чувство ненужности в дружбе с любимой подругой
У меня есть подруга, которую я очень ценю. Она умная, хорошая, мы хорошо понимаем друг друга, когда вместе. И всегда радуемся нашим встречам. Но у меня постоянное чувство ненужности ей. Причем, такое чувство у меня только в отношениях с ней.
и все из-за того, что она никогда мне первой не позвонит. Я даже просила ее об этом. Каждый раз отвечает: Напиши мне смс-очку и я сразу тебе перезвоню. Как это понимать? Ведь бывают моменты, когда нужно, чтобы люди сами тобой интересовались. Я ей на самом деле безразлична?
И в тот же момент, когда мы ходим в кафе, она каждый раз хочет за меня расплатиться. Хоть я ей уже объяснила, что мне это не комфортно.
Ну почему все так сложно? Ведь это ненормально, общаться с подругой, только когда сама ее об этом попросишь!!!! Меня это очень обижает.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Кира.
Прочитала Ваше сообщение и стало очень грустно.
Очень обидно осознавать, когда ты не нужен кому-то.
А Вы задавали себе вопрос: А зачем Вам эта подруга? Что она такого дает, что даже не смотря на то, что видите свою ненужность для нее, все равно ищете общения с ней и ее внимания?
Дополнение от автора
Да, конечно, Алена Ивановна, я задавала себе этот вопрос.
С самого начала мы были с ней просто знакомыми. Но она мне уже тогда понравилась, как человек, как она относится к другим и как люди тянутся к ней. Но в один день она попросила меня дружить с ней. Это было неожиданностью, которая казалось невероятной (ведь у нее столько друзей). Она называла меня то своим котенком или говорила, что ей в жизни нужны только чашка кофе и я.
А потом мы были вместе на одном празднике, где она почему то отвернулась от меня. Естественно я обиделась. Где то посредине праздника она вспомнила о своем поступке и показала, чтобы я подошла к ней. Но я этого не сделала, потому что обиделась. На второй день она спросила, что это было. Но мы не назвали вещи своими именами, а решили, что это всего лишь недоразумение.
Но спустя время у меня в жизни сучилась большая депрессия и я позвонила именно ей, потому что она очень умная и понимающая, и она сумела найти нужные слова. Было странно, что в тот день она рассказала также о себе такое, чего никогда бы не доверила в других условиях. И я поняла, что она о себе никогда на самом деле ничего мне не рассказывала, действительно важного из ее жизни.
Просто я очень люблю ее, такую какая она есть. Но не понимаю, почему наше общение - это напиши мне смс и я тебе перезвоню? Почему она не хочет, чтобы я ей просто звонила и она мне тоже? Ей это не нужно, да?

психолог онлайн
У вас с самого начала были неравные отношения. Какое-то покровительство с ее стороны и поклонение с вашей. Как госпожа и горничная.
Кочно госпожа не станет первой звонить.
Но другой вопрос- зачем вам быть при ней горничной?
Дополнение от автора
Я понимаю, что в жизни надо в первую очередь быть самой собой. Но она действительно тот человек, с которого можно брать пример в поведении с людьми, как правильно подавать себя и как быть позитивным, даже когда кажется, что держать голову ровно уже невозможно. Она - умный, позитивный, морально стойкий человек.
Хотя себя я тоже считаю успешной и жизнерадостной женщиной. Может даже многого я научилась именно от нее. И, наверное, она это понимает. Но в нужные моменты тоже даю ей нужные советы, и вижу, что и она ко мне прислушиваеся.
Что ж, получается мы так никогда и не будем просто подругами... И чтобы не портить себе честь и не унижаться, мне надо просто от нее отказаться, да?
консультация психолога
Здравствуйте, Кира.
А в большинстве случаев я так поняла, Вас такие отношения устраивают?
А какие у Вас отношения с матерью, с братьями,сестрами?
Кира, и еще хочу сказать, что было бы более продуктивно, если Вы обратитесь на очную консультацию к психологу.
Удачи Вам и побольше хороших людей на жизненном пути!
психолог онлайн
Как мне видится, в 32 года уже поздно брать пример в том смысле, что это возраст зрелости, у каждого уже накоплен определенный багаж и нет необходимости как в 20 или 25 подсматривать поведение или учиться стойкости и оптимизму.
Понятно что "век живи, век учись", но это не описанная вами модель.
Так что рекомендую вам обратиться очно к психологу и проработать отношения с подругой и другими людьми.
психолог онлайн
Кира, отношения - это обмен. Вы нуждаетесь в чем-то, что может дать вам ваша подруга, она в чем-то, что можете дать вы.
Если вы что-то недополучаете от нее, чего бы вам хотелось, это не означает, что вы должны отказаться от нее вовсе. Но имеете право и не давать что-то взамен. Уменьшив свли усилия по удержанию подруги вам будет легче принять эти отношения какие они есть. Ведь не смотря на то, что она так редка отвечает вам взаимностью, вы все же за многое другое ее цените и любите.