Непонятное состояние
Здравствуйте! Помогите объяснить мое состояниие-у меня сейчас непростой период-проблемы на работе, в семье, каждый день на нервах, слезы. Я такой человек, что многое держу в себе, если плачу-то в подушку, но сейчас уже такой период, что даже слезы неконтролируемы. Происходит так-я вечером ложусь, закрываю глаза, вроде бы как засыпаю, но слышу все, что происходит вокруг, потом у меня начинает кружиться голова и я перестаю чувствовать свое тело, оно становиться невесомым, я как бы поднимаюсь над ним, "выхожу" из комнаты и потом по-тихоньку возвращаюсь в кровать. Я у мужа потом спрашивала, вставала ли я, говорит-нет. Так было уже 2 раза. Что это могло быть? Я не шизофреник и не псих, нормальный человек. Но было очень страшно. Еще мне сняться вещие сны, не часто но бывает. Так, например за день до смерти отца моего мужа, мне приснился сон как он умер ( все в точности до мелочей). Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Лера, Вы находитесь на пороге нервно-психического истощения.Данная ситуация требует более тщательного изучения. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Татьяна, что Вы имеете ввиду? Мне психолог не поможет или необходимо подробно разбирать мою ситуацию. И кто может объяснить, как называется то, что происходит со мной?
психолог онлайн
Здравствуйте Лера. Вы правы, поскольку вы реально не встаете как бы во сне, не разговариваете и т.п. А это происходит в вашем сознании, то это состояние можно назвать неким вариантом дереализации- деперсанализации. Возможно на психогенной основе (стрессы). Допускаю, что свысл и содержание данного симптома - фантазии выражает некий конфликт, где одна часть вас желает уйти из ситуации, а другая - испытывет вину и тревогу и хочет остаться. Такое бывает. в психике все бывает. Но, если то, что вы описываете происходит с подобной "реалистичностью" - то это не есть очень хорошо. И этому действительно следует уделить внимание. Сходить к хорошему профессионалу если вы такого знаете. Поход просто к психиатру, не всегда может увенчаться успехом. Как попадете. Вас могут начать лечить таблетками. А это не всегда лучший вариант. Следует тщательно понять и проанализировать ситуацию и данный симптом.
Другой не менее важный вопрпос - сколько вы вообще готовы сейчас посвятить себя и времени на решение этой проблемы. Потому что надеяться, что все так решиться на одной консультации. Хотя подобные симптомы могут быть преходящими и разнообразными. Исчезать, но это не значит, что об этом не следует задуматься.
Еще хотел вас спросить. Не было ли у вас в прошлом настоящих снохождений и сноговорений. Каких либо иных необычных состояний сознания. Когда бы вы невполне себя помнили. Или каких либо судорог.
Если так, то тогда это может быть еще и немного другим вопросом. В этом случае можно было бы сделать исследование в виде электроэнцефалографии. Оно не дорогое, и как уже сейчвс утверждают - неспецифично. Но все же явную органическую патологию можно было бы исключить.
Но, это если что-то подобное (судороги и изменение сознания) в детстве было.
Так или иначе все равно следует обращаться к специалисту - психиатру или психологу.
Удачи.
консультация психолога
Такое состояние еще называют сонный ступор(погуглите). Пугаться особенно не следует.Для жизни это не опасно, но неприятно, очень...Это бывает хотя бы раз у 20% людей. Однако,согласна с коллегами проконсультироваться у врача (невролога, психиатра) все же стоит.Так как такое состояние бывает у тех, кто в детстве "грешил" снохождением. Особенно неприятен страх и ужас от этого состояния и это приводит к тягостным мыслям.Чтобы от них избавиться надо обязательно посетить доктора.
Из приступа сонного паралича многие выбираются, двигая глазами, языком или большим пальцем правой руки (левой для левшей). Также некоторые начинают активно развивать мозговую деятельность — например, начинают считать или обдумывать что-либо. Еще можно попытаться издать звук из носоглотки (ммм).Все будет хорошо, не переживайте.Просто успокойте и берегите свои нервы и больше позитивизма.
психолог онлайн
Лера, начать, следует с консультации невролога и, возможно, пройти некоторые мед обследования. Затем: консультация психиатра или психотерапевта.
С уважением
консультация психолога
Лера, это нервное переутомление. Вам нужно отдохнуть, сменить обстановку на неделю.
психолог онлайн
Лера, Вы абсолютно правильно понимаете, в таких случаях нужно очень подробно разбирать что с Вами происходит. Только не прикрепляйте себе никаких диагнозов! Возможно это просто измененное состояние сознания. А что это, так сразу и не ответишь, т.к. в нас с Вами очень много всего намешано. Удачи Вам!
психолог онлайн
Лера, эти диагнозы не Ваши. Напишите мне на имейл inga112008@ukr. net