пустота
здравствуйте что мне делать? мне 17 лет и мне ничего ни хочется.
мне не хочется учиться, развлекаться, куда-то ходить, не с кем разговаривать.
я отключила мобильный, не захожу в соц сети, гуляю одна, в школу хожу через раз. меня не радует шопинг. я хочу уехать из города но не знаю как и куда. цели в жизни нет. я не знаю чем хочу заниматься. родители говорят "увлекись хоть чем-нибудь"
меня "тошнит" от еды. смотрю в холодильник и не чего не хочу. я пью только сок и все.
друзьям говорю "у меня все нормально. я занята. мне некогда" говорю для того чтобы вопросов не задавали.
умереть не хочу но и жить так тоже. сейчас полная пустота.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
вроде все есть...
хочешь шопинг пожалуйста
друзей полно
вроде красивая и умная
парень есть но сейчас даже его видеть не хочу.
каждый год поездки куда-то
вроде живи радуйся. все что хочу исполнится.
но сейчас... гуляю одна по городу. просто так бес цели. ничего не ем. не хочется всех не слышать, не видеть ,не разговаривать.
как-то подумала что жизнь вообще пустая и не нужная штука. жить скучно. что мне делать?
Дополнение от автора
родители денег дают я покупаю все что мне нужно. например куплю дешевые джинсы и сделаю из них шорты. друзья мне забивают иногда голову проблемами и я почему-то их слушаю.
если скажу мне не интересно обидятся. они думают что у меня шикарная жизнь. одна девушка мне прямо так и сказала. с чего они взяли? парень сказал "у тебя мозги другие. ты по другому думаешь"
это состояние у меня не прямо так взялось.
да вроде весело с друзьями, но у меня все время вопрос "почему?"
смысл жизни моих друзей это
сходить в клуб
выпить ягуарчик или пивасик
показать крутой мобильник или еще лучше айфон
излить куму-то душу о парнях.
вся жисть в айфоне.
СКУКА.
я говорю о разных ситуациях сейчас.
ну вроде нормально это ведь тинейджеры.
думала чем заняться после школы. честно я не знаю.
парень только вот мозг не выносит. только это радует.
навязчивая идея хочу в другой город. но тут много сложностей мне их решьть в 17 лет одной нереально.
консультация психолога
Конечно,вам чего-то хочется!Но почему-то осознавать это невозможно,видимо,то,чего душе требуется.идет вразрез...С чем?кто знает.Получается,что вам как будто невозможно хотеть чего-то для себя,но внутри эти желания есть.И для того,чтобы внутри их и удерживать и не "слышать",не понимать,нужно расходовать много энергии,так что на жизнь ее уже не хватает.Как будто нужно удержать внутри не только желания,но и связанные с ними острые чувства - может гнев,злость.По отношению к людям,к которым вроде бы не должны этого испытывать,вроде бы делают для вас хорошее,то есть это близкие люди(родители,скорее всего).Некоторый "ключик" к пониманию - что вовлекаетесь в чужие,неинтересные вам вопросы и проблемы.Как будто "должны".Что и кому?Вы вроде"настроены" на то,чтобы терпеть и принимать.А по-другому можете?
Вопрос еще,действительно ли вашим друзьям интересно то,о чем вы пишете.Вы ведь тоже на первый план свои переживания не выкладываете,так?Вот даже об этом вашем чувстве,о тоске и скуке, вряд ли они знают?А что вы знаете о них?Потому что "неинтересно" может равняться "я в это не погружаюсь,скольжу по поверхности",а потому ничего особо глубокого и не вижу - ни в жизни.ни в себе.ни в других.Все-таки.скорее всего,за пустотой скрываются сильные невыраженные чувства.

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса. Согласен с вами, что жизнь в общем-то пустая и бесмысленная штука. Особенно наверное остро это ощущается, когда ты наблюдаешь за ней как бы со стороны, не включен в нее, не вовлечен, не проживаешь. Такое невовлечение часто вызывает ощущение скуки и тревоги, одиночества. Людей например может пугать страх смерти. Возможно уже как последствие такой отстраненности. Ведь жизнь и раждение - проживание - означает смерть, окончание. Ну это я увлекся. Не берите на свой счет.
Просто, я думаю такое опустошение и удаление связанно еще с тем, что не хочется быть как все. Хочется быть особенной. Вы и пишите, что у вас вроде бы для этого есть основания. Что вам давали то, о чем другие только мечтали, или и не мечтали вовсе.
Но вы стыдитесь и боитесь этого своего желания (которое конечно же не всегда зиждется только на материальном благополучии), не хотите его проявить в полной мере, и поэтому делаете вид, что вы как все.
Но, это желание - быть уникальной и защита от него (быть со всеми; с родителями и т.п.) может вас разрывать. Вы можете ощущать себя несвободной.
Например, тому что вы описываете можно было бы с легкостью приклеять ярлык депрессии. Но думаю, внутри вы идеализируете это состояние (оторванности, непривязанности, готовности в любой момент сорваться с места, или даже умереть), поскольку оно дает вам свободу от чувства вины и зависимости. В ином случае, вы бы ненавидели тех и те обстоятельства вашей жизни, которые вас поставили в такие зависимые условия. Могу ошибаться, но предполагаю, что наверное явно или неявно, но родители возлагают на вас особые ожидания, и вы не можете это не чувствовать. Это еще одно давление и повод сбежать.
Однако, еще с одной стороны, ваше состояние возможно и несколько по особому но - выражает желание стать кем-то. Индивидуальностью. Не заурядным пользователем Айфона, которые простаивают очередь чтобы его купить. А, например, эдаким Стивом Джопсом.
Поэтому можно воспринимать по разному данное состояние. Как переходной этап - место, где вы только и можете стать собой. Или застрявшее состояние, из которого следует выбираться.
Вам решать.
Удачи