Почему он не звонит?
Мы с парнем встречаемся всего месяц. Первые две недели все было отлично - он дарил цветы, мы подолгу гуляли, он звонил постоянно, спрашивал, как дела, говорили друг-другу о любви, но вдруг все изменилось... Сейчас он мне не звонит, то есть, я должна звонить первой и даже говорит намеки на то, что нам нужно расстаться, хотя, когда я его спрашиваю, хочет ли он в самом деле этого - он говорит, что очень любит меня и всегда хочет быть со мной (а намеки на расставание - это он объясняет тем, что если я захочу расстаться, то...). + к этому если я ему говорю плохие новости, или не договариваю (о том, чего ему знать не следует) по телефону, он говорит "Все, давай, пока" и бросает трубку! Раньше он передо мной извинялся, так как я обижалась, а теперь извиняюсь и перезваниваю я! Наверное потому, что мне дороги отношения... Сегодня я ему вообще не звонила. Он же все таки мужчина, должен звонить первым, а не я все время, так вот уже 20.30, а он мне так и не позвонил... Что мне делать??? Подскажите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Дорогой автор, только учитывая ваш юный возраст, я пишу вам ответ, на вопрос, ставший уже анекдотом на всех форумах.
Мужчина, молодой человек, парень не звонит потому что он НЕ ХОЧЕТ звонить.
Когда хочет, тогда звонит, не хочет- не звонит. Все просто.
Предвосхищая вопрос "почему???? у нас же така любофф" отвечаю- видимо эта ЛЮБОФФ находится только в вашей голове, в голове же парня находится нечто совсем другое и очень может быть с вами никак не связаннное.
И вместо того чтобы тратить время на иллюзию, тратьте его на учебу и развитие своей личности, чтобы стать самодостаточной и понять, что мужчина это не центр мира, это лишь одна из его частей. Важная, но все равно "одна из".