Что делать если парень не нравится?
Парень,который младше меня,предложил мне встречаться.Мне понравилось общение с ним, но не притягивает,он немного странный и над ним все прикалываются.Что делать?и еще.Я красивая и многие об этом говорят мне.Но предлагают встречаться те,кто мне не нравиться, почему так?
И еще.Я верующая.И можно ли это все расценивать странным подарком судьбы.Помогите мне разобраться в себе и во всем,что происходит в душе.Спасибо заранее!!!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Общение, которое нравится, конечно, можно расценивать как подарок судьбы. Другое дело, зачем Вы встречаетесь с парнем, который не притягивает Вас? Верите ли Вы в то, что когда-то встретите парня, к которому возникнет притяжение? Или в то, что притяжение возникает от близких отношений с человеком, к которому вначале не тянуло, который просто нравился?
В жизни бывает и так и этак. Жизнь - странная и непредсказуемая штука. Но некоторые вещи все же можно предсказать, не обладая способностями гадалки или ясновидящей: любовь обязательно случается в жизни красивой девушки. Может просто надо подождать, пока она случится?
С уважением,
Н.В.Троненко.
консультация психолога
Здравствуйте Елена!
Очень приятно, что несмотря на юный возраст Вы обращаетесь за помощью, во избежание совершения необдуманный поступков. Вы находитесь в том возрасте, когда внимание противоположного пола и мнение о Вас занимаю ведущие позиции, а школа, домашние обязанности переходят на задний план. И это вполне естесственно! Порой, молодым людям быват достаточно сложно высказывать свою симпатию и, тем более, предлагать дружбу. Не расстраивайтесь, всему свое время. А что касается парня: думаю, было бы не честно скрывать Ваше истинное отношение к нему. Скажите, что цените его внимание, уважаете чувства, однако хотели бы и дальше поддерживать исключительно дружеские отношения. Поверьте, он будет признателен Вам за откровенность. Надеюсь, я смогла Вам немного помочь. Удачи!