взаимоотношения..надо или нет..
у меня такая ситуация,я с молодым человеком встречаюсь 3 года,первые серьёзные отношения,но мы постоянно расходимся и жили вместе,но всё равно разбегаемся и всё равно я возвращаюсь к нему и он меня принимает.я в нём уверена,что любит меня никогда не предаст и всегда будет рядом,а я не могу определиться.надо ли мне всё это, люблю ли я его.Он нервирует меня своими вопросами,как ведёт диалог,он интересуется всем,иногда мне кажется,что не даёт "вздохнуть".Он как и я хочет семью, но я как представлю ,что выхожу за него замуж,у меня слёзы, и постоянные сны,всё о этом.как быть?может просто я жиру бешусь?и мне всё это не надо,или наоборот...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Любые отношения, кроме очевидных целей преследуют и решают еще какие-то бессознательные задачи. Возможно, отношение и поведение вашего молодого человека напоминает вам кого-то из вашего прошлого, или настоящего окружения.
Но, вцелом и так ясно, что вы желаете каких-то изменений ситуации. Что-то вас не устраивает. Он всем своим видом показывает, что не желает меняться. Вы же жаждите каких-то изменений в себе.
психолог онлайн
Любые слёзы, как и сны - не просто так. Они вам подсказывают, как вам поступить - потому стоит больше прислушиваться к самой себе. Если не доверять себе и своим чувствам, то кому доверять?
А ваша фраза "не даёт "вздохнуть"" - наталкивает на предположение, что он как-то ограничивает ваше пространство или вторгается на вашу территорию. Его слишком много для вас?
В выборе партнёра помогает сориентироваться то, насколько вы с ним похожи по своим жизненным ценностям, целям, интересам и взглядам на наиболее важные жизненные вопросы. Если похожи не очень - то вам нечего делать вместе. Поговорка "противоположности - притягиваются" верна НЕ в этом случае.
консультация психолога
А если представите,что он вас покидает.тогда какие чувства?(Потому что полностью быть уверенной - это если кто-то из вас уже памятник.А пока живы - всякое может произойти,гарантий не существует).