впускать ли мужа?
мы с мужем жили 21 год, дочь вышла замуж и по моей воле живет снами... муж с первого дня начал ревновать к жениху, хотя никакого повода на ревность не давала. целый год он издевался и оскорбля... каждые выходние пил... и по хозяйству не помогал. приходя с работы мы каждый день ругались из-за ревности... в конце концов он собрал все вещи и ушол в неизвестном направлении оскорбив и унизев нас... а причина ухода по его словам стали дочь и её муж... по его словам: - мы с неё жили 20 лет хорошо, как они пришли наш брак распался... но дети тут не причём... если он придет врускать ли его в дом? прощать ли?ревность не первый случай....
Вопрос от: ; Возраст: 56
консультация психолога
Здравствуйте Марина.
Я не очень поняла кого ваш муж начал ревновать. Ваше письмо получилось сбивчивое. Если вы настояли чтобы ваша дочь жила с вами, как изначально относился к этому муж?
Возможно действительно с появлением другого мужчины в вашей семье что то изменилось, возможно вашему мужу мало внимание.
Но это догадки, так как из вашего письма мало что понятно, и уж тем более неясно пускать вам его домой или нет.это же ваш муж и ваше решение, мирится с ним или нет.любой совет будет субъективным , да и зачем он нужен?
Ваши отношения с мужем, только ваши, и вам как никому они известны.
Вы пишите что дети тут ни причем. Судя по тому что у вас запутанные отношения, вам надо двоим в них разобраться. Возможно с помощью специалиста.
И возможно я ошибаюсь, но у меня впечатление, что вы многое решаете сами не Спросив мужа, так ли это?
Удачи вам.

психолог онлайн
вы пишете так будто все проблемы в отношениях с мужем начались с появлением в вашем доме зятя
но скорее всего, они просто обострились ...
прислушайтесь к себе....сами вы как считаете....нужно ли вам прощать мужа....?принимать его обратно?
а что вы будете делать, если он не вернется?
оглядываясь на прожитые годы- каким вы считаете ваш брак? на что он похож для вас? с чем вы могли бы сравнить его?
он был удачным? счастливым? таким как у всех?
неудачным? болезненным? тяжелым?
хотели бы вы продолжить его таким как он был? что то изменить в нем?
что вас 21 год удерживало вместе?