Низьке лібідо.
Доброго Вам часу суток!
У мене є проблема яка стосується отримання задоволення від сексу.І суть цієї проблеми полягає в тому що займаючись сексом, я не отрмую ніякого психологічного задоволення,нікої пристасті від нього, і ніякі ласки не допомагають.При цьому з потенцією в мене все добре,стійка ерекція є, і даже зразу ж після еякуляції не спадає...Але от задоволення психологічного ні підчас сексу, ні після немає някого.Я займаюсь сексом з абсолютно без пристрасті,з "холодною головою.Складається таке враження що у мене в сексі емоційна складова відсутня,просто механіка.
Тобото якщо в двох словах то: при контакті з дівчиною у мене ерекція появляється .але бажання займатись сексом нема.
Я думаю шо такий стан не є нормадльним,і тому вирішив поцікавитись у Вас спеціалістів які можуть бути причини такого стану І як його змінити?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Олнг, ви кажете , що займатись сексом бажання нема. Тоді чому ви це робите?
Дополнение от автора
Наприклад тому що вона цього хоче,тай і в мене є бажання отримати розрядку але це ж дуже поверхневе бажання.
До речі,у мене так було не завжди ,бо раніше і мене було досить сильне лібідо,бажаня виникало без проблем.А зараз не так.Тому і вирішив звернутись до Вас, замітив проблему порівнюючи колишні бажання і теперішні.
консультация психолога
В Вашем возрасте 20 лет(!)это очень редкое явление-потеря чувствительности и ощущений от секса при сохраненной эрекции! Просто таки редкостное исключение из правил!Конечно же, если Вы не употребляете запрещенных веществ, и уверены, что это функциональный сбой, необходимо с таким вопросом обратиться не к психологу, а к сексологу, сексопатологу или урологу.
На всякий случай я опишу картину патологической утраты сексуальности, которая к Вам, я думаю, не имеет никакого отношения,- для информативности тех, кто читает этот сайт.Такая картина, как Вы описали возможна после продолжительного приема запрещенных веществ.Только на первых порах наркотики резко повышают половую активность.Начинается "секс без границ". Но по мере наркотизации очень быстро наступает ее спад. Полный. Мужчины делаются нечувствительными или импотентами, у девушек прекращаются месячные, они перестают что-либо чувствовать, оргазм не достигается — идет разрушение всех функций и распад организма. Физическая немощь и несостоятельность в половой жизни влечет за собой психологические комплексы — неуверенность, разочарование и пониженную самооценку. Место секса прочно занимают наркотики. Они не только дают возможность забыться, но и в прямом смысле заменяют природный секс.Только после лечения и реабилитации возможно восстановление основного инстинкта.
Дополнение от автора
Дякую за відповідь.На щастя я наркотиків нікоди не приймав.
Дополнение от автора
Хочу ще додати що при мастурбації у мене є і відчуття і емоції(бажання)такими якими мають бути.Тільки от з дівчатами все притуплюється.
консультация психолога
Очень хорошо, значит остается только функциональная причина. Обратитесь поначалу к урологу. После соотвествующих анализов, вырисуется причина данного сбоя и Вам помогут преодолеть это нарушение. Только затягивать не стоит с визитом к доктору.
психолог онлайн
Уважаемый Олег, если у Вас раньше все было впорядке, значит есть причина, после которой начались проблемы. Эту причину нужно выявить, нейтрализовать и тогда все решиться позитивно, для этого существуют определенные психологические техники и приемы. Если есть желание разобраться в этой проблеме, обратитесь к специалистам в индивидуальном порядке. Успеха!
психолог онлайн
Я правильно зрозумла, Олег, що при самозадоволені ви отримуєте потрібні емоції, а проблема виникає коли ви з дівчатами в стосунках. Зі всіма дівчатами з якими ви займались сексом чи з конкретною дівчиною?
Дополнение от автора
така проблема є десь останніх 2 роки..ну і відповідна зі всіма дівчатами які були за цей період..
психолог онлайн
Здравствуйте, Олег!
указывая срок проблема в два года, могди бы вы вспомнить, с чего начали замечать изменения в эмоциональной реакции в сексе? когда это случилось в первый раз? как это произошло? как вы тогда отнеслись к такому новому ощущению?
В каких отношениях вы пребываете с девушками, с которыми у вас секс? есть ли постоянная партнерша?
Сексуальные отношения, сам половой акт - тонкая материя. Сложно сразу найти причину, проблемную точку. Кроме всего прочего, секс может быть лишь индикатором переживаний в жизни вообще (связаных с пониманием себя, своих целей, предпочтений, своей реализации).
Скорее вы найдете ответ на очной консультации с психологом. Или хотя бы через skype. Нужна живая беседа, много вопросов, ваши чувства. В этом плане, стоит вам позаботиться о себе.
психолог онлайн
Важко діагностувати по переписці.Виникає багато питань.краще їх розбирати на очній консультації з психологом.Удачі.