Как наладить интимную жизнь и спасти семью?
Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, решаема ли моя проблема, если да, то каким образом! Я замужем уже 4,5 года, но у нас с мужем никогда не было секса. До свадьбы об этом не могло быть и речи, а после все никак не получалось, так как у меня был большой страх перед потерей девственности. А муж, поскольку меня очень любит, не мог причинить мне боль. Шли годы, а ничего не получалось, и если раньше у нас были хоть какие-то попытки, то сейчас они практически отсутствуют. Думаю, что муж просто устал "терпеть поражение", а у меня пропало сексуальное влечение и желание. Мне практически никогда не хочется близости. Кроме того, когда супруг начинает ко мне приставать, то мне это неприятно и я пытаюсь сразу же остановить его. Естественно ему это не нравится, он на меня обижается. В принципе я его понимаю, ведь не может быть нормальной семейной жизни без секса, но в то же время не могу ниче с собой поделать. Не знаю как преодолеть этот страх и вернуть сексуальное желание.Ведь если это не произойдет, нам придется расстаться, а у нас очень неплохие отношения, если не считать эту непреодолимую для меня проблему. Еще мы мечтаем о ребенке, но все чаще мне кажется, что я уже никогда не познаю счастье материнства. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите, что до свадьбы о сексе не могло быть и речи. Почему так? (Почему вы убежденны, что должно быть именно так) Поскольку кажется после свадьбы ничего в этом плане не изменилось.
Что значит для вас потеря девственности? - поражение, быть может, потеря чего-то большего - себя, уважения?
Может быть вы боитесь, что сближение будет означать потерю. Что, что-то откроится и муж бросит вас, или вы отвергните его? И подобным отказом, контролируете свой страх.
Вы пишите, что любовь мужа для вас - это - не насилие и сохранение безопасной дистанции. Как если бы по обе стороны - и у вас и у мужа существовали некие чувства, которые могли бы взорваться при соприкосновении и все разрушить. Поэтому безопаснее оставаться на дистанции.
Но не следует путать любовь и безопасность. Вы описываете именно удобство, безопасность для себя.
Но получается, что именно эта безопасность и механизмы ее достижения и создают страх, отсутствие желания и т.п.
Не поймите меня превратно. Я просто пытаюсь рассуждать. В вашем рассказе каждое предложение - это уже вопрос, требующий прояснения.
На форуме такие вопросы конечно вряд ли решаемы.
С уважением
психолог онлайн
Здравствуйте, Лучик
Ваша проблема решается в рамках психотерапии. Очень рекомендовала бы вашей паре консультацию сексолога и семейного психолога. А кроме того, помимо семейной терапии, вам необходима индивидуальная работа с психологом. Потому что я предполагаю, что в вашей истории есть психотравмирующщие факторы, которые привели к такой ситуации.
С уважением
консультация психолога
luchik, обратитесь на психотерапию. Ваша проблема довольно серьёзная и очень редкая для людей вашего возраста.
психолог онлайн
Здравствуйте, luchik!
Да, без секса вы не только не познаете радость материнства, но и не будете чувствовать гармонии в семейных отношениях, в которых крайне важна цельность психологического, сексуального и материального.
Потому, хочу вам сказать, что ваша проблема вполне решаема: можно обратиться и к сексологу, и к психологу, который работает с подобными проблемами. Думаю, причина - в психологической травме, полученной вами когда-то или в неосторожно сказанных, возможно и многократно, словах близких людей - напугавших вас до такой степени. Нужно с этим разбираться на очных сеансах. Но, всё решаемо - было бы ваше сильное желание.