Боюсь увольнения
Я поменяла достаточно много работ, последние несколько лет вообще не могла трудоустроится, дело осложнялось тем, что моя работа мне не нравилась(продажи) и я не была в этом особо успешна, меня часто увольняли. В январе этого года я снова устроилась в продажи, поскольку с моим опытом в этой сфере меня больше никуда брать не хотят, получается замкнутый круг- как получить другой опыт, если не берут, а продажи не получаются. В общем и в этот раз меня снова уволили через 3 месяца несмотря на все мои старания. Я поклялась себе больше ни при каких обстоятельств не соглашаться продавать- в итоге сижу уже 6 месяц без работы. Это одна проблема. А вторая- я ужасно боюсь нового увольнения и мне уже кажется, что я вообще не способна нигде задержаться.А возраст у меня такой, что еще лет 5 и вообще нанимать перестанут.
В общем 2 вопроса:
1. как найти работу не имея аналогичного опыта?
2. как на ней задержаться?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте!
Думаю что для начала вам надо определится какую бы область вы хотели?
Далее подумать в чем вы хороши, что любите делать и что вам нравится, и потихоньку присматриваться к деятельности в нравящийся вам отрасли, далее читать изучать, и честно идти на работу и говорить, что опыта "нет"-"мало" но очень нравится, готовы учится. И начинать с малой позиции, если вам будет нравится то чем вы занимаетесь, вряди все будет плохо, если ваши увольнения связанны с тем что вам не нравилось то чем вы занимались, то надо идти от обратного.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Области я определила-их несколько. Все они связаны отчасти с моим ВО-маркетолога. Мне интересны дизайн, бренд-менеджмент, интернет-реклама. Но пока честный путь,рассылка резюме с указанием курсов, которые я закончила и отсутствием опыта, не дают никакого результата-меня даже не зовут на собеседования.Т.е. зовут - но только в продажи. А на интересные мне работы-не перезванивают.Я готова начать с малой позиции-но их почти нет. Т.е. должностей типа ассистент специалиста оч мало, в основном все хотят готового специалиста. Не требую большой зарплаты, вообще не указывала ее в резюме. Занимаюсь сейчас самообразованием в интересных мне областях и понимаю, что времени на поиски совсем мало. Потому что надо зарабатывать деньги, а сейчас я уже 2 месяца на шее у родителей.
консультация психолога
Здравствуйте! Попробуйте изменить резюме, и написать что какие то обязанности вы выполняли на прежней работе, а уже на собедовании скажете что что то знаете и делали, а чему то готовы учится.
Дополнение от автора
Спасибо большое, Алена!Вы вселили в меня надежду

психолог онлайн
Не буду грузить вас психологией, приведу пример из жизни.
Одна моя подруга купила однажды новый журнал, который позиционировал себя как помощник в трудоустройстве для женщин.
Содержание его, а так же общий вид настолько ей не понравился, что она нашла на обложке е-мейл редакции и написала им письмо.
Но включила она не только критику, самое главное- она включила туда свое видение журнала и предложения как и что изменить.
Через некоторое время ей перезвонил И.О. Глав реда, а еще через некоторое время она вышла на работу в этот самый журнал в качестве глав реда.
При этом у нее не было ни профильного образования, ни опыта работы в издетельствах.
Только опыт внештатного автора.
Проработал она около 3 лет и ушла издавать собственный журнал.
Мораль сей басни такова- все надо пробовать, жизнь дает нам новый опыт ровно настолько насколько мы готовы выходить за рамки своих барьеров и принимать этот опыт.
Так что, пробуйте, смотрите на вещи шире и мир обязательно откроет перед вами нужные двери.
психолог онлайн
Очень важный момент это то, как составлено ваше резюме. Попробуйте его переписать под вакансию маркетолога и т.п, что вам интересно. В ваших прежних обязанностях сделайте акцент на то, что вы занимались подобной работой, занимая должность менеджера по продажам. Наверняка даже продавая, вы достаточно тесно работали с рекламой и продвижением, писали тексты ком. пред. и т.п. Перефразируйте прошлые обязанности или придумайте их:) Поверьте, никто перепроверять не будет))) А перед тем как идти на собеседование узнайте побольше о компании, об их рекламной и маркетинговой политике (сейчас в И-нете чего только не найдешь), задавайте на собеседовании интересные профессиональные вопросы, возможно даже опишите им свое видение, как предлагала вам предыдущая психолог Елена.
Я сама несколько раз меняла направление работы, соответсвенно корректировала резюме и готовилась презентовать свой профессиональный потенциал. Я помогала найти работу выпускникам ВУЗов, у которых вообще не было ни дня стажа и опыта, были клиенты, которые кардинально меняли сферу деятельности. И поэтому я уверена, что все возможно! Нужно только грамотно составить резюме, подготовиться к собеседованию и правильно себе презентовать.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы. Я об этом думала. Чтобы переписать резюме под разные должности. Но пока не нашла ответ на вопрос что же написать(кроме придуманных мной тренингов(на самом деле сама изучаю ту же интернет-рекламу). Допустим, я не сталкивалась с выводом продукта на рынок, с исследованиями- написав, что занималась, я на практике не смогу это подтвердить. Относительно продвижения в интернете- во многих вакансиях требуется некое портфолио допустим страниц в соц сетях для компании, которую продвигал. Этого тоже нет. Вот и думаю как бы переписать резюме, чтобы и работодателю угодить, и не сесть в лужу на практике)))
психолог онлайн
Да, вы правильно делаете, что не пишете то, что не сможете подтвердить хотя бы теоретическими знаниями. Но если у вас есть хотя бы теоретические знания по какому-то направлению, то можете это включать в резюме. Обязательно в резюме в разделе "Дополнительное образование" напишите все тренинги, которые вы проходите по "новой" специальности (даже дистанционные, интернет-тренинги и т.п.) Напишите, какую теоретическую базу вы на них получили. А по поводу портфолио подумайте, кому из знакомых или друзей вы можете предложить свою помощь как рекламиста/маркетолога. Предложите им бесплатно создать-продвинуть страницы их бизнесов в соц.сетях. Можете даже создать свою страницу маркетолога и ее продвигать - вот вам и будет стартовый опыт и подтверждение его для резюме и портфолио. Я могу вам предложить свои страницы в ФБ и в Одноклассниках для тренировок. Чего время зря терять! Если вы чему-то учитесь, сразу же применяйте это на практике используя любую возможность.
Вот на этих сайтах можете посмотреть предложения для фрилансеров [ccылка удалена администратором] или [ccылка удалена администратором] Разместите там свое резюме и поставьте невысокую цену за услуги и будут вам заказы, с которыми вы будете работать удаленно + заработок.
У вас стоит пометка, что вы не разрешаете предлагать вам общение, но я все же осмелюсь его вам предложить. Если нужна будет помощь или сотрудничество - обращайтесь. У меня сейчас как раз стоит задача продвинуть свой проект в И-нете. Со своей стороны помогу вам с составлением резюме и подготовкой к собеседованию.
Поверьте, что возможно все! Просто на невозможное потребуется немного больше времени :)!