Страшно, не хватает поддержки.
Здравствуйте.
Помогите, пожалуста.
Мне как-то страшно жить. Я волнуюсь, что могу сделать что-то не так и все разрушить.
А недавно(несколько дней назад) испугалась, что могу сойти с ума. Наверное, я себя накручиваю, но все равно проверяю на реальность, правильность и адекватность то, что происходит, как то так.
Летом у меня было нечто похожее, было страшно, но потом прошло.
Мне свойственно все, что бывает в подростковом возрасте. Бываю раздражительной, агрессивной, апатичной, тревожной, очень веселой.
Вообще я веду себя нормально, но,например, сегодня смеялась на уроке и не могла остановиться(не беспричинно смеялась, но как-то напряглась, нормальная ли я вообще?).
Надеюсь на ваш ответ. Спасибо.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
И еще я часто высокомерна, но скорее не "лучше всех", а "не такая как все"
Людмила Ивановна Кучерук психолог
То, что Вы описываете похоже на симптомы ВСД. Для ВСД характерны страхи, панические атаки, тревожность, лабильность артериального давления, которое само по себе может провоцировать неприятные симптомы -напряжения и страхи.Вы правильно сказали, что нет поддержки. Значит настало время обращаться за помощью. Для начала к терапевту или неврологу.Проверят щитовидку, пройдете необходимые анализы. Если все О"кей, тогда нужно будет поработать с психологом.Ведь по описанию имеет место "эмоциональная болтанка",значение этого словосочетания ищите на яндексе,долго объяснять. Доктор(не психолог) назначит необходимое медикаментозное лечение, если будет необходимость.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ.
Если честно, то вы меня напугали. Это лечится? Все будет хорошо?
Людмила Ивановна Кучерук психолог
ВСД-это вегетососудистая дистония, попросту нарушение тонуса сосудов функционального характера. Пугаться не надо, но обратиться к врачу, чтобы успокоиться надо обязательно. Повторюсь, что страхи и тревожность портят качество жизни, поэтому с ними необходимо справиться с помощью терапевта и психотерапии. Наш организм прекрасно поддается самовосстановлению и бояться не стоит.
Кристина Васильевна Твердохлебова психолог
Здравствуйте!
Исходя из вашего сообщения, похоже у вас сейчас очень напряженное эмоциональное состояние. К сожалению вы ничего не написали о событиях, которые происходили летом (после чего вы почувствовали страх) и о событиях, которые могли бы вызвать вашу нынешнюю тревогу. Может ли быть так, что какие-то внешние события вызывают у вас страх и поднимают уровень тревоги? Я бы вам предложила самостоятельно, или с помощью психолога или человека, которому вы доверяете, поисследовать что может вызывать такое эмоциональное напряжение и что могло бы вам помочь с ним справляться.
Удачи вам и поддержки!
Алла Владимировна Саенко психолог
Все разрушить? Не знаю,о чем речь,но неужели это "все" вот такое хрупкое,что разрушиться может от вашего лишнего чиха?Вы сами пишете,что подростковые события вам свойственны - а знаете,что такое,собственно говоря,подростковый период?Помимо гормональных приключений,имеет место формирование самосознания,а для этого человек начинает на себе сильно концентрироваться.В результате,какие-то явления и события внутренней жизни выглядят слишком выпукло,каждое как будто настолько значимо,что без него - ну никуда,что-то от этого события обязательно последует и т.д.На самом деле,эти внутренние события,конечно,значимые,но не эпохальные -такими их делает "крупный план".Поэтому может быть не так уж страшно сделать не так.Это не бомба.Это - максимум камень в рогатке,но под увеличением выглядит,как стенобитное орудие.
Доповнення від автора питання ·
Большое спасибо за ответы.
Наверное, это возрастное. Мне трудно понять что нормально, а что нет. И страшно сделать что-то ненормальное.
А страх сойти с ума, я думаю, имеет свои причины. У нас на улице есть одна сумасшедшая (постоянно разговаривает сама с собой), и я ее боюсь. В детстве мне кто-то сказал, что она была преподавателем в университете, умной, успешной и т.д. С тех пор это как-то стерлось, но тогда я испугалась - вдруг такое произойдет со мной? Этот страх возвращается ко мне когда я читаю или слышу что-то об этом. После этого я некоторое время в напряженном состоянии.
Мне трудно быть собой и делать то, что я хочу. Боюсь быть неадекватной.
Может, это повлияло на мое состояние?
Алла Владимировна Саенко психолог
"Мы все здесь немного не в себе",-сказал кот. И был прав.Возможно,ваше представление о норме слишком сужено?Попробуйте пооценивать разных людей (других,не себя) с точки зрения ваших нормативов.И потом спросите у совсем разных людей -что они думают?Уверена,вы встретитесь с очень разными ответами.А настоящая патология,"ненормальность" очень сильно отличается даже от причудливых вариантов нормы.Я это поняла,когда работала в психоневрологическом диспансере.Вот,кажется,(как чеширскому коту),что мы все слегка "с приветом",а когда встречаешься действительно с болезненным способом мышления и организации жизни.то понимаешь - тебе такое и не снилось.По мне,ваша встревоженность больше связана с ощущением непредсказуемости жизни.И это действительно так - в жизни много неожиданного.Но,как правило.мы,люди,как-то же справляемся...
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое за ответ и поддержку)
Вы мне помогли.
Спасибо!