Отношения с женатым
Здравствуйте.Меня зовут Таня.Признательна за к моему вопросу.Когда я поступила в институт,познакомилась с молодым человеком.Сейчас ему 26.Он написал мне в социальной сети,объяснил кто он.Оказалось,мы с ним учились в одной школе.Я его вспомнила.По его рассказу я ему нравилась,но в школе разница в возрасте гораздо более ощутима.А теперь он видит меня и признается,что я ему нравлюсьЗавязалось общение.Он очень начитанный человек, у него интересная работа, машина.Он рассказывает интересные вещи,культурный.Вдруг я получаю от него письмо с признанием, что он женился.Но от чувств ко мне отказываться не хочет.Думала над этим.Он признался,это хорошо,мы же даже не виделись в реальной жизни.Он ждал,что же я ему отвечу. Конечно, он хитро поступил, женился, рассказал мне и предоставил мне свободу выбора.Продолжили общаться,никаких пикантных тем и разговоров мы не заводили, делились впечатлениями дня и всякой ерундой. К тому же о встрече с ним я и не думала.Мы общались по почте.Я никогда не затрагивала вопросов касающихся его семейной жизни,не рассказывала о своих отношениях.Но наше общение в определенный момент переросло в очень глубокую симпатию и мы встретились.Прошло уже 5 лет.За это время мы встречались,но не часто,катались,он брал меня с собой,когда ездил по работе в близлежащие города,он признался мне в любви. Город у нас маленький, но возил он меня всегда на переднем сидении.Еще один момент, до близости никогда дело не доходило,я сразу решила,спать с ним не буду и не поступилась этим принципом ни разу!Поцелуи были,на близости он не настаивал.мне ничего не дарил,1 раз цветы,я не просила.я начинала чувствовать все большую зависимость от общения с ним,чаще хотелось быть с ним рядом,но любовью это я не называю,как приятная зависимость,сильная. Он говорил мне массу приятных и теплых слов, не хотелось с ним расставаться,не возникало желания уводить его из семьи.Однажды он сказал что если я захочу и дам ему понять что готова быть с ним,он изменит свою жизнь,я перевела тему.Мы периодически переставали общаться,потом встречались вновь.Недавно у него родился ребенок.больше к этой теме я не возвращалась.Вечером плакала,но не от обиды,я рада,и мы общаемся как прежде,но не встречались, и настолько мне с ним комфортно.Он написал что скучал,хотел меня увидеть.Так что же это,что это за связь с ним у меня такая?буду думать о нем всю жизнь и помнить его.я даже любовницей себя не назову-только поцелуи.Почему он стремиться ко мне столько лет,разнообразие у него в жизни такое?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Таня.
Начну сразу с вопросов:
Что этот парень для Вас?
Если Вы говорите, что вы не любовники, то что такого плохого в том, что вы видитесь,общаетесь?
Таня, Вам не хотелось бы большего, чем просто поцелуи?Может ли быть такое, что Вы испытываете к нему более сильные чувства, чем показываете ему и Вам хочется того же с его стороны?

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. Может быть вы и правы в том, что отношения с вами он сделал что-ли функцией, дающей ему свободу. А вам заметьте, обратное - зависимость. И сложные чувства - давления, неопределенности, боли.
Конечно, как вы ховорите, тоже можете иметь другие отношения. Но именно эти почему-то становятся важными.
Думаю, это - не равные отношения, и он вас использует. он напрягает ваши чувства ради своего мужского удовольствия. Конечно вам решать приятно ли вам это.
Но думаю, вы включены в отношения и больше зависите от него. А он так себе, - зоздает видимость и питает эту зависимость.
Впрочем, наверное если вы захотите с ним расстаться, это не будет так просто. он будет вас удерживать. Да и вас саму что-то удерживает рядом с ним. Возможно некая надежда на изменение, продолжение...
Сильные чувства всегда имеют место том, где происходит разделение. Это - своего рода, - наркотическая, романтическая любовь, в которой мечта и реальность строго разведены. По сути, это - условие существование такой "идеальной любви". Каждый зависимый пытается найти ее в чем-то. Кто в казино, кто в быстрой езде, наркотиках, связях на стороне, интимной жизни, мечтах - областях психики, которая никогда не становится известна партнеру.
Но она не может существовать вечно. Как говорят, - наркотик - это проводник в другие миры, который берет слишком большую плату.
Тем сильнее может быть разочарование, когда реальность уже не будет сил отрицать.
Нет, ни в коем случае я не призываю вас его оставлять. Просто смотрите, и вы это сами видите - он женился, родил ребенка. Что реально получаете вы - кроме весения на крючке, в неподвижности и забвении. Та часть вас, которачя поглащена этими отношениями - не развивается, а затормаживается. Вы скажите, что так же и его. Не факт. Такие люди могут так устраивать жизнь. Что десятилетиями иметь подобные отношения на переферии. Вполне благополучно развиваясь в других сферах, куда вам вход может быть заказан.
Удачи, с уважением