отношения между родителями и моим парнем
Здравствуйте, у меня такая ситуация- я люблю своих родителей, у меня полноценная семья, а у моего парня (мы встречаемся уже почти год) не полноценная, их с мамой и сестрой оставил отец в раннем возрасте, они не общаются. Я очень люблю советоваться в разных вопросах (но не касающего наших отношений с парнем) со своим отцом, это может быть связанно с электротехникой и о разных таких вещах, повседневных. А мой парень как-то странно к этому относиться, он говорит как бы злясь на то что я доверяю отцу, в его голосе есть неприязнь. Я пыталась поговорить с ним, но он сказал что мне показалось, и если меня так это задевает, он никогда больше не будет упоминать о нем, и говорить. Но ведь это же глупо! Скажите может ли это быть связанно с тем что его предал отец? Как мне вести себя в таких ситуациях. Я люблю своего парня! Но еще больше я люблю свою семью!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
"Я люблю своего парня! Но еще больше я люблю свою семью!" - это ваша ключевая фраза.
Парень не дурак и хорошо это чувствует, и справедливо ревнует вас к отцу. Постарайтесь в первую очередь спрашивать обо всём своего парня, а затем уже отца. Тогда ему будет не так это обидно.
До тех пор пока вы свою семью любите больше - о собственной семье можете забыть. Человек, который настолько привязан к своей родительской семье, не может создать крепкую собственную. Это правило.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Скорее всего, описанное поведение Вашего парня связано не с тем, что он рос в неполной семье, а с содержанием Вашего с ним общения. Если Вы любите свою родительскую семью больше чем своего парня, скорее всего он это чувствует, понимает и ревнует Вас. Ведь любовь имеет тенденцию проявляться в разных поступках: словах, взглядах, обращении, мимике, не говоря уже о количестве и качестве общения. Возможно, своим поведением Вы даете ему понять, что он для Вас менее авторитетен, важен и ценен, чем отец. Резкий его ответ на Вашу попытку обсудить проблему - это не глупость, а проявление чувств, которые он испытывает, соревнуясь с Вашей семьей за Вашу любовь.
С уважением,
Н.В.Троненко.
консультация психолога
Неполная семья - не означает "неполноценная".Возможно,отзвук этой "неполноценности" слышит и ваш парень.А если вы снисходите до него - кому это понравится?Хотя прямо этого ни он.ни вы можете не осознавать...