Как психология относится к религии и магии
Интересует как психология смотрит на 2 таких важных аспекта нашей жизни как религия и магия(порчи, привороты, гадалки)! у меня проблема не могу забыть долгое время девушку, и как мне кажется это психологическая проблема! с другой стороны церковь же говорит что все наши негодования исцеляются верой в Бога. с третьей стороны мои знакомые говорят мне сходи к бабке-гадалке все как рукой снимет, порча на тебе! это получается что можно решить проблему 3мя разными способами??????? как и когда нужно прибегать к психологии, к вере, к магии??
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Человек, Виктор, это существо многоуровневое. (Есть и другие представления, но я придерживаюсь этого). И состоит из тела, души и духа. Так вот телом занимается медицина. Душой - психология. Духом - религия. Если у вас телесные проблемы, пора идти к доктору. Если психологические - к психологу. А если духовные, обращайтесь к Господу Богу и священнику, как Его представителю на Земле.
Что же касается магии, то я бы не рекомендовал бы прибегать к её услугам - т.к. придётся за это расплачиваться. Дармовой сыр - только в мышеловке. А магия работает именно по принципу мышеловки. Вера в Бога - более честный путь. И приносит стабильный духовный результат, если можно так выразиться.
Вы верно идентифицировали свою проблему как психологическую. И то, что вы не можете её забыть говорит о вашей к ней душевной привязанности. Это, обычно, происходит само собой при длительных отношениях. Либо потому, что она как-то вас зацепила - за что-то. А вот за что, надо бы разобраться. Ещё это могут быть незаконченные отношения, недоговорённые слова, непрощённые обиды. Когда вы закончите, договорите и простите - сможете её отпустить и успокоиться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор! Попытаюсь ответить на ваш вопрос.
В экстрасенсорике причина неприятностей человека, почти всегда вовне – порча, родовое проклятие, сглаз и т.д. Магия, так же предполагают ваше минимальное участие в процессе избавления от проблемы. Появляется некто и пытается с помощью своих способностей или потусторонних сил привнести некие изменения в вашу жизнь. Насколько удачно - это второй вопрос. И еще, как правило, маги и экстрасенсы сами не всегда знают, откуда они берут информацию и с какими силами им приходится общаться.
Психолог или психотерапевт, потребует от вас максимального участия, к тому же причину также будет искать с вами и в вас. В психологии нельзя повлиять на других членов семьи или на знакомых, можно лишь изменить себя и свое отношение к ситуации. В отличии от магии, здесь придется взять на себя ответственность за свою жизнь.
Вера в Бога, неотъемлемая составляющая Души. Душа не может без веры, и безусловно, она способно творить чудеса, и исцелять. К сожалению, в период тяжелых испытаний вера человека часто слабеет, да и не у всех ее достаточно, чтобы справится с кризисной ситуацией.
И религия, и психология предполагают внутреннюю трансформацию человека, который проходит через трудности и испытания, приобретает опыт, учится и меняется душевно и духовно.
Ну а выбор всегда за Вами…
консультация психолога
Здравстуйте Виктор! Каждый человек очень идивидуален поэтому мы не можем разрушать его внутренний мир мы его принимаем такой какой он есть. Но также есть различные пути разрешение этой проблемы: религиозная точка зрения, психологическая и магические обряды.
Религиозная точка зрения предполагает, что любовь - прощение человека и смирение с его выбором. Но как вам известно это работа над своей проблемой. Долгосрочная работа и гарантированный результат.
Психолог будет работать с вашей проблемой делая аспект решении следуючих аспектов: почему вы не можете забыть вашу девушку; что вам мешает двигаться дальше в жизни и т.д. Как и в первом варианте здесь работа над собой и долгосрочный результат, а также получение нового опыта.
И так магические ритуалы - приносят "быстрое избавление". Отсутствие работы над проблемой за вас делает все гадалка или другой работник этой индустрии. Воздействие на вашу веру, отработка одного варианта. Эффект не всегда доглосрочный. При возникновении подобной проблемы человек наступает на одни и теже грабли(возращается к действиям которые были раньше).
Вот вам решение вашей проблемы, а выбор остаётся только за вами какую из форм терапии для себя выбрать.
Взвесьте все варианты и сделайте свой выбор.
Желаю мудрости вам в принятии решения.
психолог онлайн
Здравствуйте Виктор. Опять же, если вам хочется узнать по поводу исцеления магией и религией, то вам в самом деле следует идти к бабкам и в церковь - к попам. Могу сказать, что считаю психологию, или какое либо из направлений психотерапии - также верой. Возможно, в некоторой степени меньшей, нежели церковной. Чтобы помогать и использовать метод, - надо верить.
Как же состоят дела по существу - никто из живущих людей не знает. Даже еще Эйнштейн это признавал. Разве что в каждом индивидуальном случае, можно что-то наверняка понять. Но только для этого следует провести не один, а то и не один десяток психотерапевтических встречь.
Это реальность, в которой я уверен. А тут раз-два и готово. Одна исповедь, одна соженная фотография.
Ну впрчем вы сами говорите, что считаете проблему психологической, потому и сюда и обращаетесь.
Поэтому, если еще несколько слов о теории. То, сказал бы что магия - для психологии - это то, как преступление или прелюбодеяние совершается. А религия - то, как оно отрицается.
Психология же, в идеале, - не отрицает и не совершает. Она - понимает. Хотя, как сказал один мой товарищ, от объяснения и понимания - лампочка гореть не перестает.
Успехов