как пережить расстования с любимым?
встречаемся с МЧ больше года. Серьезные отношения. Любовь настоящая,чистая и искренняя. Была замужем,развелась. Есть дочка от первого брака.Не буду описывать подробно свою жизнь. Скажу так - она очень сложная и горькая. Скажу сейчас - я счастлива. Отказалась от материального спокойствия ради любви. Стала самостоятельной и сильной. Но и в тоже время очень ранимая и эмоциональная.. Люблю сильно своего парня,хочу серьезных отношений, хочу семью и хочу быть с ним вместе..поддерживать,помогать,вместе строить жизнь. Но ему всего 22,как мне, и он очень молод! И постоянно в идеях,куда-то бежит,а я дома всегда. У меня обычная,привязанная к бытовым заботам, жизнь. Он уезжает на полгода заграницу. далеко от меня. Возможности,конечно, видется не будет...если конечно он не купит мне билет до него..но это вряд ли. Я очень сильно нуждаюсь в его чувствах. Утонула в своих к нему. Эмоционально,боюсь,что впаду в депрессию..а мне нельзя,у меня дочка. Я одна ее воспитываю,но я еще сама молодая..и живу одна. Далеко от семьи. Все делаю сама,абсолютно. Тяжело. Но еще тяжелее думать, что тот,кто дает мне силы,поддержку, покинет меня(
Я очень сильно люблю его,переживаю, смирилась со всеми его недостатками, даю свободу,чтобы он приходил ко мне..он не из тех парней,кто привязан к отношениям..А я просто люблю его.
И мысль,что он уедет сводит меня с ума..а что потом? Стоит ли ждать? Конечно,полгода - ничего особенного..но мы не клялись в вечной любви и он мне не муж..боюсь,что он вернется другим..ведь все поменяется, а я такая же и жизнь моя не такая уж интересная,как у него...а я так люблю его..не переживу,если его чувства остынут ко мне! НЕТ! Не готова! Даже думать не хочу! Он все мое! Ради него я готова на все! Стать самой сильной из сильных женщин! Чтобы не напрягать его..и помогать наоборот..Может я зависима?
Он говорит,что любит так же сильно, как я..Но я не знаю..Разве, если любят, уезжают?
Он опять ушел к друзьям,сказал завтра будем вместе. Я от одна дома. И так всегда. Я плачу сама. Финансово он не помогает..если куда-то сходить вместе..иногда..все проблемы я решаю сама..и я смирилась..он сказал ему нужна свобода. Я дала,так как люблю..Мне тяжело,но тяжелее,если мы расстанемся..Я эмоционально не смогу.пробывала.чуть не доходило до суицида. В общем, у меня очень тяжелый случай..Я хочу отношений,мужчину,который помогает,а он не готов..ему еще лет 6 расти..и что мне ждать пока созреет??
Вообщем,буду очень благодарна совету или критики, или идеи некой.
С уважением, Анастасия.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Анастасия. Похоже, что вы действительно остро нуждаетесь в поддержке, утешении, безопасности, материальной стабильности. Все это вы хотите получить от более зрелого, надежного человека. От этого ваше беспокойства. Поскольку, если расматривать отношения с нынешним МЧ, то вероятно вам обоим еще следует вырасти и окрепнуть. Понятно, что у вас больше забот и поводов для волнений, переживаний и тревог. Однако несмотря ни на что, наверное не следует себя обманывать. Если вы чувствуете, что этот человек вам не может дать того, что вы желаете, это конечно не значит, что следует его оставлять, но и цепляться обеими руками (доводя себя до иступления) тоже наверное не надо. Просто живите, и не бойтесь своих чувств. Обдумывайте свои желания и потребности. Вы имеете на них право. Это ваша реальность. И, если например человек, который пытается быть рядом не дает вам хотя бы отчасти того, что необходимо. Стоит подумать о реальности. Что будет дальше. В конце концов, - выгодно ли это вам. Вам приходится думать уже не только за себя. Он же предоставлен сам себе и ведет себя так.
С уважением
психолог онлайн
Анастасия, вы сами пишете, что "...даю свободу,чтобы он приходил ко мне..он не из тех парней,кто привязан к отношениям..А я просто люблю его" и "...мы не клялись в вечной любви и он мне не муж.." - т.е. у вас нет с ним определённых обязательств и договорённостей, плюс вы ещё знаете его характер-натуру, лёгкую и порхающую. Стоит быть поближе к реальности, чтобы потом разочарование не было так болезненно.
Вы можете, разумеется, договориться с ним о совместных обязательствах, прояснить в откровенном разговоре, кто вы друг для друга: просто временные любовники без обязательств либо пара взаимно любящих людей с перспективой чего-то большего - длительных отношений и брака. Так вам будет определённей и спокойней. И без иллюзий.