Помогите пожалуйста разобраться в чувствах.
Здравствуйте! Меня зовут Мари. У меня такая проблема. Я не могу разобраться в своих чувствах к моему парню. Несколько лет назад у меня была безответная любовь. Я сильно переживала, но справилась, однако, внутри осталось ощущение будто все выжжено. Затем на протяжении долгого времени мне никто не нравился, я не могла влюбиться. Год назад я познакомилась с парнем. Мне понравилось, что рядом с ним я чувствую себя спокойно. Но таких ярких чувств симпатии, влюбленности как раньше я не испытала (и я не уверена, что способна испытывать теперь этот взрыв эмоций, после неразделенной любви). С этим молодым человеком отношения у меня развивались спокойно. Я начала думать, что люблю его. Но этим летом мы совершили совместную поездку. Она прошла плохо. Открылись неизвестные черты характера моего парня. Он довольно обидчивый, у него появились ко мне придирки (то это я не так сделала, то то), внимание мне он стал уделять меньше, меньше задумываться о моих нуждах. В поездке мы часто ссорились в основном из-за его раздражительности и придирок ко мне. Я пыталась понять почему он так изменился. Вернувшись из поездки мы серьезно поговорили и помирились. Но после поездки, мои чувства немного изменились и начали появляться сомнения. Недавно я узнала, что он зарегистрирован на сайте знакомств. По моей просьбе он удалил свою анкету. А на вопрос зачем он там зарегистрировался он объяснял, что там он может поговорить о том, о чем не может со мной. Я пытаюсь теперь осознать свои чувства. У меня много сомнений, я боюсь ошибиться, я боюсь измены. Когда мы с ним ссоримся, я хочу поскорее помириться. А когда помиримся вновь начинаю сомневаться в правильности своего выбора. Я не хочу с ним расставаться. Но опасаюсь того, что я могла ошибиться (в его характере). И меня напрягает, то что не было в самом начале тех ярких чувств влюбленности).
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Мари. Вы были травмированны в прошлых отношениях, и не желаете повторения этой травмы. Хвост прошлой обиды, депрессии, тревоги можнт тянуться и накладывать отпечаток (или печать) на ваши теперешние чувства. Вы можете быть холодны и не уверенны в своих отношениях с нынешним молодым человеком. Требовать от него большей любви и заверений, чем сами способны дать и почувствовать. Все это - результат вытеснения тревоги прошлых отношений.
все это - реальные обстоятельства, которые не так то легко можно изменить и пережить. быстрого ответа нет.
Если вы на самом деле что-то чувствуете к человеку и хотели бы строить совместную жизнь, старайтесь каждый раз когда возникает боль и раздражение - разобраться откуда они происходят.
Поскольку боль всегда вызывает желание скрыться и потянуть одеяло на себя. А это не лучшая вещь для отношений.
Возможно необходимы консультации и работа с психологом, чтобы пережить и преодолеть прошлые отношения и эмоции.
Удачи
Дополнение от автора
Спасибо, Дмитрий Алексеевич)