личное
помогите разобраться.У меня проблема.Познакомилась с мужчиной он женат.Но как говорит что с женой не живет но и разводится тоже не собирается.Говорит что позже разведется.С ним встречаемся не часто так кк живем в разных городах.Он говорит что любит меня и даже не думает изменять и ни на кого не смотрит.Я же его ревную к каждому столбу.Пыталась поговорить что меня интересуют отношения,семья.Что встречи мне не нужны.Он говорит что его тоже интересуют отношения семья.Но за год что мы что называется вместе все стоит на мертвой точке и эти отношения никуда не движутся.Ни вперед ни назад.Тупик.Подскажите что мне делать? Как быть? Он же говорит что безумно меня любит ,никогда не изменит,нкому не отдаст.Но его слова расходятся с действиями.Я ему уже не верю.Да и видимся мы очень редко так как далеко друг от друга но по телефону общаемся каждый день .Он считает что у нас отношения А вот я тк совсем не считаю.Надоело жить иллюзиями и чего то ждать......помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте. Во первых, если в чем то и разбираться у психолога, то наверное это должны быть Вы сами.Я не в курсе. Возможно вы и сами все хорошо знаете. Вы назвались "это Я". И первая мысль, которая возникает из тумана, что это действительно Вы. Вы желаете. Вы обращаетесь. Вы хотите воплотить свои желания. Возможно вы питаете иллюзии и обманываете себя. возможно нет. но именно Вы и ваше желание, обращение позволяет ситуации быть такой, какая она есть.
Я конечно говорю так оптекаемо, чтобы не обидеть вас. Поскольку существует много "Но", которые как я сказал возможно вы осознаете. Но, возможно и не хотите осознать.
Удерживая же ситуацию и переделывая по себе, вы ее делаете такой, какая она есть. Болезненой и тяжелой.
Мы не знаем собирается ли тот мужчина разводится, жениться на вас. Пока это ваши желания. И они прочно держат, не отпускают ситуацию. Может быть реальность иная. И где-то в глубине души вы ее понимаете.
Но даже если она благосклонна к вам, вначале следует выйти из под власти собственных желаний и оценить реальность. Но наверное именно это сложнее всего.
Желания и их игра сами по себе приносят удовольствия.
Простите быть может за некоторую грубость.
С уважением
Дополнение от автора
спасибо...за столь открытый ответ....выходит что я сама себе все понапридумывала.И мне надо смотреть на поступки человека и не верить словам.Но как мне поступить?Ведь этот человек мне дорог.Если я с ним расстанусь то мне будет очень плохо.Есть ли выход? Или луше расстаться и забыть?
Дополнение от автора
и еще хочу сказать что если бы мы жили в одном городе и было бы все так как сейчас то я уже давно с ним рассталась....но так как мы живем в разным городах то я делаю скидку и понимаю что все непросто и поэтому не могу с ним расстаться.
психолог онлайн
Нет, никто не говорит, что реальность (даже если она такова, что он не может на вас жениться) нельзя изменить. Просто к желаниям и чувствам для этого следует добавить еще нечто.
Просто видите, в своих ДВУХ дополнениях вы говорите, что имеете своего рода два взгляда, отношения. С одной стороны, дистанция, непонимание - дает возможность сохранить желание. Он вам дорог, вы не хотите с ним раставаться. И, я ни в коем случае не призываю вас к тому, чтобы это сделать. Скорее даже к обратному. Чтобы продолжить эти отношения, но добавить к ним разум, осмысленность. Еще иное понимание, кроме цепкого желания. Решение, или ряд решений вы примете сами. Но осознанное. Без отрезания, без болезненной потери. Так всегда легче.
Еще с одной стороны, такая организация опыта может говорить о том, что возможно такие отношения и фантазии об этом мужчине уводят, или относятся еще к чему-то. Какого уровня чувства они питают.
Дополнение от автора
не совсем понятно что вы имеете ввиду........
психолог онлайн
Я имею в виду ваши отношения с родителями. Матерью. отцрм и т.п. Какие они. Опишм=ите, если не сложно
Дополнение от автора
у моих родителей неплохие отношения.Живут но всегда последнее слово остается за мамой.Она глава семьи.У меня же отношения с родителями напряжонные в силу обстоятельств.Лично я считаю что мужчина должен быть самый главный в семье но при этом не унижая человеческое достоинство женщины.