Допоможіть зробити правильний вчинок.
Доброго дня!Хочу вам розповісти свою проблему.Річ у тім, що я зустрічалась з хлопцем 10 місяців, але зрозуміла, що його не кохаю і не хочу бути з ним. Я наважилась йому це сказати, але він нічого не хоче слухати. Він мені погрожує неодноразово. І ми знову почали зустрічати, пройшов місяць і він мене обманув. Я йому сказала знову, що ми розриваємо стосунки. Але він каже, що покінче життя самогубством.Що робити і як вчинити правильно?Я не хочу з ним бути тільки за жалості.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Добрый день, Юлия!
Из вашего письма видно, что Вы свой выбор уже сделали. Приняли решение разорвать отношения, которые вас не устраивают и не греют. Что особенно тревожно это Ваши слова про его неоднократные угрозы (под угрозами я понимаю угрозы лично вашему психическому и физическому благополучию). Это уже серьезно и может привести к реальным действиям. В первую очередь можете пострадать Вы, а не он. Если есть возможность стоит попросить защиты у своих близких: родителей и друзей. Что бы они понимали, что с вами происходит и могли вам помочь разорвать эти отношения и защитится от его действий и слов.
Дополнение от автора
Дякую, за таку відповідь. Дійсно зараз не тільки я все це переживаю, а й мої рідні і близьки. Але сам процес розриву триває дуже довго і я вже стомилася від цього. Адже я студентка і свідомо розумію, що мені потрібно вчитися.
консультация психолога
Очень мало информации для достоверной оценки ситуации.
После повторных встреч, он вас опять обманул. В чем?
Вы надеюсь понимаете, что угроза суицидом говрит о каких-то глубоких(!!!) нарушениях нервной системы и так запросто этим никто никому не угрожает при разрыве отношений. Каково психическое здоровье вашего молодого человека,нет ли психических отклонений, вы же знаете его уже 10 мес.? Не злоупотребляет ли он алкоголем или психоактивными веществами? Это не такая простая проблема, как вам кажется и может оказать большое влияние на вашу последующую жизнь. Думаю, лучшее, что можно придумать в этой ситуации уговорить МЧ показаться врачу психиатру или наркологу, если есть такая необходимость.
консультация психолога
Разрыв длится долго - потому что,в том числе,ему удается вас снова вовлечь в обсуждения,отношения,даже ссоры и угрозы,в общем - хоть в какое-то взаимодействие.И вы в какой-то момент "включаетесь" - видимо,из той же жалости.И вот он видит - если так действовать,то можно,по крайней мере,продолжать с вами хоть как-то быть рядом.Выход из этого -во-первых,четко осознать,что его жизнь - это его дело.Может,звучит жестоко.но это до тех пор,пока не представишь себе,как человек шантажом и угрозами продолжает проламывать себе дорогу поперек вашей жизни,лишая вас выбора.Еще раз,это -его дело.Об этом ему надо отчетливо сказать.Во-вторых,нужно быть предельно нудной(и это не шутка!).Вам имеет смысл повторять одну какую-то формулировку,например -"мне жаль,но наши отношения закончились.Мне больше нечего сказать".И -не вступать ни в какие обсуждения и объяснения,не отклоняться!Могу сказать,что однажды этот метод подействовал на 2 день(хотя это.конечно,рекорд),когда навязчивый мч сказал девушке - "какая же ты нудная!",и ушел.Но вы должны именно быть не раздраженной или глубоко сочувствующей,а именно нудной.А о его суицидальных угрозах обязательно сообщите его родным,призовите их принять меры.

психолог онлайн
Юлия, добрый день.
Правильно ли я слышу, что, несмотря на то, что Вы уже решились разорвать отношения с молодым человеком, поняли, что не любите его и не хотите быть с ним только из жалости - что-то Вам мешает это сделать? Я имею в виду что-то в Вас, кроме его угроз?
Потому что даже до начала его угроз, в первый раз сказать об окончании отношений Вы каким-то образом затруднялись("я наважилася йому про це сказати" - я эти слова имею в виду)
Если это так и если что-то есть у Вас, что мешает Вам уйти из отношений, то что бы это было?
Понимаете, я слышу, что Ваш вопрос - "що робити і як вчинити правильно?". Вроде бы правильным кажется - прекратить отношения. Но я бы сильно рекомендовала разобраться, а почему Вам это трудно?
Тогда и выйти из отношений будет легче.
Представьте себе, что Вы уже прекратили с ним отношения и задайте себе вопрос: что я чувствую? Возможно, есть печаль - о чем она или страх - тогда чего Вы боитесь?
Потому что получается вроде так, что не только он оттягивает прекращение отношений (это понятно, он не хочет этого), но и Вы - а вот это уже требует исследования.