чувство стыда за поступок
Здравствуйте! Расскажу кратко.Постараюсь.
Я с подружками ходила в бар с нами пошли 2 молодых человека.Один из них мой бывший,но мы продалжаем общаться.Вообщем мы все не много перебрали со спиртным.Потом он пришел ко мне на работу и начал меня стыдить.Как я себя вела.Но он тоже был не очень трезв.
Мне было очень стыдно.Теперь чувство стыда перед ним еще больше.Не знаю ,что делать.Внутреннее напряжение не уходит.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Просто я не настолько легкомысленна.Я не хочу чтобы он думал обо мне плохо! помогите все исправить.
консультация психолога
Вам важно,что он вас думает - да зачем вам это?!А если он сойдет с ума,и будет думать,что у вас зеленые рожки на спине - вы тоже будете огорчаться и пытаться его переубедить?Его мнение о вас - это его "галлюцинация",зачем вам нужно,чтобы она была вашей?Я не хочу сказать,что мы,люди,вообще не зависим от мнения окружающих - зависим,и это вполне нормально - учитывать мнения тех,кто нам дорог,кто нам близок.Только будут ли дорогие и близкие набрасываться,стыдить и обвинять?Будут ли отрицать свою роль в развитии той ситуации,которая была?Ведь он тоже там был - он что-то пытался сделать?Не является ли его попытка на вас "наехать" способом "перевести стрелки" виноватости на человека(на вас),который легко принимает ответственность за действия исключительно на себя? вы,конечно,отвечаете за свои действия,но при чем здесь он?Пусть о своих думает,а не о ваших поступках.
Дополнение от автора
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
консультация психолога
А какая разница что о вас думает ваш бывший молодой человек? Зачем вам быть для всех хорошей?

психолог онлайн
Дарина, на мой взгляд, Ваш парень прямиком попадает в Вашу "Ахилесову пяту", по моему, он четко ее нащупал. Стыдить Вас на работе- высшее мастерство под названием "манипуляции", и Вы "попадаете" - чувствуете стыд перед ним! Почему стыд? Почему не гнев, например? Он все-таки поступил очень некрасиво, даже не смотря на то, что между вами было, он пришел к Вам на работу. Работа вообще не имеет отношения к интимной жизни. Вопрос к Вам:" Кто он для Вас? Кем он для Вас является ?" На мой взгляд, разобравшись, с этими вопросами, Вы сможете понять не только причину Вашего стыда, но и другие связанные с этой проблемой моменты.