Не могу разобраться в себе......
Здраствуйте,моя проблема заключается в том,что я не могу понять нужны ли мне сейчас отношения или нет.да мне как и всем нравится внимание,мне хочется быть кому то нужной,любить и быть любимой,но то ли я боюсь любви,то ли мне и без этого хорошо.даже когда я понимаю что вот он(характер мне нравится парня,он не будет мне изменять,он будет меня ценить и уважать)но меня к нему не тянет....и серьезность отношений меня начинает пугать,раньше меня это только привлекало,сейчас во мне что то изменилось,я начинаю замечать за собой,как только парень становится "моим" у меня теряется всякий интерес к нему...в то же время я и не хочу ни кого обижать,и давать какие то надежды.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
С данным вопросом лучше всего на личную терапию. Слишком много возникает вопросов.

психолог онлайн
Здравствуйте Мария. Вы меня конечно извините, то как вы описываете, это - самый верный способ не иметь ничего. Не брать никакой ответственности и т.п. Конечно в вашем возрастые быть может это отчасти еще и нормально - ждать предложений, будучи открытой для всего (и одновременно, наверное - закрытой). Но если бы в этом не было некой проблемы, то вы бы наверно и не обращались. Кроме того, время летит быстро, а проблемы могут оставаться.
Основное, как мне кажется то, что вы желаете быть зависимой и испытывать каких-то сложных чувств. Кроме свободы и солнечных лучей.
Удачи
психолог онлайн
Думаю, что:
-возможно, вы просто не встретили еще "своего" и все изменится и захочетя и отдаваться, и быть с ним, и в какой-то мере жертвовать временем и свободой для него и т.д.(ведь любые отоношения - это компромисс между свободой и несвободой)
-второй вариант - возможно, вы просто боитесь близких отношений.(ваша цитата о том, что "как только парень становится "моим", к нему теряется интерес") Причины могут быть разные, разбираться с ними в интернете, конечно, сложно.