Интимные отношения с парнем
Я люблю своего молодого человека,но кажется в отношениях его интересует исключительно секс.
Я предлагала пойти в кино,на шашлыки-мероприятия, предполагающие некоторые денежные затраты.Зарабатывает он мало,наверное,потому всегда получаю отказ.Зато предложения пойти ко мне на диван или к нему домой звучат с завидной регулярностью.Так называемые свидания всегда заканчиваются сексом.Он довольный идет домой до следующей субботы(встречаемся по выходным в силу обостоятельств).А я хочу плакать.Я чувствую себя использованной,униженной,обиженной,пробиркой.Я превратилась в жадину,не хочу чтобы мое тело использовали в своих животных инстинктах и ощущать себя будто бы надо мной надругались,издевались..не могу подобрать слов,чтоб описать гамму эмоций в большинстве своем отрицательных,которые переполняют меня в те моменты.Последним временем ищу повод отказать в сексе,пока повод и причина действительно были.Я понимаю что в номральных отношениях секс должен присутсвовать,но не постоянно,а чередовать интим с прогулками,развлечениями.У меня нет конкретного вопроса,япросто хочу разобраться почему у меня все так происходит,чья вина в этом,как жить дальше,возможно ли как-то изменить ситуацию или отношения обречены на провал??
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
для меня важен секс как состовляющая отношение,но не секс ради секса.я знаю некоторые люди умудряются поступать так:если он использует тебя,использууй его тоже.По умолчанию это предополагает получение удовольствия обоими.НО когда не вижу заинтересованности в себе как человеке,стремления проводить время со мной за переделами комнаты,разнобразить секс чем-то еще,то ни о каком оргазме или даже просто элементарном удовольствии,которое получают люди от ласк любимого,я не испытываю. для меня важен секс как состовляющая отношение,но не секс ради секса.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина! Вы спрашиваете, возможно ли что-то изменит в этих отношениях или они обречены на провал. Вы уверенны, что хотите строить отношения с этим парнем? Ведь его поведение – это в большей степени эгоизм, и не желание считаться с вашими чувствами. Устроить романтический вечер - это не обязательно большие затраты, но обязательное желание подарить любимой хорошее настроение. Все ваши рассуждения абсолютно верны, тело важная составляющая нашей жизни, но есть еще душа, разум, эмоции и чувства.
Другой вопрос в том, почему вы это терпите или терпели? Считаете ли, в глубине души, что заслуживаете подобного отношения или вы достойны лучшего? Безусловно, любовь мужчина может проявлять по-разному, но важно насколько при этом вы чувствуете себя счастливой. Вы спрашиваете, как жить дальше? Думаю, ценить и любить себя, ориентироваться на свои мысли и желания. На мой взгляд, существует проблема самооценки, причины которой, скорее всего, находятся в вашем детстве. Возможно, стоит поработать, самостоятельно или с психологом, над темой любви к себе, ожиданий от мира и виденья своего будущего.
Дополнение от автора
Спасибо,что ответили.Понимаете,нет такого что он приходит,мы занимаемся сексом и он уходит.Мы общаемся перед этим и после этого,смотрим фильмы у меня.Но конечно тем для разговора у нас не так и много.
С самооценкой проблемы у меня были всегда.В школе не знаю почему,но со мной никогда не хотели сидеть за одной партой мальчики,я помню начало учебного года было для меня испытанием.Уже потом когда вопрос с рассаживанитем детей устаканивался, я могла вздохнуть с облегчением.
И я боюсь одиночества,боюсь остаться одна,мне кажется,что если не он,больше у меня никого не будет.Потому что он у меня первый парень.Я замкнутая на людях,с такими ребята не особо хотят знакомиться.
консультация психолога
Уважаемая Алина! Из вашего сообщения меня поражает одна мысль мне быть лишь бы с кем(но эти отношения меня не устраивают или приносят дискомфорт) потому -что я останусь одна.
Давайте смоделируем ситуацию. Вы поженились. Муж мало зарабатывает, потому -что ему так хорошо, у вас нет больших общих интересов, начинаются скандалы. Семья расспадается (или вы будете терпеть, чтобы не остаться одной). И в итоге мы приходим к тому моменту чего вы боялись больше всего. Не проще ли осознать свою проблему и начать работать над собой?
Начните любить себя. Если вам этого не хочется не делайте. Вот вам и будет небольшая проверка на чувства вашего молодого человека к вам. Иногда не нужно много денег, чтобы делать праздник любимым.