Что делать если бывшие лезут в твою жизнь???
Здравствуйте.У меня возникла не очень приятная ситуация с которой я не знаю что делать и как реагировать.Начну с начала: больше года назад я рассталась с парнем с которым встречалась 3 года. После расставания моя жизнь стала просто замечательной.С недавних пор мой бывший стал проявлять интерес к моей жизни - надоедать звонками, сообщениями,хочет все вернуть.Но в один прекрасный день я встретила своего старого знакомого и поняла что это ОН с которым я хочу быть.Было все прекрасно,мы начали встречаться.Но как вы знаете не может быть все идеально....Бывший узнал что у меня все отлично,что я счастлива и решил этому помешать.Они хорошо знакомы,решил с ним встретиться.Встретились,бывший рассказал как он меня безумно любит,что только он мешает нашему счастью и если он ему друг чтобы оставил меня в покое.И он оставил.....сказал только "прости,я хочу чтобы вы попробовали еще раз".Самое интересное, что они сами поговорили и все решили, без меня,не спросили чего хочу я....Теперь мы вообще не общаемся,а так иногда хочется позвонить и просто сказать:"Я так соскучилась".Но гордость не позволяет,а может и не гордость, а мысль что ему это не надо???!!!...Я не знаю что делать- оставить все как есть или все таки чтото попробовать сделать???Например,встретиться, поговорить. Подскажите пожалуйста!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Иза, а чего хотите Вы. С кем вы хотите общаться. Не знаю почему, но как-то так выходит, что вас окружают люди со слабыми намерениями, готовые легко отказаться и т.п. С одной стороны стоит задать вопрос, а нужен ли вам, и хорош ли такой человек, который так легко готоа сдаться, уступить. А сдругой, наверное следует спросить себя, чего вы в глубине души желаете, и есть ли определенность. Возможно их такое поведение - отражение какой-то вашей душевной стороны.
Если же все иначе, то возможно и в самом деле стоит поговорить и прояснить для себя чувства того человека. В конце концов от вас же не убудет. Станете сильнее, определенее, увереней. Иногда за свое счастье и побороться следует.
Также возможно, что такое происходит тогда, когда вы хотите, чтобы за вас боролись, а не наоборот.
Удачи
Дополнение от автора
Спасибо Дмитрий за ответ!!!Я хочу быть с тем молодым человеком которого встретила.Если честно,я никогда никого не добивалась,мне это нужно было.В этой ситуации получается все както наоборот,я себя не узнаю.Я конечно его не оправдываю что он так легко и быстро отступил,но на тот момент у его были проблемы на работе, дома,и я думаю что он просто не захотел вникать еще и в чужие проблемы,тем более до того разговора мы только-только начали наше общение.Это могло повлиять на такое его поведение??????
психолог онлайн
Не знаю, сложно ответить. Мы можем гадать, что повлияло на его поведение, тем самым возможно уходя от ответов на другие вопросы. Если важно первое, то наверное лучьше спросить у него. Если же второе, то скорее интересно узнать как так вы поняли, что это именно ОН - ваш избранник и любовь на всю жизнь.
Я не приуменьшаю ваш выбор и вашу интуицию, чувства. Кроме того, подтекст есть у каждых отношений. И вам решать размышлять о нем или просто прямо разбираться в ситуации.
Еще приходит на ум, что наверное, когда человек так поступает, наверное он ощущает стыд и вину. Типа того, что вы пара (с вашим бывшим), и он не имеет права вмешиваться. Может быть что-то подобное разрушает и вашу уверенность.
Вы спрашиваете о значении его обстоятельств. А может быть какие-то ваши чувства (даже типа вины и стыда) не позволяют прояснить ситуацию. И вы его готовы отпустить так же легко, как он вас. Как иллюзию, как мечту.
Может эти чувства относятся к кому-то еще.