провождение свободного времени
Девушке 20.У нас с ней редко совпадают выходные.Мне с ней хочется проводить больше времени,но когда у нее выходной она ходит гулять со своими друзьями и просит чтобы я не ходил с ней.Я пытался поговорить с ней,но она переводит все в шутку или говорит чтобы я не наченал ссору.Видемся только после работы,вечером,небольшой промежуток времени.Я понимаю что ей хочется побыть самой или с подругами.Да, я тоже гуляю с друзьями.Но мне хочется просто проводить с ней больше времени.Подскажите как с ней поговорить по этому поводу,так чтобы она меня выслушала.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Александр. Я вам конечно сопереживаю. Но, если человек сам не хочет, то как говорится разговорами здесь не поможешь. Разве что можно подумать что-то на перспективу.Например, вы видите, что ваше движение и поведение в таком направлении(обида, истерики, желание заставить) ни к чему не приводят, а возможно лишь углубляют пропасть, разрыв между вами. Поэтому, в зависимости от качества реальной связи между вами и перспектив на будущее, вы моли бы начать вести себя более зрело и мужественно. Легче ее отпускать, меньше ревновать. Ну что мне говорить, вы наверное и сами знаете. Просто прислушайтесь к себе и не поддавайтесь на сиюминутные тревоги и побуждения.
Удачи
Дополнение от автора
Попробывал поговорить с ней по поводу того что она не хочет разговаривать со мной.Она сказала что плохо пытаюсь!Чтобы это могло значить?Хоть каждый раз разговор останавливает она.Может я просто начинаю психовать и не замечаю этого!?
психолог онлайн
Возможно она ожидает от вас чего -то особого, скажем экстраординарного. Может она ожидает каких-то изменений, а не простого разговора. Вы хотите что-то для себя. А она хочет, чтобы вы сделали что-то для нее. Попытайтесь узнать чего, и каких изменений. Хотя я могу ошибаться.
Дополнение от автора
Все оказалось просто.Она намекнула что хочет букет роз и чтобы я ее сводил в кафе. Что я и сделал на следующий день.Хоть и сама намекнула но этому очень сильно обрадовалась.Я смог с ней наконец то поговорить.Но проблема стала в другом.После того как мы прешли домой я попросил попользоваться ее компьютером.Открылась ее личная страничка в соц.сети и я увидел что она переписывается с бывшем парнем и шлет свои фото в купальнике.Она мне расказала перед этим что она прегласила бывшего к себе домой чтобы помериться и остатся с ним друзьями что и подтвердила переписка с подругой, но в итоге они подрались.Про фото она мне не говорила.Мне очень неприятно что я увидел это все.Что мне делать в этой ситуации,расказать ей или нет? Все только началось налаживаться.И что вообще можно сделать?