тк не доверяет. может мне стоит сделать какой то поступок, который покажет мое отношение( что то милое, сюрприз, видео, фото) либо оучше оставить его, тк действительно уже не захочет быть со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаете, что либо ответить вам проблематично. Может быть поэтому я не увидел здесь ни одного ответа за сутки. Поскольку, с одной стороны слушая ваш рассказ об этом человеке, можно было бы сказать, что возможно вы в самом деле правы и он такой как вы говорите. Несерьезный, инфантильный, удерживающий вас лишь для того, чтобы контролировать и не переживать депрессию - потерю любви. Любви к себе.
С другой же стороны, даже если это так, и вы приняли верное решение расстаться с ним, нет уверенности в отношении другого. Как так легко вы соблазнились. И, сейчас уже вы его преследуете, а не он вас. Или теперь он вам мстит за лишение.
Наверное в вас тоже есть какая-то часть, которая позволяет желать быть с этим человеком. Несмотря на понимание его ненадежности, несерьезности и не знания когда он вырастит, и вырастит ли вообще.
Но, это уже формально психологический вопрос, не имеющий отношения к чувствам и реальным отношениям.
Но все же, вы сказали себе стоп. Из обиды, или из реалистичного понимания ситуации и его личности. Но, затем снова сорвались.
В одной книге я прочитал, что зависимому человеку необходим, как экстаз, так и лишение. Только так цикл может завершен. Страх преодолен, контроль - осуществлен и т.п.
Но, проблема вот в чем. Что как и алкоголь, - любая зависимость размягчает мозг. Чем дальше в лес, тем больше дров. Тем меньше сил выбраться.
может быть следует сказать стоп.
...Чисто ассоциации...
Решение за вами
Удачи
психолог онлайн
Хотя, знаете даже признавая все издержки такой формы помощи через интернет, хочется все же сказать, что если я прав в отношении зависимости (а я почти уверен, что я прав, поскольку все, кто сюда обращаются, делают это не просто из-за проблемы, появившейся в их жизни случайно, а исходя из собственной личности; личность и характер диктует проблемы, а не наоборот).
Так, вот, если я прав в отношении личности каждого из нас, то и зная эту проблему зависимости так просто не разрешить. А если этого не сделать, то она будет повторяться. Это очень глубокий бессознательный стереотип. И, если он существует - эта своего рода оголенность и беззащитность, то на него постоянно будут цепляться голодные собаки. До тех пор, пока вы нечто достаточно сильное и глубокое не преживете в себе, и не будете способны измениться.
Дополнение от автора
нет, я видимо не совсем верно излагала свою мысль...так кск молодой человек совсем не инфальтильный и тп) он серьезный, ответственный, просто я хотела,чтоб скорее нашел то,чем бы он хотел заниматься, и когда мы раставались он пошел на курсы таможенного декларанта, и скоро будет работать.Вопрос уже не в этом даже, а есть ли возможность вернуть отношения, после того, как сделала ему больно,и он начал вроде новые отношения,, пр этом дает мне повод надеяться ,что все еще будет ( пишет что не разлюбил, ревнует, допрашивает с кем я)